Совет 1: Как научиться общаться с мужчинами

Всю сознательную жизнь люди общаются с противоположным полом. Однако далеко не каждая женщина может с уверенностью утверждать, что с мужчинами она действительно умеет общаться. Очевидно, что затруднения появляются и при общении с друзьями, и с коллегами, и с любимым человеком. А хотелось бы совсем иного, а именно полной гармонии. Но общаться с мужчинами, все же можно научиться, если постараться переосмыслить некоторые вещи и взглянуть на процесс общения немного с другой стороны.
Инструкция
1
Прежде всего, вспомните, как вы действуете, если вдруг появляются трудности в общении с каким-либо мужчиной? Правильно, начинаете обвинять его во всех смертных грехах, определенно считая, что в конфликте либо недоразумении виноват именно он. Кажется, что мужчина не прав категорически, попробуйте проанализировать ситуацию с его точки зрения. Постарайтесь подумать над тем, как ваш партнер либо друг смотрит на эту ситуацию и на ваше поведение в целом. Ведь совсем не факт, что именно женщина права всегда и во всем.
2
Постарайтесь как можно чаще выражать мужчине свое восхищение его работой, поступками и внешним видом. Пользуйтесь следующим принципом: если вам очень хочется сказать ему «кривое» слово, лучше промолчите, а если повод для похвалы ну очень мелкий, то лучше похвалите. Мужчины несказанно любят комплименты и не выносят критики. И ничего с этим не поделаешь, вот и приходиться подстраиваться. Зато таким способом вы сможете постепенно сформировать у мужчины уверенность в том, что он самый добрый, умелый, талантливый и т.п. Соответственно он, считая себя таковым с вашей подачи, также изменит отношение к вам к лучшему. Уверенный в себе человек всегда более способен на поступки, достойные мужчины.
3
Вежливость в отношении с людьми посторонними становиться для нас неписаным правилом с детства. А вот родным выплеснуть в лицо все недовольство и возмущение значительно проще. А почему бы не осознать, что ваш родной мужчина куда ближе, нежели продавец из магазина? Возможно, такое отношение со временем породит и ответные позитивные изменения с его стороны?
4
Еще одно правило, которое стоит помнить всегда, вполне традиционно: прежде чем взорваться, попробуйте пропеть мысленно куплет песни или банально посчитать до десяти. Да, получается это не всегда. Но иной раз такой нехитрый способ помогает остановить в зачатке потенциальные грандиозные конфликты.

Подчас даже самым независимым красавицам надоедает коротать вечера в одиночестве. Но мужчины почему-то не спешат скрасить их компанию. Вероятно, все дело в неумении общаться с сильным полом. Как же перестать комплексовать и научиться привлекать внимание парней?
Инструкция
1
Мужчины, как известно, любят глазами. Возможно, вы прекрасный собеседник, но не пренебрегайте своим внешним видом. Да-да, умным женщинам тоже не повредит умение стильно одеваться. Обновите гардероб, смените прическу – перемены во внешнем облике всегда притягивают взгляды. Ухоженность – сильный женский козырь.
2
Кокетничайте! Так вы дадите понять, что готовы идти на контакт. Флирт не означает вашу легкую доступность, он не имеет ничего общего с вульгарностью и вместе с тем ни к чему не обязывает. Улыбайтесь, поддерживайте разговор на забавные темы, покажите, что вы – девушка-праздник, и с вами легко.
3
На вечеринках не сидите скромно в уголке просто потому, что по мнению подруг ваша талия недостаточно тонкая, а брови не выщипаны по последней моде. Не так уж важно, насколько вы хороши с точки зрения современных стандартов. Красота – понятие субъективное, а в отношениях с мужчиной важнее наладить коммуникцию, а не демонстрировать недоступные прелести, не зная, как поддержать разговор.
4
Делайте первый шаг. Вопреки распространенному заблуждению женская инициатива часто принимается мужчинами на ура. Нет ничего стыдного в том, чтобы пригласить понравившегося парня на свидание, выразить ему свою симпатию.
5
Говорите с мужчинами о том, что им интересно. Женщины часто грешат тем, что все внимание сосредотачивают на себе. Блесните отличным знанием вопросов, которые волнуют сильный пол. Политическая ситуация в России и мире, биржевые курсы ценных бумаг, итоги футбольных матчей, автомобильные новинки – пусть для вас не составит труда поддержать разговор на эти темы.
6
Чтобы привлечь внимание сильного пола, не нужно обладать какими-то специальными навыками, как утверждают авторы статей в глянцевых журналах. Подключайте ваш природный магнетизм, им обладает каждая женщина. Будьте открыты, доброжелательны и уверены в себе, мужчины обязательно это оценят.
Видео по теме
Как говорить, чтобы мужчина услышал
Связанная статья
Как говорить, чтобы мужчина услышал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500