Совет 1: Как мотивировать себя

Любой человек иногда замечал за собой то, что взявшись за какое-нибудь скучное и надоевшее занятие, он через некоторое время отказывался от него. Если вы хотите добиться определенной цели, то крайне важно уметь себя мотивировать. Мотивация – это ключ к счастливой и успешной будущей жизни. Прочитав следующие советы, вы научитесь себя мотивировать и с помощью этого умения сможете добиться огромных успехов.
Инструкция
1
Сперва необходимо найти наиболее важные причины, которые заставят вас двигаться к определенной цели. Каждому человеку известно то, что если работа не вдохновляет, то и добиться поставленной цели крайне сложно. Возможно, все из-за того, что вы выбрали неправильные причины. Ну а как тогда найти правильные? Копайте глубже, скорее всего на это уйдет довольно много времени, но в результате ваша мотивация сильно возрастет.
2
Неудачи всегда являлись очень сильным стимулом, поэтому представьте себе, что вы не справились с поставленной задачей, как это повлияет на ваше будущее? Зачастую лишь напоминания о том, насколько болезненны неудачи, могут заставить вас работать дальше.
3
Ваши близкие и друзья могут стать отличной поддержкой, поэтому поделитесь с ними вашими планами на будущее. Даже если вы захотите отступить, то они не позволят вам сделать это.
4
Глобальная или чересчур трудная цель, достижение которой требует огромных затрат, как времени, так и ваших сил, демотивирует и подавляет. Поэтому лучше всего разбить ее на несколько небольших задач, которые вы постепенно с легкостью выполните. А также это подскажет вам, как создать подробный план действий и поможет обдумать поставленную задачу в целом.
5
Придумайте для себя особенные ориентиры, достижение которых будет означать для вас завершение какого-либо этапа на пути к поставленной цели. После выполнения одного ориентира, вы можете устроить для себя небольшое празднование.
6
Какая бы цель перед вами не стояла, постарайтесь в любом случае получить удовольствие. Поддерживайте свой интерес к работе, попробуйте вносить в нее как можно больше разнообразия. Это существенно поможет вам в достижении цели.
7
Любому человеку важно знать, что он не одинок. Найдите специальные сообщества людей, цели которых аналогичны вашим, общайтесь с ними. Постарайтесь завести новые знакомства, рассказывайте им свои идеи, развивайтесь вместе. Конкуренция также может быть довольно полезна. Делитесь своим опытом и знаниями.
8
Если вы ошиблись или сдались – ни в коем случае не вините себя. Такое случается со многими. Соберитесь и начните все с новыми силами.

Совет 2: Как мотивировать студента

Мотивация играет в достижении успеха ключевую роль. Иногда она приходит извне в виде обстоятельств, которые приходится преодолевать. Иногда человеку удается мотивировать себя самому, но чаще другой человек помогает ему поставить перед собой какую-то важную цель.
Инструкция
1
Не нужно с первых же курсов ставить какую-то грандиозную цель, результаты которой дадут о себе знать, скорее всего, только через несколько лет, - например, получение красного диплома. Лучше начинать с каких-то легко достижимых преимуществ, которые студент будет иметь, если станет хорошо учиться: стипендия, персональное жалование от родителей, уважение преподавателей и сокурсников.
2
Определите, что из доступных преимуществ важнее всего для вашего студента. Для этого, конечно, нужно хорошо его знать, поэтому и мотивировать его смогут родители или старшие друзья, - люди, мнение которых для него ценно.При подаче мотивации старайтесь не делать акцент на том, что это идет именно от вас. Студент должен как бы сам прийти к этому, только тогда он возьмется за дело серьезно. Подумайте, стали бы вы сами учиться, если бы ваш отец сказал: "Я считаю, что ты должен получать одни пятерки, тогда тебя будут уважать на курсе". Но если вы сами поймете, насколько важным бывает уважение "коллег", это будет хорошей мотивацией.
3
Мотивация - не приказ и не повеление. Есть люди, которые путают эти понятия. Старайтесь намекнуть на обнаруженные вами преимущества и ни в коем случае не говорите, что это ваши идеи. Пусть ребенок думает, что это непреложные истины. Понаблюдайте за ним: может быть, он пришел к чему-то сам, а вы пытаетесь лезть к нему со своими убеждениями. Студент - не маленький ребенок, он многое понимает, хотя вам и не говорит. Не относитесь к нему, как к чаду неразумному.
4
Мотивировать можно не только денежными призами или абстрактными благами, но и какими-то поблажками в повседневной жизни. Если живете не бедно и повышенная стипендия раз в месяц для вашего чада - не деньги, то попробуйте избавить его от каких-то ежедневных обязанностей, которые он, хочется надеяться, выполняет. Или предложите ему самостоятельную поездку куда-нибудь в Европу, без вас. Некоторые молодые люди пойдут на что угодно, лишь бы отправиться в путешествие без сопровождения родителей.
Видео по теме

Совет 3: Как мотивировать себя на борьбу с диабетом

Мотивация и правильное отношение к своей болезни — вот два самых важных в борьбе с диабетом. Поймите что для вас важно, определите ценности и цели, а затем пересмотрите свой образ жизни и начните все сначала.
Инструкция
1
Случалось ли такое, что проснувшись утром, вы хотели выбросить глюкометр из окна, а все таблетки спустить в канализацию? Что остановило вас в тот момент? Может, мысль о семье и детях? Или вдохновляющая записка с мотивационными строками, прикрепленная на холодильник?
2
Что нужно для мотивации? Быть рядом с любимыми и просто жить? Каждый находит близкое ему утешение, иногда даже в мелочах, кажущихся абсолютно не значимыми. Что делают другие, в чем находят мотивацию и радость?
3
Вот несколько ответов, полученных при опросе диабетиков разных возрастов и профессий:
• взвешиваюсь каждый день и жду с нетерпением желаемого результата;
• выращиваю овощи на грядке, это моя жизнь и отрада, обожаю копаться в грязи;
• постоянно готовлю, превратила рутинное занятие в праздник и искусство;
4
• возможно, это прозвучит глупо, но я люблю пить воду... просто пить воду, ношу ее всегда с собой, у меня всегда несколько бутылок на работе и в машине, а также в и на тренировке;
• обожаю менять направления тренировок: сегодня йога, завтра бассейн, это весело, а главное полезно;
• мои дети заставляют меня работать над собой, разве я могу иначе?
5
• соревнуюсь с подругой, у нее тоже диабет. Держим друг друга под контролем. Мотивация может ослабевать или исчезать под влиянием возраста, обстоятельств, отношений и других причин. Потому старайтесь периодически пересматривать свои цели и приоритеты, особенно когда чувствуете, что теряете уверенность в своих действиях. Выбросьте из головы мрачные мысли и глупые предрассудки. Вы можете все. Ваше здоровье и радость жизни находятся только в ваших руках.
Видео по теме

Совет 4: Как мотивировать себя к саморазвитию

Заниматься саморазвитием невозможно, не имея мотивации. Она позволяет человеку быть максимально открытым для получения новых знаний и не опускать руки при встрече с проблемами. Чтобы мотивировать себя, необходимо работать над собой соответствующим образом.

Сохраняйте настрой

Постоянно сохранять оптимистичный, положительный настрой довольно сложно, особенно когда дела идут не очень хорошо. Голова заполняется неприятными мыслями, хочется спрятаться и подождать, пока все само собой не образуется. Если вы замечаете за собой такое поведение, отвлекитесь, не позволяйте таким мыслям овладеть вами. Попробуйте временно поменять род своих занятий. Погрузитесь с головой в какую-нибудь позитивную деятельность. Ваша задача – на время максимально отвлечься от трудностей.

Будьте уверены в себе

Сохранять позитивное мышление важно, но еще важнее чувствовать уверенность в собственных силах. Если вы не уверены в себе, ваше саморазвитие будет проходить медленно и с большим трудом, вы будете сомневаться в правильности того, что делаете. Чтобы повысить свою уверенность, оцените себя и уже наработанный вами опыт. Подумайте о том, чего вы уже достигли, что может помешать вам достичь новых высот. Решали ли вы в прошлом проблемы, подобные стоящим перед вами сейчас?

Будьте готовы к неудачам

Невозможно поддерживать мотивацию, будучи не готовым к неудачам, которые обязательно будут. Неготовность к мелким неприятностям и крупным провалам может привести к разочарованию в себе и заставить вас отказаться от дальнейшей работы. Знайте, что вы всегда можете исправить свои ошибки и выполнить работу еще лучше, чем вы делали ее прежде. Помните, что неудача – это случайность. Она может произойти по вашей вине, т.к. не всегда возможно учесть все, а может произойти и по независящим от вас причинам.

Думайте о своей цели

Если вы ищете мотивацию для саморазвития, постоянно думайте о том, чего в результате этого саморазвития вы хотите достичь. Каким вы видите себя в будущем? Перестаньте бояться трудностей, не думайте о вещах, которые вы хотите избежать. Обдумывая свои действия, используйте только позитивные термины.
Например, не используйте конструкции: «Я боюсь, что…», «Я не хочу, чтобы …». Вместо них говорите: «Я уверен, что …», «Я хочу, чтобы …».

Следите за своими успехами

Поддерживать мотивацию поможет отслеживание результатов. Постоянно фиксируйте результаты, которых вы достигаете. Это поможет вам не терять интереса к тому, чем вы занимаетесь, и находить новые стимулы к дальнейшей работе, ваша цель всегда будет перед глазами. Записывайте все результаты, к которым вы приходите, они необязательно должны быть положительными.
Например, если вы решаете одну и ту же проблему несколькими способами, запишите, какой из них приводил к успеху, а какой оказался не таким эффективным.

Следите за своим окружением

Возможно, главная причина, по которой у вас может пропасть мотивация – это действия компании людей, в которой вы постоянно находитесь. Если окружающие вас люди не поддерживают ваше стремление к успеху и, напротив, всячески пытаются сбить вас с пути, подумайте над тем, чтобы поменять круг общения. Расскажите своим друзьям и родным к чему вы стремитесь, скажите, что для вас важна их поддержка.
Видео по теме
Почему саморазвитие не настолько эффективно, насколько могло бы быть
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500