Совет 1: Как быть жениху на выкупе

С давних времен выкуп невесты был и остается важной составляющей свадебного обряда. Но, если раньше он носил характер настоящей передачи родственникам невесты различных ценностей за уход девушки из своего рода в род жениха, то в наше время он – просто дань традиции. Однако, редкая свадьба обходится без выкупа. Поэтому вопрос о том, как быть жениху на свадьбе, актуальности своей не теряет и сегодня.
Вам понадобится
  • денежные купюры небольшого номинала, денежные монеты, мягкие игрушки, подарки теще и родственницам, 2-3 бутылки шампанского, конфеты.
Инструкция
1
Заручитесь заранее поддержкой нескольких друзей на время этого свадебного обряда. Пусть кроме свидетеля рядом с вами будут еще 2-3 «бойких на язык» и остроумных товарищей – их помощь вам обязательно понадобится.
2
Запаситесь накануне свадьбы мелкими денежными купюрами и монетами – без них вы рискуете потратить немалую сумму денег при выкупе невесты, ведь почти на каждом этапе этого обряда с вас будут различными уловками стараться взять как можно больше дензнаков. Так уж повелось, что у жениха при выкупе должны хорошенько опустеть карманы, а карманы подружек невесты – наполниться.
3
Имейте при себе на выкупе несколько бутылок шампанского (хотя бы 2-3), конфеты, мягкие игрушки, предназначенные для «задабривания» подруг невесты. А для будущей тещи и родственниц прикупите расписные платки, косметику и другие подарки, которые, согласно обряду, должны «растопить» сердца охраняющих невесту родственников.
4
Настройте себя на то, что кроме демонстрации щедрости, вам предстоит проверить свою память, проявить смекалку и быстроту реакции, ведь ожидающие вас испытания предназначены для выявления именно этих качеств будущего мужа. Набор конкурсов на выкупе обычно предполагает экскурс в историю знакомства жениха и невесты, проверку на знание различных ласковых слов и выявление дополнительных талантов жениха в пении, танцах, рисовании с закрытыми глазами и так далее.
5
Запаситесь терпением: не стоит настраивать себя на поведение типа «отдавайте любимую, а то свадьбы не будет». Вашу невесту вам непременно отдадут, но будущий семейный альбом безвозвратно утратит несколько забавных и трогательных фотографий этого свадебного обряда. Да и настроение подружек невесты, самой вашей избранницы и даже ее родственников заметно ухудшится, ведь они готовились к выкупу, были настроены на это веселое и безобидное действо. Так что терпение вам пригодится вкупе с хорошим настроением.
6
Предоставьте во время выкупа свободу действий вашим друзьям: они должны нейтрализовать и очаровать «вредных» и стремящихся получить с вас как можно больше денег подружек невесты. Жениху же следует держаться солидно и достойно, ведь вам ещё предстоит проявить себя на свадьбе. Однако, харизматичность и умение быть душой компании будут оценено всеми присутствующими. Не переусердствуйте лишь с кокетством со свидетельницей и употреблением спиртных напитков (это также будет предлагаться выкупающим).
7
Не скупитесь – не подсовывайте сами подружкам невесты отпечатанные на ксероксе деньги вместо настоящих. Предоставьте это вашей свите, а сами гордо расплачивайтесь на этапах выкупа настоящими деньгами и подарками. Ваша невеста должна гордиться своим будущим супругом: щедрым, верным и достойным ее. Идеально будет, если вы покорите всех (в том числе и будущую тещу) узнаванием своей избранницы на младенческих фотографиях, нежными современными серенадами и огромными количеством навыков и умений в роли будущего мужа и отца семейства.
8
Расслабьтесь и получите удовольствие от этого «безобразия» под названием «выкуп», ведь вы женитесь навсегда, а значит и другого такого действа в вашей жизни уже не случится.
Ну, конечно, если вы не решите жениться повторно…

Совет 2: Как составить вопросы жениху

Выкуп традиционно проводится на свадьбах подружками невесты. Одной из его непременных составляющих являются вопросы жениху. Чаще всего они связаны с предпочтениями, вкусами и желаниями невесты.
Вам понадобится
  • - маркеры;
  • - карточки;
  • - бумага/картон.
Инструкция
1
Поговорите с невестой. Если вы не достаточно хорошо знаете жениха, то составить вопросы будет значительно сложнее. Обсудите с подругой, какие вопросы могут вызвать затруднение у ее будущего супруга, а какие лучше вообще не задавать.
2
Не забывайте, что ваша задача должна заключаться не в том, чтобы задать такой вопрос, на который жених не сможет ответить. Вопрос должен быть таким, чтобы жених знал на него ответ. Можно подумать и над шуточными вопросами. Здесь важна не столько правильность ответа, сколько его оригинальность.
3
Составьте вопросы, касающиеся невесты. Чаще всего к ним относятся размеры возлюбленной. Например, размер ноги, кольца, объем талии и т.д. Причем форма вопросов может различаться. Так вы можете написать вопросы на карточках и либо зачитывать их, либо давать жениху. Можно добавить варианты ответов, что значительно облегчит задачу для жениха. Усложните задачу и напишите уже готовые ответы, в данном случае цифры, а жених должен сам догадаться, что эти цифры означают.
4
Обратите внимание на вопросы, которые освещают отношения молодоженов. Например, можно попросить жениха назвать дату и место первого свидания, день знакомства, место первой встречи с невестой и т.д. Такие вопросы лучше всего задавать, предоставляя 3 варианта ответа. Один из них должен быть верным, второй – похожим на верный, но таковым не являющимся, а третий – смешным, забавным и, возможно, даже абсурдным.
5
Задайте несколько вопросов, касательно будущей тещи жениха. Этот образ настолько символичен, что без него не обходится практически ни один выкуп. Попросите жениха назвать полное имя матери невесты, дату ее рождения, цвет ее глаз, особенно если он такой же, как и у избранницы жениха.
6
Спросите у жениха, какой у невесты любимый цвет, какой напиток она предпочитает, какое блюдо чаще всего готовит, какая машина ей нравится больше всего и т.д. За каждый неверный ответ жених должен платить и развлекать подружек невесты, проводящих выкуп. Дав правильный ответ, жених делает еще один шаг навстречу своей судьбе.
Полезный совет
Если вам в принципе неприятны подобные мероприятия, то примите все происходящее как неизбежную необходимость, ведь ваша невеста ждала этого события и ей хочется пройти и через этот этап свадьбы. Своим терпением вы покажете ей насколько сильно вы ее любите.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500