Совет 1: Как сделать IP динамическим

Провайдер, который предоставляет доступ в сеть интернет, раздает своим пользователям IP-адреса из надлежащего ему адресного пространства. Эти адреса бывают статическими или динамическими. Статический IP - это адрес компьютера, который прикреплен за определенным компьютером в сети. Часто у пользователей возникает потребность в создании динамического IP.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Динамический IP – это специальный адрес, который дается машине каждый раз при входе в интернет. IP-адрес каждый раз будет разным.
2
Как узнать свою разновидность IP-адреса? Сначала нужно определиться, каким методом вы выходите в сеть интернет:

- через обыкновенный модем;

- через мобильный телефон;

- через ADSL;

- через выделенную линию;

- через спутник;

- через 3G модем.
3
Skylink, диалап, GPRS, ADSL – очень распространенные методы выхода в интернет.

Почти всегда вам предоставляют динамический IP-адрес. Тогда вам не нужно будет использовать никакие утилиты. Просто отключаете интернет, когда нужно и заново включаете. Ваш IP адрес сразу же изменится.
4
Если у вас статический IP-адрес, а вы хотите сделать его динамическим, то вам нужно воспользоваться специальными сервисами в интернете. В глобальной сети на данный момент времени таких сервисов существует большое количество.
5
Такие технологии называются анонимайзерами. Чтобы воспользоваться анонимайзером, зайдите в браузер. Наиболее оптимальным вариантом будет использование популярного сервиса 2ip. В адресной строке введите сайт www.2ip.ru/anonim.
6
Далее введите адрес сайта, на который вам нужно зайти. Потом выберите из существующего списка страну, IP которой должен отображаться в интернете. После этих операций нажимаете на вкладку «Открыть», и вас автоматически перенаправит на соответствующий сайт. В целом можно сказать, что сделать динамический IP не так уж и сложно.

Совет 2: Как сделать динамический диск

Для создания томов, расположенных сразу на нескольких разделах и для повышения степени сохранности данных рекомендуют использовать динамические диски. Создать такие диски можно при помощи стандартных функций ОС Windows.
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Подключите жесткий диск, который требуется преобразовать в динамический, к вашему компьютеру. Включите этот ПК и дождитесь завершения загрузки операционной системы. Откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления.
2
Выберите меню «Система и безопасность» и перейдите к подменю «Администрирование» (ОС Windows Seven). Кликните левой кнопкой мыши по ярлыку «Управление компьютером». Найдите в левой колонке подменю «Запоминающие устройства» и разверните его. Перейдите к пункту «Управление дисками».
3
Теперь кликните правой кнопкой мыши по иконке жесткого диска, тип которого необходимо изменить. Выберите пункт «Преобразовать в динамический диск». Обратите внимание, что необходимо изменять тип всего жесткого диска, а не одного из его разделов. Выберите винчестер, который нужно преобразовать, и нажмите кнопку «Ок». Теперь нажмите кнопку «Преобразовать» и подтвердите запуск этой операции.
4
Если вы хотите преобразовать жесткий диск, на котором установлена операционная система, то лучше сначала сохранить важные для вас данные. Для этого воспользуйтесь функцией копирования диска, имеющейся в программе Partition Manager. Запустите эту утилиту и выберите пункт «Режим для опытных пользователей».
5
Теперь откройте меню «Мастера» и выберите параметр «Копирование жесткого диска». Выберите винчестер, копию которого требуется создать, и нажмите кнопку «Далее». Укажите неразмеченную область второго жесткого диска. На ее месте будут созданы копии разделов первого винчестера. Нажмите кнопку «Далее».
6
Чтобы завершить процесс подготовки к копированию, нажмите кнопку «Готово». Откройте меню «Изменения» и кликните по пункту «Применить изменения». Подтвердите запуск процесса копирования жесткого диска. Обязательно проверьте скопированные данные.
Источники:
  • как динамический диск сделать основным
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500