Совет 1: Как сделать детскую игрушку

Для многих родителей вопрос того, как сделать детскую игрушку своими руками, волнует не по причине экономии. Вещи, сделанные своими руками, более одухотворенные, при этом навыки родителей по производству игрушек позволяют создавать новых друзей для ребенка практически каждый день.
Вам понадобится
  • Обрезки разнообразных тканей, нитки, иголки, дополнительные аксессуары для создания черт лица или украшений игрушки.
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к работе, сначала нужно определиться с тем, какую игрушку хочется получить в результате домашнего творчества. Это может быть любая мягкая игрушка своими руками или же столь популярная сегодня кукла Тильда. После того, как решение будет принято, необходимо подобрать соответствующую выкройку изделия. Ее можно найти на многих сайтах в Интернете или же в магазинах рукоделия. Многие журналы по шитью для детей также имеют в своем составе выкройки детских игрушек. Обычно к данной выкройке также прилагаются и рекомендации по производству того или иного изделия.
2
Не важно, будет ли это кукла Тильда своими руками или плюшевый медведь, но выкройку необходимо перенести на ткань. После того, как шаблон изделия будет создан, остается вырезать и сшить детали, учитывая необходимые припуски на швы для сшития. Делать это можно как при помощи швейной машинки, так и обычной иглы и нити. При сшивании нужно помнить о том, что необходимо оставить отверстие для того, чтобы через него набить игрушку. Оно должно быть в наименее заметной части зверушки.
3
В качестве набивного материла вата сегодня считается не слишком подходящей, так как она комкуется и со временем игрушка просто теряет форму. Лучше использовать холофайбер, который можно взять из старых подушек или одеял. После того, как все детали игрушки с помощью тонкой палочки будут набиты, остается лишь зашить это отверстие потайным швом.
4
Украсить игрушку можно при помощи различных аксессуаров. Черты лица вышиваются или же для них используются искусственные материалы в виде бусин или бисера. Для некоторых игрушек отдельно создаются предметы гардероба, изготавливаемые отдельно или же сшиваемые одновременно с фрагментами туловища игрушки. Чаще всего для того, чтобы игрушка была более комфортна, используют мягкие и теплые ткани, типа флиса или фланели.

Совет 2: Как связать детскую игрушку

Игрушки, сделанные заботливыми руками мамы, очень добрые и домашние. Самодельные игрушки неповторимы, потому что вы можете фантазировать, изменяя цвет, форму и добавляя детали. Например, если у вас уже есть забавные вязаные зверята, свяжите трамвайчик и покатайте их, а короткие стишки и песни помогут сделать игру веселой.
Вам понадобится
  • - серая, бежевая, красная и коричневая шерстяная пряжа (300м/100г);
  • - крючок №3;
  • - синтепон для набивки;
  • - тонкая проволока длиной 12 см.
Инструкция
1
Начните вязать трамвайчик с днища. Для этого свяжите серой нитью цепочку из 7 воздушных петель и 22 ряда столбиком без накида. Каждый ряд начинайте с 1 воздушной петли подъема вместо 1-го столбика без накида. Затем получившуюся деталь обвяжите по периметру 1 ряд столбиком без накида, выполнив в угловые петли по 2 столбика без накида (= 62 столбика без накида).
2
Крышу вяжите в точности, как днище. Далее свяжите круговыми рядами 1 ряд столбиком без накида за заднюю стенку, 2 ряда столбиком с накидом и 1 ряд столбиком без накида бежевой нитью, 1 ряд столбиком с накидом, 1 ряд столбиком без накида и 1 ряд столбиком с накидом красной нитью.
3
Каждый круговой ряд начинайте с одной или двух воздушных петель подъема вместо одного столбика без накида, или одного столбика с накидом и заканчивайте 1 соединительный столбик в воздушные петли подъема.
4
Теперь приступите к вывязыванию колес для трамвайчика. Свяжите их в количестве 8 штук коричневой нитью из 4 воздушных петель и сомкните ее 1 соединительным столбиком в кольцо. Затем в кольцо свяжите 12 столбиков без накида.
5
Короб вяжите нитью серого цвета цепочкой из 7 воздушных петель и 5 рядов столбиком без накида. Получившуюся деталь обвяжите по периметру 1 рядом столбика без накида, выполнив в угловые петли по 2 столбика без накида. После этого вяжите 3 ряда столбиком без накида круговыми рядами. Сделайте токоприемник, обвязывая проволоку 1 рядом столбиком без накида коричневой нитью.
6
Теперь набейте корпус и короб связанного трамвайчика синтепоном. К корпусу пришейте днище, а к крыше трамвая - короб. Затем присоедините токоприемник, придав ему нужную форму. И наконец, последнее, пришейте колеса и вышейте окошки коричневой нитью. Веселый трамвайчик готов, пусть он станет одной из любимых игрушек для вашего малыша!
Видео по теме

Совет 3: Как сшить детскую игрушку

Когда вы ожидаете появления малыша, вас переполняет любовь и нежность. Именно в этот момент особенно хочется что-то делать своими руками - сидеть в уютном кресле с простым рукоделием и думать о крохе, который готовится войти в этот мир. Всю свою ласку и заботу вы вложите в милые вещицы, сделанные для бесконечно любимого существа.
Вам понадобится
  • - лоскутки ткани;
  • - пуговицы;
  • - иголки с нитками;
  • - наполнитель;
  • - резинка или шнурок.
Инструкция
1
Попробуйте сшить вот такую простую гирлянду из мягких птичек - выкройка очень простая, материалы доступные. Эту игрушку можно сшить, не используя швейную машинку, а просто делая простые стежки на руках. Ткань можно взять другую, не обязательно искать фетр. Нарядными получатся птички из пестрого плотного ситца или из кусочков фланели.Гирлянда рассчитана на совсем маленьких детей, поэтому не забывайте об опасности аллергии и не выбирайте мех и «кусачие» ткани. Если вы берете кусочки от нового отреза, то предварительно постирайте их и прогладьте, чтобы они стали мягкими и безопасными для ребенка.
2
Выкройку нарисуйте на картоне или на бумаге, а можно рисовать прямо на кусочках ткани, сложенных вдвое. Совершенно не обязательно шить птичек одинаковыми - пусть каждая будет индивидуальной! Прикрепите выкройки булавками к ткани и вырежьте детали игрушек.Крылья и глаза можно пришить до соединения тела птички и набивки, а можно и после - как вам покажется проще и удобней. Крылышки одного цвета приложите на тело птички другого цвета. Пришейте дополнительные детали декоративным швом, который сможете выполнить. Нитки возьмите толстые контрастного цвета, чтобы шов был еще и декоративной деталью.
3
Детали тела сшейте друг с другом, оставив дырочку для набивки. Пропихните осторожно наполнитель в отверстие, помогая себе карандашом. Зашейте дырочку. Кстати, иголку с ниткой, когда вы оставили недошитым шов, лучше не вынимать, а просто продолжить шить после набивки. Это возможно только для игрушек, которые шьются сразу налицо, без выворачивания.Пуговички глаз пришивайте покрепче, чтобы ребенок не смог оторвать эту мелкую деталь и засунуть ее себе в рот. Нашейте игрушечных птичек на шнурок или резинку, чтобы получилась гирлянда. Такую игрушку можно повесить над кроваткой или на прогулочную коляску.
4
Попутно можно сделать куколку-закрутку - маленькие дети любят их намного больше дорогих навороченных игрушек. Изготовьте из светлого кусочка ткани «младенчика», завернув в серединку кусочек ваты и обвязав этот кусочек, изображающий голову, ниткой. Заверните куколку в разноцветные пеленки, повяжите на нее платочек или косынку. Закрепите все это толстой ниткой или ленточкой - детская игрушка готова!

Совет 4: Как за 5 минут сделать игрушку из детского носочка

Малыши – растеряши: то варежку потеряют, то резиночку от волос… Если вдруг ваш ребенок потерял один носок, не ругайте малыша и не выбрасывайте оставшийся носок – из него получится очень симпатичная игрушка, которую можно сделать вместе с ребенком всего за 5 минут!
Вам понадобится
  • - носочек;
  • - 1 стакан крупы (пшено, перловка, рис и т.п.);
  • - кусочки тесьмы.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимое.
Как за 5 минут сделать игрушку из детского носочка
2
Наденьте резинку носочка на стакан и пересыпьте крупу внутрь носка.
3
Отделите нижнюю часть куклы, перевяжите тесьмой и сформируйте шариком. Концы тесьмы завяжите бантиком – для украшения.
4
Также сформируйте и перевяжите головку. Здесь концы тесьмы лучше обрезать.
5
Из оставшегося конца носка вместе с резинкой сформируйте шапочку. Кукла готова. По желанию можно сделать глазки и рот из пуговиц, бисерин, а можно просто нарисовать на бумаге с клеевой основой, вырезать и приклеить.
Видео по теме
Совет полезен?
Психологи утверждают, что детям очень полезно играть в игрушки, наполненные крупой: микро-массаж пальчиков способствует интеллектуальному развитию ребенка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500