Совет 1: Как паять бампер

Часто при авариях страдает бампер, как передний, так и задний. Трещины, осколки – все это можно легко поправить, если правильно и качественно выполнить пайку, а затем дальнейшую обработку бампера.
Инструкция
1
Открутите и снимите бампер. Положите его таким образом, чтобы было удобно состыковать осколки и совместить трещины. Используйте струбцину, которую нанесите по краям кромки. С внутренней стороны при помощи паяльника сделайте шов. Для скрепления шва возьмите скобы для степлера, которые впаивайте на небольшом расстоянии друг от друга.
2
Возьмите шлифовальную машинку с кругом P240 и удалите лакокрасочное покрытие с наружной стороны шва, после чего произведите там пайку, также используя скобы. После того как шов остынет, обработайте его тем же кругом P240. Тщательно продуйте место работы при помощи сжатого воздуха, а затем при помощи фена удалите образовавшиеся ворсинки и волоски на пластике.
3
Приобретите в магазине шпаклевку для пластика и нанесите ее на поверхность при помощи резинового шпателя. В труднодоступных местах наносите материал при помощи пальца или подходящего предмета. После застывания шпаклевки отшлифуйте поверхность кругом P120. Далее нанесите грунтовку, которую предварительно наведите в пропорциях, указанных в инструкции. Сделайте два слоя, которые нанесите с перерывом в 15 минут.
4
Нанесите проявочный слой, для которого используйте темную базу по причине светлого цвета грунта. Тщательно просушите и зашлифуйте поверхность кругом P800. Если останутся не выведенными отдельные пятна, то при помощи нитрошпаклевки устраните этот недостаток. После этого выполните затирку полностью всего бампера по мокрому, используя круг P1000.
5
Высушите поверхность и обезжирьте ее. Возьмите липкие салфетки, которые помогут убрать всю пыль, протрите ими ваш бампер. Нанесите базу на загрунтованный участок, тщательно подобрав цвет краски. После этого дождитесь высыхания, которое займет порядка получаса и покройте всю деталь двумя слоями лака.

Совет 2: Как паять сталь

Пайка металлов получила широкое распространение в электронике, радиотехнике и в инструментальном деле. При пайке деталей в большинстве случаев используют свинцово-оловянные припои. Но они годятся, в основном, для соединения деталей из меди. Если вы хотите создать неразъемное соединение стальных изделий, вам понадобится вначале приготовить специальный тугоплавкий припой.
Вам понадобится
  • - медь;
  • - цинк;
  • - кремний;
  • - никель;
  • - графитовый тигель;
  • - древесный уголь;
  • - газовая горелка;
  • - мощный паяльник (паяльная станция).
Инструкция
1
Чтобы приготовить первый вид тугоплавкого припоя, приготовьте графитовый тигель, древесный уголь, цинк и медь. Поместите в емкость в весовом соотношении 45% меди и 55% цинка. Расплавьте состав под слоем древесного угля. Для увеличения текучести припоя можно добавить 0,3% кремния. Сразу после расплавления смесь перемешайте и разлейте в небольшие формы. Такой припой пригоден для пайки стали в диапазоне температур 850-880 градусов.
2
Если вам нужна более высокая температура, потребуется несколько изменить процентное содержание компонентов сплава. Описанным способом расплавьте и смешайте 60% меди и 40% цинка. Такой состав будет иметь желтоватый цвет.
3
Для приготовления припоя с чистым белым цветом возьмите 15% никеля, 25% цинка и 60% меди. Поместите металлы в тигель, засыпьте древесным углем и расплавьте для получения однородной массы. Не забудьте перемешать приготовленный состав после приготовления.
4
В качестве флюса при пайке стали используйте преобразователь ржавчины, который можно приобрести в магазинах автозапчастей. Он содержит хлористый цинк и ортофосфорную кислоту. Применяется флюс для обработки соединяемых поверхностей с обязательной промывкой мыльным раствором.
5
Для пайки достаточно массивных стальных деталей важно их предварительно разогреть. Используйте для этого небольшую газовую горелку, а после того как металл нагреется, поддерживайте необходимую температуру паяльником.
6
В остальном технология пайки стальных изделий не отличается от соединения других материалов. Детали, подлежащие пайке, предварительно очистите от загрязнений и ржавчины и обработайте растворителем.
7
Правильно подготовьте жало паяльника. Для этого аккуратно зачистите его наждачной бумагой до чистой меди. Затем натрите жало кусочком алюминия, чтобы оно дольше не обгорало. Желательно, чтобы паяльник имел встроенный регулятор температуры. В самом идеальном случае для пайки стальных деталей желательно использовать паяльную станцию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500