Совет добавлен

Как приготовить вкусный торт быстро

Торт является традиционным десертом на свадьбах, днях рождения и прочих торжественных событиях. Но в наше время вовсе не нужно ждать какого- либо праздника, чтобы побаловать себя кусочком практически любого торта. Достаточно зайти в магазин или приготовить его самостоятельно в домашних условиях. А чтобы перепробовать все торты на свете, наверное не хватит и целой жизни!
Как приготовить вкусный торт быстро
Вам понадобится
    • крекер сладкий - 250-300 г;
    • бананы - 1 кг;
    • сметана - 250 г;
    • сахар - 1 ст ;
    • желатин - 1 ст.л.
Инструкция
1
Возьмите форму и плотный полиэтиленовый пакет. Запомните, чем выше будут края у вашей формы, тем больше получится слоев у вашего торта и тем выше будет сам торт. Полиэтиленовый пакет не должен быть тонким, чем он будет плотнее- тем лучше. Осторожненько разрежьте пакет с одного края и выложите его на дно своей формы так, чтобы края мешочка спускались по сторонам не менее чем на десять- пятнадцать сантиметров.
2
Замочите одну столовую ложку желатина в одном стакане холодной воды. Оставьте его на некоторое время , чтобы он успел разбухнуть.
3
Начинайте выкладывать на полиэтиленовый пакет первый слой. Укладывайте печенье ровно, впритык друг к другу, а оставшиеся зазоры можно закрыть кусочками ломаного печенья.
4
Затем выкладывайте следующий слой – бананы. Заранее порежьте их кружочками по пять миллиметров, толще не нужно. Так заполните всю форму, равномерно чередуя слои, пока у вас все не закончится.
5
Cмешайте сахар со сметаной и взбивайте эту массу миксером на протяжении нескольких минут.
Желатин, постоявший сорок минут, нагрейте на огне до кипения, не забывая его все время помешивать. Затем через ситечко влейте желатин в сметану, все тщательно перемешайте и сразу же залейте получившейся массой слои в форме.
6
Края пакета сложите сверху, прижмите тарелочкой и поставьте торт на ночь в холодильник. Утром разверните пакет и выложите торт на красивую тарелку. Теперь аккуратно уберите пакет и украсьте свое творение. Для этого можно использовать все, что угодно. Украсьте торт фруктами, мармеладом, потрите на терке шоколад.
7
Преимуществом такого торта является то, что его не надо выпекать и долго делать крем. Он совсем не дорогой и очень простой в приготовлении. Не пугайтесь громоздкости рецепта. Делается все очень быстро и просто.
Полезен совет?
Полезный совет
Чтобы сделать торт побольше, умножайте ингредиенты в рецепте на два и используйте посуду большего объема.
Источники
  • быстро приготовить торт
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?