Совет 1: Как стрелять по мишени

Многим хочется походить на телевизионных героев, которые так виртуозно и метко стреляют по мишеням. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы попадать точно в цель необходимо соблюдать ряд правил.
Вам понадобится
  • Оружие (например, пневматический пистолет), снаряды (пули), мишень.
Инструкция
1
Выберите удобное для вас положение для стрельбы. Это может быть как фронтальная стойка, так и положение боком к мишени.
При фронтальной стойке (лицом к мишени) удобней стрелять в положении пистолета с двух рук. При таком положении руки размещаются следующим образом: в правой руке удерживаете пистолет за рукоятку, а левую руку ладонью вверх подставляете как упор под правую руку с пистолетом. Обе руки вытянуты вперед. Таким образом вы обеспечиваете дополнительный упор стреляющей руке. Ноги на ширине плеч, корпус тела в плечевом поясе наклонен чуть вперед.
При боковой стойке (правая нога вперед) удобней стрелять с одной руки. Рука вытянута с пистолетом в сторону мишени и является как бы продолжением плечевого пояса, на одной горизонтальной линии с ним.
При боковой стойке (левая нога вперед) удобней стрелять с двух рук в положении, когда левая рука чуть согнута в локте и направлена локтем в сторону мишени. В этом случае локоть левой руки является подставкой для кисти правой руки, удерживающей пистолет.
Данные положения для стрельбы описаны для людей с ведущей правой рукой. Для левши боковые стойки рассматриваются в зеркальном отображении.
2
После выбора для себя наиболее удобного положения для стрельбы, нужно потренироваться с незаряженным пистолетом. Т.е. встать в стойку, направить пистолет в сторону мишени и произвести «пустые» выстрелы. Спусковой крючок при этом нужно плавно выжимать указательным пальцем таким образом, чтобы не происходило «клевка» ствола пистолета. Для проверки после производства выстрела оставляете руку в том же положении и смотрите на целик и мушку, в какое направление смотрит ствол. При идеальном выстреле направление дула ствола должно оставаться таким же, как и до выстрела, т.е. в сторону мишени.
3
После отработки «пустых» выстрелов производите выстрелы уже непосредственно снарядами (пулями) с прицеливанием в мишень в нескольких позициях: целясь в центр мишени, выше центра мишени и на такое же расстояние ниже центра мишени. Это делается для того, чтобы определить прицельность пистолета. Т.е. на какое расстояние и в какую сторону происходит отклонение попадания снаряда в мишень по отношению к точке прицеливания на мишени. Так, экспериментальным путем, можно вычислить для себя, в какое место мишени нужно производить прицеливание, чтобы пуля попала в центр (рассчитать отклонение фактического попадания от точки прицеливания). Исходя из проведенных пробных выстрелов корректируете прицеливание на саму мишень и производите зачетные выстрелы.

Совет 2: Как научиться стрелять

Стрельба – древнейшее искусство, берущее свое начало от лучников. С появлением огнестрельного оружия она обрела новый облик. Хотя оружие и создается далеко не с мирными целями, но ведь убивает не винтовка, а человек. Поэтому для многих людей оружие стреляет в тире и только в тире, а стрельба – это вид спорта, дисциплинирующий и успокаивающий, требующий, как и любой вид спорта, определенных навыков и усилий в их приобретении.
Инструкция
1
Меткость – основной критерий в стрелковом спорте. Меткая стрельба – одно из тех умений, которого может достичь практически каждый человек. Как и любой навык, меткость достигается только путем постоянных тренировок, которые требуют затрат времени и сил. Для достижения хорошей меткости при стрельбе необходимо отрабатывать несколько основных навыков, таких как прицеливание, правильный жим спускового крючка, различные стойки и положения для стрельбы, навыки обращения с оружием, включающие приведение его в боевую готовность и настройку прицела.
2
Сильные и крепкие руки, способные твердо держать оружие в момент прицеливания и выстрела – фундаментальный этап подготовки. Физическими упражнениями можно заниматься в домашних условиях, используя различного рода снаряды, например, гантели, эспандеры, штангу, турник и другие. Необходимо уделять внимание развитию кистей и пальцев. Отжимания на пальцах позволяют быстро достичь желаемого результата. Чтобы тренировки не проходили даром, они должны быть постоянными и очень интенсивными, в необходимом количестве.
3
Обучение непосредственно стрельбе нужно начинать с прицеливания. Суть прицеливания заключается в том, чтобы мушка находилась ровно в середине прорези прицельной планки, а их верхние грани были на одной линии. После этого прицельная планка совмещается с нижним обрезом мишени.
4
При долгом прицеливании могут устать руки и рассеяться внимание, в результате чего получится неточный выстрел. Идеальное время для прицеливания можно рассчитать дыханием. Когда прицельная планка совмещена с мишенью, делаются три спокойных вдоха-выдоха. Третий выдох нужно сделать наполовину и задержать дыхание. В этот момент в уме начинается отсчет: раз, два, три и так далее. В промежутке счета между пятью и восемью выполняется выстрел. При этом идеально сделать его в промежутке сердечного ритма, то есть сразу после очередного удара сердца.
5
Правильный спуск крючка – один из немаловажных критериев при меткой стрельбе. У каждого оружия при спуске крючка есть холостой ход. К моменту осуществления выстрела холостой ход должен быть полностью пройден. Выстрел выполняется плавно, но заметным движением пальца. Холостой ход различен у каждого оружия, поэтому спуск крючка нужно заранее отрабатывать на незаряженном оружии.
6
Когда отработано умение прицеливаться и плавно нажимать на спуск, нужно отработать то же самое в различных положениях: лежа, стоя, с колена, сидя, потом более сложные положения под разными углами. Главное уметь расслаблять мышцы, так как напряжение может стать причиной дрожания.
7
Имея определенный навык, можно его усовершенствовать, стреляя, например, по передвигающимся и появляющимся мишеням. Умея стрелять правильно и метко, можно учиться стрелять быстро. Также раньше достичь хороших результатов можно с помощью инструктора. Главное при занятиях стрельбой соблюдать меры безопасности, никогда не направлять оружие на человека.
Видео по теме
Обратите внимание
При обращении с оружием нужно неукоснительно соблюдать меры предосторожности.
Полезный совет
Прежде чем производить зачетные выстрелы, потренируйтесь с незаряженным пистолетом принимать стойку к стрельбе и производить выстрелы. Желательно, чтобы при этом вы не проговаривали в уме последовательность шагов, а действия происходили автоматически.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500