Совет 1: Как зарабатывать виртуальные деньги

Существует несколько способов заработать виртуальные деньги. Первый предполагает высокую квалификацию в одной из специализаций, необходимых для работы в интернете – вэб-дизайне, программировании, копирайтинге. Второй способ актуален для владельцев интернет-магазинов. Третий возможен, если у вас есть свой сайт. Тематика ресурса в этом случае не важна, т.к. способ заключается в продаже рекламы и ссылок.
Инструкция
1
Размещайте объявления о предоставлении услуг программиста, вэб-дизайнера, копирайтера, если ваша квалификация позволяет брать заказы, а в сети выложено достаточно работ, чтобы по ним потенциальный заказчик мог определить, подходите ли вы ему. Как правило, без надлежащего портфолио шансы, что заказ будет передан именно вам, крайне низки. Поэтому если хотите заработать виртуальные деньги благодаря своим навыкам, сначала позаботьтесь о примерах. Еще один совет: выбирая площадки для размещения объявлений об услугах, старайтесь сделать максимально больший охват ресурсов.Как показывает практика, заказчики привыкают к какому-то одному способу поиска исполнителей и не изменяют своим привычкам продолжительное время. Поэтому размещайте объявления и на сайтах, посвященных поиску работы (указывая, что интересуют разовые заказы), и на биржах, устроенных для фрилансеров, и на специализированных форумах. Чем больше в сети будет ваших предложений, тем скорее заработаете виртуальные деньги.
2
Сделайте интернет-магазин. Если вы выступаете в роли координатора - это, без сомнения, один из лучших способов заработка, т.к. не предполагает 100-процентной занятости. Приобретите платформу («движок»), но можно сделать такой ресурс и с помощью бесплатных или условно бесплатных программ. Решите, какой именно товар будете предлагать.Если не хотите связываться с его закупкой, хранением и пересылкой в оффлайне, заключите договор с одним из уже существующих интернет-магазинов, станьте его торговым представителем. В этом случае все заказы, сделанные покупателями на вашем сайте, будут автоматически переправляться к партнерам. А ваша задача – раскрутить свой ресурс, чтобы подняться в топ по ключевым запросам и ежедневно получать виртуальные деньги.
3
Разработайте сайт для продажи рекламы. Специфика данного ресурса в максимальной адаптации под поисковые системы. Ресурс должен быть сделан с учетом всех их требований. Как правило, сайты, предназначенные для подобных целей, содержат много страниц (от 1-2 тыс), наполнены контентом самой разной тематики (автомобили, бизнес, потребительские темы – здоровье, еда, огород, дети и пр.), оптимизированы под поисковики.Если еще несколько лет назад происхождение контента особой роли не играло, то сейчас за выкладывание сканированных текстов или текстов, произведенных с помощью электронных переводчиков или синонимайзеров можно легко попасть в бан, например, Яндекса. Когда сайт будет готов – сделан, наполнен, выложен в сеть и раскручен, приступайте к продаже ссылок и рекламы. Ежедневно с помощью такого ресурса ваш виртуальный кошелек может пополняться на несколько тысяч рублей.

Совет 2: Как заработать деньги в игре

Для одних людей игра - это повод расслабиться после тяжелого рабочего дня, для других – побывать в непривычной для себя роли (супергероя, руководителя завода, министра и пр.). Но не все знают, что играя в виртуальные компьютерные игры, можно еще и зарабатывать реальные деньги.
Инструкция
1
Для начала определитесь, в какую игру вы хотите играть, чтобы зарабатывать деньги. Выберите ее из огромного ассортимента игр, предложенных в интернете. В настоящее время существует немало компьютерных многопользовательских игр, но так или иначе многие из них имеют общий смысл – это наличие игровой экономики.
2
Скачайте из интернета на свой компьютер выбранную игру, зарегистрируйтесь и получите фиксированную сумму виртуальных денег, которые станут стартовым капиталом для вашего бизнеса. Какой вид бизнеса выбрать – решайте сами, это может быть торговля в магазинах, производство чего-либо на заводах, научные исследования в лабораториях, добыча полезных ископаемых или что-то другое.
3
Смысл любой игры состоит в следующем: зарегистрировавшись, вы получаете героя, который развивается, строит заводы, фабрики, улучшает экипировку, покупает для себя различные бонусы и вещи. Чем успешнее ваш герой, тем больше вы зарабатываете в игре.
4
Заработанные игровые очки вы превращаете в реальные деньги путем вывода их себе на счет в любой платежной системе, а потом тратите их по своему усмотрению.Все довольно просто и понятно. Одни производят, другие приобретают и производят из этого что-то другое, или продают это в магазинах. Чем успешнее и прибыльнее будет ваш герой, тем больше очков вы заработаете, а, следовательно, и больше денег. Так что если вы решили получать деньги, участвуя в компьютерных играх, то составьте определенную стратегию ведения игры и приступайте к ее реализации.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500