Совет 1: Как украсить полку

Практически в каждом доме на стенах висят различные полки, но вид их не всегда радует глаз. Как же можно украсить полку? Ответ на этот вопрос прост, достаточно лишь включить свою безграничную фантазию и воображение.
Вам понадобится
  • - обои
  • - клей
  • - различные аксессуары (фоторамки, часы, статуэтки, сувениры)
  • - гирлянды
  • - свечки
  • - цветы
Инструкция
1
Проще всего украсить полку различного рода статуэтками. Это могут быть как подаренные вашими друзьями безделушки, так и специально купленные предметы. Ангелочки, собачки, кошечки, мишки – все это будет замечательно дополнять ваш интерьер. Существует только два правила: фигурок не должно быть слишком много и они должны идеально сочетаться по цветовой гамме и стилю со всей комнатой.
2
По тому же принципу, полку можно украсить фоторамками, мягкими игрушками и т.д. Очень лаконично и эффектно смотрится, например, эксклюзивные часы или старинная шкатулка. Эти предметы ни только украсят вашу полку, но и сделают ее более функциональной.
3
Также полку можно разрисовать. Рисунок может выглядеть как узор, очерчивающий контур или как отдельная картинка. Очень красиво смотрятся изображения, нарисованные, например, на стене и переходящие на полку.
4
Полку можно оклеить обоями. Использовать при этом можно даже обрезки настенных обоев и любой стойкий клей.
5
В новогоднее время идеальным украшением станет гирлянда. Цветные огонечки или просто однотонные «светлячки», обвитые вокруг полки создадут атмосферу праздника. Также отличным украшением, в данном случае, будут декоративные свечки, которые также могут выполнять ароматизирующую функцию или снежинки, прикрепленные на скотч по контуру полки.
6
Комнатное растение - идеальное украшение для полки. В этом случае важно учесть то, чтобы цветок получал достаточное количество света. В противном случае, растение может погибнуть. Для украшения можно использовать и неживые цветы, например, икебану.
7
На полку можно выставить недавно подаренные открытки. Это ни только очень красиво, но и всегда приятно. Ведь каждому человеку нужно периодически вспоминать о самых светлых моментах в его жизни.

Совет 2: Как декорировать полки

Такой предмет мебели как полка выполняет не только практическую функцию, вмещая в себя предметы быта, но и служит декоративным элементом. Декорируя полку, можно обновить надоевший ландшафт стен и придать комнате совершенно иной свежий вид.
Вам понадобится
  • - обои;
  • - клей;
  • - лак;
  • - ножницы;
  • - акриловые краски;
  • - наждачная бумага
Инструкция
1
Для декорирования прекрасно подойдут оставшиеся после ремонта обои. Торец полки зашкурите мелкозернистой наждачной бумагой и покрасьте в нужный цвет. Подберите такой оттенок, который сочетался бы или контрастировал с цветом стен. Возьмите обои и оберните ими бока полки, обрежьте лишнее. Небольшое количество клея нанесите на внешние боковые панели, приклейте обои.
2
Чтобы внести в комнату атмосферу новогодних праздников, украсьте полки еловыми лапами, мишурой и гирляндами. Расставьте фотографии в «новогодних» рамках и свечи. Можно оформить полочки, подвесив на них европейский атрибут рождества – яркий сапожок или чулок. Прекрасно смотрятся на полках рождественские и новогодние открытки, стоящие рядом с большими красными или белыми елочными шарами.
3
Покраска – традиционный способ оформления полок. Изготовьте трафарет из картона или купите готовый. Окрасьте полку и нанесите с помощью трафарета узоры краской более темного тона. Торцы полок можно оклеить мозаикой. Интересное решение для украшения полочки - расстановка декоративных тарелок. Они уместны не только на кухонных полках, но и для стен в гостиной и прихожей.
4
Выпилите из фанеры при помощи лобзика узоры или фигурки. Ошкурите их сначала мелкозернистой наждачной бумагой. Если вы хотите, чтобы фигурки сохранили цвет древесины, покройте их лаком, например яхтным, зашкурите, проходя изделие поперек, а потом вдоль волокон. Снова покройте лаком. Если планируется ярко раскрасить фигурки, используйте акриловые краски. Приклейте или подвесьте фигурки на полочки.
5
Украсьте и освежите полочку, оформив ее в технике декупаж. Ошкурив изделие, загрунтуйте его при помощи губки белой акриловой краской и дайте высохнуть. Отделите от салфетки верхний слой с рисунком и уложите на полиэтиленовую пленку или на файл лицевой стороной вниз. С помощью пульверизатора смочите салфетку и расправьте ее. Затем аккуратно приложите файл с салфеткой к одной стороне полки и отделите его от салфеточного слоя. Покройте салфетку клеем ПВА или специальным клеем для декупажа. Когда клей подсохнет, покройте оформленную часть акриловым лаком.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500