Совет 1: Как крепить гардину

Помимо практической функции, гардина выполняет еще и декоративную. Варьируя цвет и длину гардины, можно значительно повлиять на вид окна и добиться его максимального соответствия с интерьером, размером комнаты, отделкой и предметами мебели. Чтобы все эти функции могли быть выполнимы, гардина должна быть правильно и аккуратно закреплена.
Вам понадобится
  • дрель, перфоратор, строительный карандаш, сверло Ø 6 мм, сверло Ø 10 мм, сверло-бур для перфоратора Ø 6 мм, дюбели с шурупами 6х4 в количестве 10 штук.
Инструкция
1
Рулеткой измерьте точно длину гардины. Отмерьте ровно половину длины и карандашом наметьте середину гардины.
2
Расстояние от одного края гардины до середины разделите на равные по длине участки, около 40 см. Сделайте метки карандашом. Теперь такие же метки поставьте с другого края гардины.
3
Теперь в отмеченных точках просверлите отверстия. Для этого используйте обычное сверло диаметром 6 мм.
4
Сверлом с диаметром 10 мм осторожно просверлите только верхний пластиковый слой гардины над уже просверленными отверстиями. В итоге должны получиться отверстия нижнего слоя 6 см и верхнего – 10 мм.
5
Чтобы шторы не касались батареи, отмерьте расстояние от стены и чуть дальше батареи. То же расстояние отмерьте на потолке и сделайте отметку карандашом. На этом расстоянии будет крепиться гардина.
6
Измерьте ширину комнаты у окна, отметьте середину расстояния. В этом месте отмерьте расстояние от стены, получившееся в 6 шаге инструкции. Сделайте метку. Перфоратором с буром диаметром 6 мм просверлите отверстие в потолке около 5 см глубиной.
7
Переключите перфоратор в режим «молоток». Вставьте в отверстие у середины гардины дюбель с шурупом. Приложите гардину к потолку, направив дюбель в просверленное в потолке отверстие. Возьмите перфоратор и кончиком сверла осторожно забейте шуруп в пластик до упора.
8
Теперь установите гардину параллельно окну и вставьте сверло в ее крайнее отверстие. Просверлите новое отверстие в потолке. Вставьте в него дюбель с шурупом и забейте перфоратором. Просверлите отверстие рядом, вставьте и забейте в него шуруп.
9
Когда зафиксируете гардину с одной стороны, точно так же, начиная с крайнего отверстия, закрепите вторую сторону.
10
Гардина закреплена. Теперь установите в пазы гардины крючки со шторой.

Совет 2: Как крепить потолочные панели

В настоящее время большой популярностью пользуются потолочные панели. С их помощью можно придать потолку незабываемый вид. Кроме того, монтаж таких панелей не подразумевает особых навыков и использования дорогих инструментов.
Инструкция
1
Устанавливать потолочные панели необходимо таким образом, чтобы продольные швы были в том же направлении что и падающий из окна свет. Установка панелей может производиться и на старые поверхности, к примеру, на древесно-стружечную плиту, гипсокартон или другие строительные поверхности. Учтите, поверхность обязательно должна быть чистой и ровной. Специалисты рекомендуют монтировать панели на обрешетку. Если нет возможности сделать обрешетку, то нужно тщательно подготовить потолок для отделки. Перед началом работы определитесь, как ваши панели будут располагаться по отношению к продольным швам.
2
Потолочные панели крепят к потолку чаще всего финишными гвоздями или же строительными скобами. Если же вы все-таки решили произвести установку на старую поверхность, то убедитесь, достаточно ли крепко будут держаться гвозди или скобы на базовой поверхности. Помните, что длин гвоздей и скоб должна быть более 14 миллиметров.
3
На данный момент существует два способа крепления отделочных панелей. Они могут монтироваться диагонально или же параллельно относительно обрешетки. Если обрешетка будет располагаться диагонально по отношению к панели, то область крепления к рейки обязательно должна иметь страховку. Выполнить ее можно с помощью двух небольших гвоздиков. Убедитесь в том, что гвозди полностью не провалились.
4
Если есть желание, то потолочные панели вы можете окрасить в любой цвет. Для этой цели нужно использовать водорастворимые краски, широкую кисть и валик. Если нужно покрасить панели с тканевыми покрытиями, то для этого нужно заранее запастись валиком и водно-клеевой смесью. Тем самым вы можете предотвратить панель от излишнего впитывания краски. После того, как все хорошо высохнет, можно наносить водорастворимую краску. Стеновые панели, имеющие бумажное покрытие можно также красить водорастворимой краской с помощью валика.

Совет 3: Как вешать гардину

Гардины — это вид занавесей, предназначенный для того, чтобы смягчить и немного рассеять дневной свет. Гардины снижают. Для пошива гардин обычно используются мягкие и тонкие прозрачные тканевые материалы. Такие ткани могут рассеивать дневной свет, но не поглощать его. Иногда для изготовления гардин используются сетчатые материалы с мелкой равномерной сеткой. Ткани с рисунками не могут равномерно пропускать и рассеивать свет, поэтому в данном случае их лучше не применять. Гардины изготавливают в основном, белого цвета, либо приглушенных тонов, очень приближенных к белому.
Вам понадобится
  • Молоток, дрель, дюбеля, отвертка, ножницы, иголка с крупным ушком.
Инструкция
1
Определимся с местом, где бы вы хотели повесить карниз. Обычно для этого используется надоконное или наддверное пространство. Используя дрель, делаем отверстия в стене.
2
Приготовленный дюбель плотно помещаем в отверстие, забиваем молотком. Далее отверткой в его середину ввинчиваем шурупы с большой шляпкой.
3
На подготовленные крепления уже можно вешать карниз с планками или карнизную рейку.
4
И последний, завершающий, шаг. К карнизным планкам крепим гардины с помощью специальных петель. При этом все швы на материале направляются в сторону окна. Занавеси необходимо равномерно распределить по всей длине карниза. Количество складок в драпировке полностью зависит от вашего вкуса.
Источники:
  • как правильно вешать гардины
Видео по теме
Обратите внимание
Пластик на гардине довольно тонкий, поэтому производите забивание шурупов как можно аккуратнее.
Полезный совет
Приобретая потолочную гардину, ориентируйтесь на ширину комнаты, в которой она будет находиться. Длина гардины должна быть немного меньше, чем ширина комнаты.
Источники:
  • длина гардины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500