Совет 1: Как крепить гардину

Помимо практической функции, гардина выполняет еще и декоративную. Варьируя цвет и длину гардины, можно значительно повлиять на вид окна и добиться его максимального соответствия с интерьером, размером комнаты, отделкой и предметами мебели. Чтобы все эти функции могли быть выполнимы, гардина должна быть правильно и аккуратно закреплена.
Вам понадобится
  • дрель, перфоратор, строительный карандаш, сверло Ø 6 мм, сверло Ø 10 мм, сверло-бур для перфоратора Ø 6 мм, дюбели с шурупами 6х4 в количестве 10 штук.
Инструкция
1
Рулеткой измерьте точно длину гардины. Отмерьте ровно половину длины и карандашом наметьте середину гардины.
2
Расстояние от одного края гардины до середины разделите на равные по длине участки, около 40 см. Сделайте метки карандашом. Теперь такие же метки поставьте с другого края гардины.
3
Теперь в отмеченных точках просверлите отверстия. Для этого используйте обычное сверло диаметром 6 мм.
4
Сверлом с диаметром 10 мм осторожно просверлите только верхний пластиковый слой гардины над уже просверленными отверстиями. В итоге должны получиться отверстия нижнего слоя 6 см и верхнего – 10 мм.
5
Чтобы шторы не касались батареи, отмерьте расстояние от стены и чуть дальше батареи. То же расстояние отмерьте на потолке и сделайте отметку карандашом. На этом расстоянии будет крепиться гардина.
6
Измерьте ширину комнаты у окна, отметьте середину расстояния. В этом месте отмерьте расстояние от стены, получившееся в 6 шаге инструкции. Сделайте метку. Перфоратором с буром диаметром 6 мм просверлите отверстие в потолке около 5 см глубиной.
7
Переключите перфоратор в режим «молоток». Вставьте в отверстие у середины гардины дюбель с шурупом. Приложите гардину к потолку, направив дюбель в просверленное в потолке отверстие. Возьмите перфоратор и кончиком сверла осторожно забейте шуруп в пластик до упора.
8
Теперь установите гардину параллельно окну и вставьте сверло в ее крайнее отверстие. Просверлите новое отверстие в потолке. Вставьте в него дюбель с шурупом и забейте перфоратором. Просверлите отверстие рядом, вставьте и забейте в него шуруп.
9
Когда зафиксируете гардину с одной стороны, точно так же, начиная с крайнего отверстия, закрепите вторую сторону.
10
Гардина закреплена. Теперь установите в пазы гардины крючки со шторой.

Совет 2: Как крепить потолочную гардину

Потолочные гардины в интерьере выполняют не только практическую, но и декоративную функцию. Часто, решая дизайнерскую задачу, этот элемент располагают даже там, где отсутствует окно.
Вам понадобится
  • - дрель
  • - строительный карандаш
  • - дюбели с шурупами
  • - рулетка
Инструкция
1
Отправляясь покупать гардину, обязательно измерьте ширину комнаты. Длина гардины должна быть немного меньше этого показателя.
2
Определив точную длину гардины, рассчитайте, где будет середина, и в этом месте поставьте отметку. От края гардины до ее середины с одной стороны разметьте карандашом отрезки по 40 см. Аналогично разметьте вторую половину.
3
Установите на дрель сверло на 6 мм и в местах карандашных отметок просверлите отверстия. Затем установите сверло диаметром 10 мм и над просверленными отверстиями аккуратно расширьте верхний слой гардины, выполненный из пластика. В результате проделанной работы должны получиться отверстия верхнего слоя диаметром 10 мм и нижнего – 6 мм.
4
Затем приступайте к разметке положения гардины на потолке. От стены отмерьте необходимое расстояние, учитывая ширину подоконника и батареи отопления при ее наличии. Перенесите этот показатель на потолок и карандашом выполните разметку места крепления гардины.
5
Измерив ширину комнаты, возле окна отметьте середину, проведите перпендикуляр к разметке крепления гардины, полученной в предыдущем шаге. Поставьте метку. Просверлите в этом месте отверстие диаметром 6 мм.
6
В отверстие, расположенное посередине гардины, поместите дюбель с шурупом. Приложите гардину к потолку, совместив дюбель с просверленным отверстием. Кончиком сверла, вставленного в перфоратор, забейте шуруп до упора в пластик. Будьте предельно осторожны, чтобы не повредить хрупкий пластик.
7
Скорректируйте положение гардины так, чтобы она заняла положение параллельное окну. Поместите сверло в самое крайнее отверстие гардины и просверлите новое углубление в потолке. Вставьте и забейте дюбель с шурупом.
8
Продвигаясь к центру гардины и дойдя до него, аналогично начните проделывать отверстия и прикреплять другую сторону. После завершения монтажа вставьте в пазы крючки для шторы.
Видео по теме
Источники:
  • как крепится потолочная гардина
Видео по теме
Обратите внимание
Пластик на гардине довольно тонкий, поэтому производите забивание шурупов как можно аккуратнее.
Полезный совет
Приобретая потолочную гардину, ориентируйтесь на ширину комнаты, в которой она будет находиться. Длина гардины должна быть немного меньше, чем ширина комнаты.
Источники:
  • длина гардины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500