Совет 1: Как заработать на акциях Газпрома

ОАО «Газпром» - крупнейшая энергетическая компания, которая занимается добычей, транспортировкой, хранением, переработкой и реализацией углеводородов, а также производством и сбытом электрической и тепловой энергии. Ранок акций «Газпрома» состоит из двух сегментов – внешнего и внутреннего. Внешний рынок ориентирован на нерезидентов России, внутренний – на резидентов. Цены акций на внутреннем рынке ниже.
Инструкция
1
Если вы решили заработать на акциях «Газпрома», в первую очередь вам нужно понять принцип получения прибыли. Она зависит от точного прогнозирования повышения курсовой стоимости акций. Вы покупаете акции по определенной цене. Если ваши прогнозы верны, цена повышается - соответственно, вы продаете их уже по более высокой цене и получаете прибыль.
2
Имейте в виду, что по российскому законодательству, частное лицо не имеет право самостоятельно торговать акциями на бирже. Работать с акциями вы сможете только через брокеров, у которых имеется лицензия Федеральной службы по финансовым рынкам и аккредитация на бирже. В России существует большое количество брокерских организаций. Вы можете обратиться в одну из них.
3
Брокер откроет вам торговый счет, с помощью которого будет происходить торговля акциями. Вам нужно будет положить деньги на свой торговый счет в офисе брокера, после чего вы сможете покупать и продавать акции на фондовой бирже.
4
Есть два варианта ведения торговли на фондовой бирже. Вы можете вести дела по телефону. В этом случае вы будете общаться с брокером и принимать решения по телефону. Во избежание недоразумений, все телефонные разговоры будут записываться.
5
Второй вариант подразумевает подключение специальной биржевой программы (торгового терминала) к интернету. Брокерские компании выдают эти программы бесплатно. Этот вариант имеет неоспоримые преимущества. Вы сможете не только вести торговлю в режиме онлайн, но и получать самую актуальную информацию о положении на рынке. Благодаря этому, у вас будет возможность принимать максимально верные решения.
6
Как только вы начнете торговать акциями, вам придется платить комиссию фондовой бирже и брокеру. Комиссия в обоих случаях составит несколько сотых процента от оборота. Кроме того, из вашей прибыли будет автоматически вычитаться подоходный налог в размере 13%.
7
Работать на фондовой бирже можно не только на свои деньги, но и на заемные. Это называется «кредитное плечо».
8
Цена на акции «Газпрома» не является постоянной величиной, она варьируется. Все зависит от спроса и предложения.

Совет 2: Как зарабатывать на рынке российских акций

В связи с возросшим в последнее время недоверием к банковской системе, все больше людей ищут другие пути для сохранения и приумножения своих капиталов. Российский рынок акций является отличной возможностью для надежного и долгосрочного инвестирования. За последние несколько лет российские нефтяные и газовые компании показывают стабильный рост из квартала в квартал, из года в год.
Инструкция
1
Прежде чем начать торговать на рынке, ознакомьтесь с базовыми терминами и стратегиями рыночной игры. Существует две основных стратегии: краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная – это когда вы совершаете рыночные операции купли/продажи ежедневно, играя на разнице курсов на минимальных временных отрезках. Долгосрочная – это когда вы нацелены на перспективу и принимаете решения раз в неделю или в месяц.
2
Чтобы начать зарабатывать на российском рынке акций, для начала скачайте торговый терминал, который обладает всем необходимым функционалом для осуществления рыночных операции. Самым популярным торговым терминалом на сегодняшний день является Metatrader. Стоит отметить, что каждая компания, предоставляющая услугу выхода на фондовый рынок, может иметь собственное программное обеспечение.
3
Перед принятием любого решения тщательно проанализируйте ситуацию на рынке. Используйте различные инструменты для технического и фундаментального анализа рынка. Наиболее популярными из них являются уровни Фибоначчи, вилы Ганна, волны Элиота, стохастический индикатор, японские свечи, схождение/расхождение. Применяйте их попеременно или сразу все вместе, и вы примете обдуманное и осмысленное решение, которое принесет вам прибыль.
4
Играя на рынке, старайтесь не подвергаться эмоциям и не принимайте необдуманных решений. Таким образом вам удастся сохранить свой капитал. Акции российских компаний являются наиболее привлекательными для долгосрочного инвестирования.
5
Если вы не хотите самостоятельно разбираться во всех тонкостях рыночной торговли, доверьте управление вашими капиталами профессиональным трейдерам, которые смогут обеспечить планомерное увеличение вашего капитала в размере 20% годовых. Это гораздо больше, чем предлагают отечественные банки. Котировки российских компаний постоянно находятся в движении. Умение извлечь из этих колебаний максимум прибыль позволит вам через некоторое время стать финансово независимым человеком.
Видео по теме
Полезный совет
Узнать текущий курс акций «Газпрома» вы сможете на сайтах фондовых бирж:

- www.micex.ru - Московская межбанковская валютная биржа (ММВБ);
- www.spbex.ru - ОАО «Санкт-Петербургская биржа»;
- www.rts.ru - Фондовая биржа «Российская торговая система» (РТС).

Кроме того, на этих сайтах вы найдете списки аккредитованных профессиональных частников рынка ценных бумаг.
Источники:
  • акции как заработать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500