Совет 1: Как внушить доверие

Иногда очень важно внушить доверие собеседнику. Это касается случаев, когда вы устраиваетесь на работу и проходите многочисленные собеседования, разговариваете с кем-то, кого вы сами проверяете, а может быть, вы хотите проконсультировать клиента и помочь ему приобрести у вас товар. Главный принцип, если вы хотите завоевать расположение собеседника – это не расслабиться и контролировать себя.
Инструкция
1
Чтобы человек начал вам доверять, он должен заметить и почувствовать в вас своего. Если вы будете похожи на того, в чье доверие стараетесь войти, то общий язык и понимание вам обеспечены. Люди на уровне подсознания начинают доверять тем, кто похож на них. Соглашайтесь с собеседником, старайтесь разговаривать в том же стиле, что и он, перенимайте его позу и жесты. Человек интуитивно к вам потянется.
2
При налаживании доверительного контакта очень важно понимание. Собеседник должен превосходно понимать вас: разговаривайте с людьми на их языке. Обратите внимание на то, какая лексика для собеседника является наиболее простой и естественной, используйте именно её. Речевые обороты другого человека, использованные вами, способны внушить ему, что вы с ним – одного поля ягоды. Главное – не перестараться и не употреблять слова в неверном значении.
3
Если вы хотите расположить к себе собеседника, чтобы он вас выслушал или взглянул на то, что вы ему предлагаете, например, посмотрел ваш каталог товаров, то настройте человека на то, что у вас с ним общая система ценностей. И если вам что-то важно и интересно, то и другому человеку с такими же взглядами это тоже будет интересно. Дайте понять собеседнику, что у вас и у него одинаковые цели, что вы желаете ему только добра.
4
Следите за своим поведением. Люди знают, что если кто-то закрывает лицо рукой, то он, скорее всего, врет, а если отводит глаза – то нервничает, и т.д. Если в помещении жарко, а вам задают сложные вопросы, рука сама собой может потянуться расстегнуть воротник рубашки. Это первый признак того, что вы нервничаете. Даже если вы не нервничаете, а вам действительно просто жарко – сдержите себя. Контролируйте все свои движения и жесты во время серьезного разговора. Сохраняйте расслабленный и спокойный вид, но сами не расслабляйтесь ни на мгновение. Если у вас получилось завоевать доверие собеседника, то будет обидно разрушить его каким-нибудь случайным жестом.

Совет 2: Как выбрать одежду для медицинского персонала

Внешний вид медперсонала – визитная карточка больницы. Правильно подобранный костюм врача способен внушить пациенту доверие. Напротив, неуместный халат может стать поводом для отказа от услуг медицинского учреждения.
Аккуратность, точность, стерильность, обеспеченность – вот немногие из тех качеств, которые желает видеть пациент в своем лечащем враче. И, конечно, его костюм, как элемент внешнего вида, производит первое и часто неизгладимое впечатление на больного. Серьезные требования к одежде должны касаться всего медицинского персонала, включая администраторов. Ведь они – лицо клиники.

Если раньше медицинские костюм не отличались разнообразием и были похожи один на другой, то сегодня скучный белый халат классического прямого кроя – лишь один из множества других вариантов. Надо только сделать правильный выбор.

Критерии выбора

Кроме стандартных требований к медицинской форме (чистота, обилие белого цвета или зеленого у хирургов), существует три дополнительных критерия выбора спецодежды для медперсонала: цвет костюма, материал, из которого он изготовлен, и фасон (дизайн).

Цвет одежды

Сегодня жестких правил в выборе цвета медицинского костюма не существует, и рынок отвечает появившемуся просу разнообразием предложения. Теперь «белый халат» - выражение больше образное, потому что можно увидеть врача и в халате более интересной расцветки.

Окрашенный в насыщенный бардовый или темно-зеленый цвет воротник или цветной манжет отлично освежат образ медицинского работника. Кроме того, в костюмах хирургов часто преобладает зеленый цвет, что имеет свой психотерапевтический смысл. Зеленый действует успокаивающе как на врача, которому предстоит ответственная операция, так и на пациента, переживающего за ее течение и исход.

Если существует свой корпоративный стиль, то халаты персонала было бы разумным окрасить в согласии с ним.

Материал изготовления

В выборе материала для костюма главным ориентиром должен быть местный климат и климатические условия самого медицинского учреждения. Резонно было бы иметь разные костюмы для разного времени года.

Одежда из синтетических тканей больше годится для носки в холодные сезоны или если в помещении больницы плохо топят. Кроме того, синтетические ткани не требуют особого ухода: не мнутся и легко отстирываются. Внешний вид таких медицинских костюмов не уступает одежде из натурального материала.

В летнее время медицинским работникам рекомендуется носить одежду из хлопчатобумажного материала, хорошо пропускающего воздух и выглядящего так же хорошо, как и синтетика.

Фасон

На вкус и цвет, как говорится, товарища нет. Подбирать фасон костюма можно совершенно индивидуально. Можно также создать собственный корпоративный дизайн, создающий лицо клиники в целом. Главное – не забывать, что одежда медицинского персонала должна отражать причастность работника к медицине и ассоциироваться с чистотой и стерильностью.
Видео по теме
Обратите внимание
Сложно вызвать доверие в той ситуации, когда вы сами себе не верите. Вы должны говорить правду и верить в себя, иначе, как ни контролируй себя, завоевать расположение людей вряд ли получится.
Полезный совет
Если вы испытываете энтузиазм – то это лучший способ завоевать доверие другого человека. Огонек в глазах, вдохновенный голос – люди склонны верить тем, кто способен заразить их своими яркими идеями. Позитивное и оригинальное мышление может создать о вас впечатление, как об искреннем и открытом человеке, которому можно доверять.
Залог успеха: развиваем харизму
Связанная статья
Залог успеха: развиваем харизму
Источники:
  • внушенное доверие
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500