Совет 1: Как выбрать тональное средства

Выбрать такое тональное средство, которое идеально подойдет именно вашей коже и типу внешности достаточно сложно. Нужно знать очень много нюансов и учитывать рекомендации косметологов.
Инструкция
1
В первую очередь следует определиться с тем, каким типом кожи вы обладаете. После этого можно переходить к выбору необходимой вам текстуры тонального средства. Если у вас есть пигментные пятна или же крупные сосуды на лице, то с ними вам поможет справиться тональный крем жидкой консистенции. Крем маслянистого состава отлично подойдет для сухой кожи. Если вы обладаете жирным или комбинированным типом кожи, то не стоит покупать тональный крем, содержащий в себе масла. Если у тонального средства достаточно густая консистенция, то это означает, что в него входит очень высокая концентрация разнообразных жировых компонентов.
2
Если у вас на коже лица присутствуют только незначительные дефекты, то вам поможет их замаскировать тональный корректор. В его составе содержится большое количество красящего вещества. Применять такой корректор совместно с тональным кремом специалисты не рекомендуют. Кроме того, если кожа уже не молодая и имеет много морщин, то использовать корректор также не следует.
3
Для любого типа кожи прекрасно подойдет тональная пенка. Она содержит сравнительно небольшое количество красящего пигмента в своем составе. Благодаря этому макияж смотрится очень естественно. Для того, чтобы скрыть неровности кожи, обычно применяют тональную крем-пудру. Но ее нельзя использовать в случае, если кожа склонна к появлению мимических морщин. Кроме того, если кожа имеет расширенные поры, наносить ее крайне нежелательно. Для нормально типа кожи наиболее подходящим вариантом может стать дневной тональный крем. Его также можно использовать в качестве прекрасной основы под макияж.
4
Теперь нужно выбрать подходящий вам оттенок. Самое оптимальное тональное средство - это крем, тон в тон повторяющий цвет вашей кожи. Многие девушки часто сталкиваются с проблемой, что тональное средство, которое подходит по оттенку, все равно выглядит неестественно. Чтобы это исправить, воспользуйтесь пудрой желтоватого цвета. Желтый пигмент в коже многих людей присутствует в большом количестве. А значит, такая пудра сможет придать естественный вид макияжу.

Совет 2: Как выбрать тональный крем для проблемной кожи

Девушкам, которых беспокоят какие-либо проблемы с кожей, известно, насколько сложно бывает замаскировать ее дефекты. На помощь в таких случаях приходят тональные средства для проблемной кожи, разработанные ведущими специалистами в области косметологии.
Инструкция
1
Такое понятие, как «проблемная кожа» воспринимается каждой девушкой по-своему. Для одной – это лицо с «лишними» волосами, для другой – кожа, покрытая прыщами, для третьей – круги под глазами и расширенные поры. Именно поэтому, выбирая тональный крем, необходимо основываться на конкретных дефектах кожи. Если дефект незначителен, можно воспользоваться корректирующим карандашом.
2
Тональные средства для проблемной кожи отличаются от обычных тональных кремов своим составом. Они содержат особые вещества, которые борются с воспалительными процессами на коже, или компоненты с эффектом лифтинга. Главное достоинство тонального крема для проблемной кожи – способность не только маскировать, придавая гладкость и матовость, но и лечить, улучшая цвет.
3
На современном рынке косметики неплохо зарекомендовали себя средства марки Vichy. Большим спросом пользуется корректирующий карандаш этой марки – «Дермабленд», а также тональные кремы для проблемной кожи «Виши Норма Тон» и «Виши Норматент».
4
При незначительных угревых высыпаниях эффективно тональное средство «Эксофилак», матирующий крем «Merck», а также крем с нежирной текстурой «Avene». Для тонкой кожи с покраснениями подойдет «Розельян – тональный уход» от Biorga. Также для скрытия прыщиков можно использовать «Легкие эмульсии Кувранс oil-free» от Avene или «Зелено-бежевый карандаш Клинанс». Это средство имеет двойное действие: зеленая половина визуально устраняет покраснения и оказывает кератолитическое действие, а бежевая завершает маскировку.
5
Обладательницам хрупкой кожи, через которую проглядывает капиллярная сеть, лучше использовать тональные средства, не только создающие видимость здоровой кожи, но и обладающие лечебным действием, например, «Фотодерм AR крем SPF 50». Такие кремы наносятся на кожу либо после того, как будет нанесено и впитается основное лечебное средство, либо на очищенную кожу.
6
Иногда даже молодое лицо выглядит несовершенным из-за отсутствия ровного оттенка кожи. Чтобы решить эту проблему и исправить недостаток, лабораторией Vichi была выпущена тонирующая эмульсия «Олиго 25». В ее состав входят марганец и светоотражающие частицы, которые создают эффект сияющей кожи.
Источники:
  • vichy тональный крем для проблемной кожи
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500