Совет 1: Как нарисовать кубик

Начинающим художникам необходимо иметь базовые знания всех основ рисунка. Не стоит смотреть на картины великих художников – их вы сможете понять позже, а пока постарайтесь понять сам рисунок. В кубе заложена возможность увидеть пространство рисунка в целом. Куб – основа трехмерного изображения любого наброска. Он имеет и горизонталь, и вертикаль, и глубину. Именно с него и стоит начинать работу.
Инструкция
1
Сядьте за мольберт, прикрепите к нему пол-листа ватмана и нарисуйте куб, приписывая не только передние грани, но и обозначая невидимые. Куб имеет 8 точек в углах, 12 ребер, а соотношение сторон имеет пропорцию 1:1:1. Чтобы куб казался достоверным, определите, с какой точки он будет убедителен в объеме. При взгляде сверху основание куба выглядит как ромб. Именно с нижнего квадрата, с учетом законов перспективы следует начинать построение куба. Из вершин этого квадрата строят вертикальные ребра, верхние точки которых соединяют четырьмя линиями.
2
Чем ближе стороны и углы к зрителю, тем они контрастнее. А те, что находятся в глубине, необходимо сделать менее четкими. Это один из основных законов перспективы – чем дальше объект, тем больше он имеет тенденцию к угасанию, так как нарастает плотность окружающего воздуха.
3
Сначала рисуйте очень мягким карандашом, чтобы невидимые грани, которые вы используете для построения, позже можно было стереть.
4
Нарисуйте за этим кубиком еще один. Это поможет вам понять пространство рисунка. Используйте все тот же закон перспективы. Поскольку первый кубик к вам ближе, он должен иметь более четкие углы и ребра, второй кубик будет иметь менее выраженные грани, чем самые дальние грани первого кубика. Это важно четко понимать, чтобы понять основы пространственного видения. Причем выделять необходимо не целую грань, а ближайший к вам угол и ребра.
5
Не старайтесь рисовать кубик, располагая его грани параллельно сторонам листа. Пусть они у вас «летают» в пространстве в любом положении. Это упражнение стоит выполнять до тех пор, пока вы полностью не освоите пространственное видение. А кубики вам в этом помогут.

Совет 2: Как нарисовать куб в Photoshop

Совсем несложно нарисовать куб, имея под рукой обычные канцелярские принадлежности: карандаш, линейку и листок бумаги. Но это легко можно сделать и на компьютере при помощи редактора Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop и создайте новый документ. Для этого нажмите пункт меню File > New (или кликните горячие клавиши Ctrl+N), в появившемся окне задайте необходимые параметры и нажмите ОК.
2
Создайте фон: нажмите пункт меню Layer > New Fill Layer, а далее выберите один из трех вариантов на ваше усмотрение: Solid Color (цвет), Gradient (градиент) или Pattern (узор). На картинке показан фон, созданный при помощи узора Yellow Lined.
3
Выберите цвет «a6a6a6», активируйте инструмент Rectangle Tool (горячая клавиша U, переключение между смежными элементами – Shift+U), зажмите Shift и создайте квадрат примерно такого размера, как показано на картинке.
4
Вызовите команду свободного трансформирования, нажмите Ctrl+T, кликните правой кнопкой мыши по квадрату и выберите Perspective. Потянув вниз прозрачный маркер на правой стороне квадрата, сделайте примерно так, как показано на картинке. Нажмите Enter.
5
Копируйте этот слой, нажав Ctrl+J. Нажмите Ctrl+T, затем кликните правой кнопкой по новому слою и выберите Flip Horizontal. Зажмите Shift и переместите слой вправо, создав тем самым правую сторону куба. Нажмите Enter.
6
При помощи Rectangle Tool создайте еще один квадрат, такой же и в том же место, как на картинке.
7
Нажмите Ctrl+T, вызовите меню свободного трансформирования, выберите Distort и разместите углы вновь созданного четырехугольника как на картинке.
8
Раскрасьте куб. Цвет правой нижней стороны – «dadada», а верхней – белый.
9
В списке слоев выделите разом три слоя со сторонами куба и нажмите Ctrl+T. Манипулируя с тремя сторонами сразу, можно сделать куб более реалистичным.
Совет полезен?
Если в процессе работы у вас возникли ошибки, вы можете вернуться на несколько шагов назад, используя окно History (история). Его можно вызвать, нажав пункт главного меню Window > History.
Видео по теме
Полезный совет
Рисуя кубики, не используйте разлинованные листы тетради и чертежные инструменты. Это помешает вам осваивать написание геометрических фигур на чистом листе бумаги.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500