Совет 1: Как сделать стенгазету по математике

Изготовление стенгазеты процесс творческий, даже если она имеет серьезную тематику. Стенгазета по математике должна быть интересной и познавательной. Она может быть выдержана в одной тематике или состоять из нескольких направлений.
Инструкция
1
Составьте план содержания газеты. Он должен включать в себя нескольких блоков. Информацию можно выдавать в виде краткого структурированного текста, ребусами, загадками, тестами, задачами, головоломками, шарадами и т.д.
2
Соберите материал по выбранной теме из учебника, справочников, интернета.
3
Выберите самое подходящее и интересное. Желательно включить такие задания, которые не разбирались на уроках.
4
Придумайте название. Оно должно отражать содержимое вашей стенгазеты либо привлекать внимание, заставить задуматься над ним. Его можно оформить в текстовом редакторе и распечатать или нарисовать самостоятельно.
5
Составьте и оформите в текстовом редакторе материалы по рубрикам. Делайте каждую рубрику на отдельной странице, чтобы распечатать на бумаге разного цвета.
6
Ребусы, задачи и т.п. можно найти готовые, но лучше составить самостоятельно, это отметит учитель, и ваша газета будет иметь преимущество перед другими работами, не будет иметь повторов (особенно при одной тематике).
7
Подготовленные листы с содержанием газеты вырежьте разными геометрическими фигурами.
8
Подберите картинки к темам, чтобы газета была не только красочной, но и наглядной.
9
Собранные материалы разложите на бумаге, постарайтесь распределить их так, чтобы газета легко воспринималась визуально. Чередуйте блоки информации с заданиями. Можно дополнить газету афоризмами и высказываниями известных математиков.
10
Когда материалы будут скомпонованы, приклейте их к ватману. По желанию оформите в рамочки, сделайте фон. Не забудьте подписать работу, делается это на обороте либо в одном из углов аккуратным чертежным шрифтом с указанием класса и школы.

Совет 2: Как нарисовать стенгазету по математике

Нарисовать математическую стенгазету несложно. Главное – проявить изобретательность и фантазию. Процесс создания газеты - творческий, а потому важно не только позаботиться о содержании, но и уделить достаточное внимание ее оформлению.
Инструкция
1
Изначально следует определиться, в каком формате будет стенная газета. Она может состоять только из графики, а точнее - из рисунков, либо вмещать еще и текстовые вставки. Чаще всего выбирают смешанный вариант, когда познавательные статьи перекликаются с интересными графическими приемами и картинками.Прежде всего, газета должна быть красочна, хорошо иллюстрирована, статьи должны быть грамотными и лаконичными. Для начала, определитесь с темой номера. Она будет должна объединить все статьи и рисунки в одно целое.
2
К оформлению стенгазеты по математике следует предъявить определенное требование: наличие интересного названия и меткого лаконичного изречения, которое станет неким символом газеты. Это может быть афоризм или цитата какого-нибудь математика или ученого.
3
Стенгазета должна быть максимально познавательна. Придумайте интересные рубрики. Это могут быть такие названия, как: «Математика и жизнь», «Выдающиеся математики мира», «История математики», «Математические стихи» и т.д. К каждой рубрике подберите картинки, которые наглядно будут рассказывать, какой математика интересный предмет.
4
Не используйте в статьях слишком много текста, иначе стенгазета рискует стать скучной и неинтересной для читателя. Лучше применить как можно больше иллюстраций, например, ребусов, головоломок или кроссвордов. Такой игровой способ познания значительно эффективнее обычного чтения заурядного текста.
5
В качестве игровых материалов могут служить и математические головоломки, которые можно легко срисовать с учебника и красочно оформить фломастерами и карандашами. Чем больше ярких пятен будет в газете, тем больше зрителей она соберет.Как ребусы-загадки можно поместить в газете и математические задачи. Составить ребус не так трудно, как кажется на первый взгляд. Нужно взять решенный пример и некоторые цифры заменить буквами, фигурками или звездочками. Создание ребуса – творческий процесс, поэтому посредством фантазии можно придумать оригинальные задачки для школьников, которые повысят их интерес к математике.
Совет полезен?
Собирая материал для стенгазеты, следите, чтобы он был интересен для разновозрастных групп школьников.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать стенгазету по математике
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500