Совет 1: Как решать тесты

Тесты становятся все более и более востребованными при приёме на работу, сдаче экзаменов и в многих других ситуациях. Посмотрим, как правильно с ними работать.
Вам понадобится
  • - усидчивость
  • - внимание
  • - скорость
Инструкция
1
Первое, что всплывает в памяти на слово тест - это, конечно, ЕГЭ. Важное и нервное мероприятие, решающее очень много в жизни абитуриента. Или тесты на собеседовании при приёме на работу. Что же со всем этим делать? Тут нужна особая тактика.
Умейте разумно пользоваться отведённым на выполнение теста временем. Иногда структура теста может быть намеренно построена так, чтобы сдающий его не успел полностью решить его в срок. Поэтому обратите внимание на вопросы: их сложность, количество, типы - все эти параметры должны подсказать вам, как действовать и распределить силы рационально. Не нужно бросаться сломя голову и решать всё подряд. Начните с простых, быстрых, понятных вам заданий и постепенно продвигайтесь дальше. Необязательно, чтобы они были поставлены в бланке по порядку - это может быть попытка вас запутать.

Также не стоит много времени тратить на какой-то тупиковый для вас вопрос - задержка на нём в поиске правильного ответа может стоить вам 3 других, более простых.
Как решать тесты
2
Изначально тестовым заданием считался выбор одного варианта из уже предложенных 4 ответов. Сейчас же могут встречаться и иные модификации, но суть в целом осталась та же.

Говорят, что написание тестов - целое искусство, но я бы не стал драматизировать ситуацию, лучше от этого не станет.

Умейте справляться со своими нервами - лишняя паника рождает невнимательность, а в заданиях типа "поставьте 40 крестиков в табличку" это смерти подобно.

Как и любой контрольный материал, тест - это ещё и проверка восприимчивости и готовности к стрессовой ситуации, об этом нельзя забывать.

Совет 2: Как решать тест Айзенка

Тест Ганса Айзенка, известный также под названием EPI, позволяет определить тип темперамента человека. На сегодняшний момент это самый популярный и достоверный тест для определения типа личности с точки зрения ее направленности на внешний или внутренний мир, а также уровня тревожности.
Инструкция
1
Тест Айзенка содержит 57 вопросов, которые направлены на выявление ваших обычных способов реагирования на ту или иную жизненную ситуацию. Отвечая на них, не задумывайтесь надолго. Помните, что не существует «правильных» и «неправильных» ответов. Выбирайте первый вариант, пришедший на ум.
2
Отвечайте на каждый вопрос «да», «нет» или «не знаю», однако старайтесь выбирать последний вариант только в самом крайнем случае. От того, насколько честно вы ответите на вопросы, будет зависеть объективность результата теста.
3
После того, как тест пройден, сравните свои ответы с ключом и запишите полученные баллы. Баллы распределяются по 3 шкалам:
- экстраверсии-интроверсии;
- нейротизма;
- лжи.
4
Если по последней шкале вы набрали более 5 баллов, возможно, вы несколько лукавили, отвечая на вопросы, и говорить о точных результатах теста уже не приходится.
5
Данные по шкале экстраверсии-интроверсии показывают направленность вашей личности на внешний мир, других людей и события (экстраверсия) или на внутренний, собственные переживания и чувства (интроверсия). Чем больше баллов по этой шкале вы набрали, тем с большим правом можете называть себя экстравертом.
6
Данные по шкале нейротизма отражают степень уравновешенности процессов возбуждения и торможения как особенность вашей нервной системы. Чем ниже оценка по шкале нейротизма, тем более эмоционально стабильной личностью вы являетесь. Еще эту шкалу называют «шкалой тревожности».
7
Начертите координатную плоскость. Горизонтальная шкала будет отражать уровень вашей экстраверсии или интроверсии, вертикальная – уровень нейротизма или тревожности.
8
Каждый из четырех квадратов координатной плоскости соответствует определенному типу темперамента:
- верхний правый – холерическому;
- верхний левый – меланхолическому;
- нижний правый – сангвинистическому;
- нижний левый – флегматическому.
9
Отложите набранное вами количество баллов на обеих шкалах и найдите на координатной плоскости точку с соответствующими координатами. Квадрат, в котором оказалась «ваша» точка и описывает ваш ведущий тип темперамента.
Графическое отображение результатов теста Айзенка.
10
Если искомая точка оказалась на одной из осей координат, ваш темперамент представляет собой синтез двух темпераментов, которые соответствуют квадратам, находящимся по обе стороны от оси. Необходимо заметить, что «чистые» темпераменты в природе практически не встречаются, и у каждого человека присутствуют в той или иной степени черты, по крайней мере, 2 типов из 4.
Обратите внимание
Анализируя результаты, помните, что нет «хороших» или «плохих» типов темперамента. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые весьма неплохо знать и учитывать при выборе работы, определении режима деятельности, построении взаимоотношений с людьми.
Полезный совет
Пройти тест Айзенка можно онлайн, в этом случае достаточно будет ответить на вопросы в специальной электронной форме, и программа автоматически выдаст характеристику вашего типа личности.

Совет 3: Как решать параметры

Примеры с параметрами - особый вид математических задач, требующий не совсем стандартного подхода в решении.
Инструкция
1
С параметрами могут быть как уравнения, так и неравенства. В том и другом случае нам нужно выразить икс.

Просто в таком типе примеров это будет сделано не явно, а через этот самый параметр.
Сам по себе параметр, точнее, его значение - это число. Обычно параметры обозначают буквой а. Но проблема в том, что мы не знаем ни его модуля, ни знака. Отсюда возникают трудности при работе с неравенствами или раскрытии модулей.
2
Тем не менее, можно (но осторожно, предварительно отметив все возможные ограничения) применять все обычные методы работы с уравнениями и неравенствами.
И, в принципе, само выражение х через а обычно не отнимает много времени и сил.
А вот написание полного ответа - это куда более кропотливый и трудоемкий процесс.
3
Дело в том, что в связи с незнанием значения параметра, мы обязаны рассмотреть все возможные случаи для всех значений а от минус до плюс бесконечности.
Тут нам очень пригодится графический метод. Иногда его еще называют "раскраска". Он заключается в том, что мы в осях х(а) (или а(х) - как удобнее) изображаем линии, полученные в результате преобразования нашего исходного примера. И далее начинаем работать с этими линиями: так как значение а не является фиксированным, то нам нужно линии, содержащие в своем уравнении параметр смещать по графику, параллельно отслеживая и высчитывая точки пересечения с другими линиями, а также анализируя знаки областей: подходят они нам или нет. Подходящие для удобства и наглядности будем заштриховывать.
Таким образом, мы проходим всю числовую ось от минус до плюс бесконечности, проверив ответ для всех а.
4
Сам же ответ записывается аналогично ответу для метода интервалов с некоторой оговоркой: мы не просто указываем совокупность решений для х, а пишем, какому множеству значений а соответствует какое множество значений х.

Совет 4: Как сдать тесты

Каждый из нас хотя бы раз в жизни проходил тестирование. Вне зависимости от важности и значимости теста, любой человек испытывает при его написании определенное волнение и страх. Справиться с ним можно, главное правильно настроиться и выполнять основные правила при его сдаче.
Инструкция
1
Важно спокойно относиться к процедуре. Ведь это, наверняка, не первый и не последний тест в вашей жизни. Только спокойствие обеспечит вам нормальный настрой и активную работу мозга. Глубоко подышите, подумайте о чем-нибудь отвлеченном, расслабьтесь.
2
Постарайтесь не перечитывать материал непосредственно перед тестированием. Так вы только усугубите ситуацию, начнете нервничать, вспоминать то, что ещё не повторили. Идеальный вариант - если вы закончили подготовку к тесту накануне вечером, выспались и спокойно собрались на экзамен.
3
Начинайте решать тест по принципу «от простого к сложному». Не переживайте, если пропустите несколько заданий. Это лучше, чем застрять на них и потерять большое количество драгоценных минут. Ведь именно в этом и стоит сложность теста: необходимо ответить на максимальное количество вопросов за ограниченный промежуток времени. Возможно, если вы вернетесь к пропущенному заданию после остальных вопросов, решение дастся вам легче.
4
Внимательно читайте вопрос, не пропустите ни одного слова. Как правило, часто возникают ошибки именно из-за неправильного прочтения задания. Сконцентрируйтесь на вопросе, забудьте про предыдущие задания, не ищите подсказку в них. Обычно задания в тестировании не связаны друг с другом.
5
При решении теста применяйте метод исключения. Решая задание таким способом, вы выбираете из множества ответов 2-3, а определиться с выбором в таком случае гораздо проще. Если вы совсем не уверены в ответе или просто не знаете его, попробуйте поставить наугад. Здесь, как в лотерее, вполне может повезти.

За несколько минут до окончания тестирования просмотрите его ещё раз, проверьте, не пропустили ли вы задания, все ли ответы проставили.
Видео по теме
Источники:
  • как сдать тестирование
Видео по теме
Обратите внимание
Если о тесте известно заранее, постарайтесь выспаться. Свежесть и бодрость будут только в плюс.
Источники:
  • тест на iq как решать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500