Совет 1: Как назвать морскую свинку мальчика

Они из самых популярных и симпатичных домашних питомцев – морские свинки. Когда-то они назывались заморскими, так как ввозились в страну из-за моря, ведь предки морских свинок родом из Перу. Если вы решили завести у себя дома это пушистое неприхотливое животное, заранее придумайте ему имя: живут свинки около 7-8 лет и за это время становятся настоящими членами семьи. Как же выбрать имя морской свинке, например, мальчику, самцу?
Инструкция
1
Можно воспользоваться опытом многих заводчиков и просто назвать свинку одним их популярных имен: Степа, Рыжик, Хрюша или Пушок. Имена, конечно, хорошие, но уж больно распространенные. Будет намного лучше, если вы проявите фантазию и подберете своему питомцу редкую и оригинальную кличку.
2
Например, можно вспомнить о «заморских корнях» животного и назвать свинку Куи – именно под таким названием она впервые упоминается в трудах европейских ученых. Также свинки были известны под названием кори (слово, возможно, антильского происхождения).
3
Прилагательное «морская» в названии животного наталкивает на мысль о морском имени для него. Пират, Капитан, Боцман, Кок – вот далеко не все подобные имена, которые можно придумать для питомца.
4
Кроме того, именовать зверька можно по особенностям его внешнего вида и характера. Например, если у самца темный окрас, то ему вполне подойдет имя Мавр или Отелло. Рыжего можно назвать Апельсином, Веснушкой и т.д. Если животное довольно упитанное, то почему бы не дать ему имя Бутерброд или Котлетка? Активного и живого питомца можно назвать Живчиком или Спринтером, задумчивого и спокойного – Философом, Ницше или Кантом.
5
Имя для морской свинки можно найти в книгах, компьютерных играх, фильмах – возможно, что ваш питомец чем-то похож на кого-то из героев или вам просто нравится тот или иной персонаж. Так у вас может появиться Гарри, Портос, Ватсон и так далее.
6
Если у вас есть хобби или любимая профессия, вспомните какое-либо звучное слово из этой области. Можно назвать свинку, например, Смычком или Гирей. Звучит неплохо, и вряд ли вы встретите такое имя у кого-то еще.
7
Еще один хороший вариант – поручить выбор имени для морской свинки-мальчика ребенку. Правда вполне возможно, что потом, в угоду детской фантазии, вам придется потом называть зверька Драконом, Принцем или даже Тиранозавром.

Совет 2: Как назвать морскую свинку

Морские свинки - одни из самых популярных грызунов, которые подходят для содержания в домашних условиях. Добродушный нрав, привязанность к хозяину и сообразительность - те немногие черты, за которые любят этих животных. А если приложить немного усилий, то морскую свинку можно научить откликаться на имя и выполнять забавные трюки.
Инструкция
1
Итак, в вашем доме появилась морская свинка. Для начала она должна привыкнуть к новым условиям. В первый день не беспокойте животное, пусть оно освоится с новой обстановкой и запахами. Затем начинайте брать зверька на руки, ласково разговаривать, предлагать лакомство из ваших рук. Постепенно свинка освоится и начнет вас узнавать. Это можно понять по оживленному поведению питомца и радостным свистящим звукам. Помните,что доверие - очень хрупкая вещь, поэтому никогда не кричите на свинку, не делайте резких движений при обращении с животным и обязательно объясните детям, как правильно обращаться с хрупким зверьком.
2
Установив доверительные отношения, можно начинать приучать зверька к собственному имени. Имя должно быть коротким и звучным. Зовите свинку всякий раз, когда ставите в клетку кормушку с кормом. Регулярно выпускайте животное побегать по квартире, но только под присмотром. Во время прогулки называйте зверька по имени и предлагайте ему вкусности - кусочки овощей и фруктов, очищенные орехи. Также можно ласково чесать зверька за ушком. Вскоре свинка начнет отзываться на имя и будет радостно подбегать по зову хозяина.
3
Выбор имени для свинки - увлекательное занятие. Посмотрите внимательно на зверька: какая ассоциация возникает в первую очередь? Пушистик, Толстик, Плюшка, Хрюн? Многие называют своих питомцев иностранными именами: Джеки, Морис, Стиви, Лаки. А может ваш зверек напоминает героя фильма или знаменитого актера? Картман, Доктор Уилсон, Фредди, Мэрлин Монро? Особое место занимают смешные варианты: Фунтик, Персик, Ляпа, Мурашка, Пирожок, Сникерс, Морсик. Стоит обратить внимание и на имена, которые обычно дают собакам - многие из них очень органично подойдут вашему питомцу.
4
"Придумывание" имени для морской свинки - прекрасное занятие, которое позволяет вволю пофантазировать и посмеяться всем членам семьи от мала до велика.
Видео по теме
Совет полезен?
Здесь (http://morsvinki.ru/name.html) можно найти множество забавных имен для морских свинок.
Источники:
  • Полезная информация о морских свинках
Видео по теме
Обратите внимание
Какое бы имя вы не придумали своей морской свинке, важно, чтобы оно было звучным и не слишком длинным. Животное можно научить отзываться на кличку, а такое имя свинке будет запомнить проще.
Источники:
  • имена для морских свинок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500