Инструкция
1
Не существует строгих правил по оформлению протокола родительского собрания, поэтому можно написать его от руки или набрать на компьютере, если он находится в аудитории.
2
Для начала возьмите стандартный лист бумаги формата А4 и напишите вверху по центру название документа "Протокол". Сразу под ним укажите вид заседания "родительского собрания" и, разумеется, его порядковый номер.
3
Далее уточните, родители учеников каких классов или класса собрались для обсуждения общих вопросов. И здесь же реквизиты учебного заведения (наименование и номер).
4
Закончите вводную часть обязательной записью даты проведения собрания и места, а также сообщением о количестве присутствующих.
5
Основную часть документа разместите под рубрикой "Повестка дня", начав с перечисления вопросов, требующих обсуждения с родителями. Здесь могут быть указаны все темы, предложенные к рассмотрению - от ознакомления с нововведениями в системе образования до финансовых отчетов или планирования расходов на нужды класса.
6
В разделе "Слушали" записывайте по ходу выступлений должности (если это представители школы или другие официальные лица), фамилии и инициалы докладчиков, а также суть их обращений к родителям.
7
В заключительной части перечислите все решения, принятые общим собранием в разделе "Постановили". Для заверения документа укажите должность (председатель или секретарь), избранных в начале собрания ответственных за его проведение и оформление лиц. Оставьте место для их росписей и укажите в скобках расшифровку ФИО.