Совет 1: Как смешивать эфирные масла

Существует огромное количество эфирных масел, около 300 видов из них широко применяются в ароматерапии. В состав масел может входить более 2000 компонентов, поэтому зачастую они обладают сразу несколькими лечебными свойствами, однако еще более полезны смеси, приготовленные из нескольких разновидностей масел. Для того, чтобы правильно смешать эфирные масла и усилить их действие, вам необходимо придерживаться следующих правил.
Инструкция
1
Самое главное правило приготовления смеси – масла нельзя использовать в чистом виде, их обязательно необходимо разбавлять с помощью масл-основ. Перед началом ваших экспериментов желательно прочитать специализированную литературу, чтобы узнать, для чего используются определенные масла и какими отрицательными эффектами они обладают (например, не вызывают ли они аллергию). Затем необходимо узнать о том, какие масла можно смешивать друг с другом, чтобы не нейтрализовать их действие, а наоборот, получить более сильный лечебный эффект.
2
Сначала чтение литературы с целью изучения и запоминания свойств ароматов может показаться для вас слишком трудоемким занятием. Но уже через несколько дней вы заметите, что смешивание эфирных масел будет все сильнее инересовать вас.
3
Для смешивания нескольких видов масел вам потребуется специальная посуда, зубочистка или любая другая вещь, пригодная для перемешивания. Чтобы не загрязнить полученную смесь, проследите за тем, чтобы ваши инструменты содержались в чистоте. Помните об основном правиле: сначала необходимо залить масло-основу и лишь потом – эфирные масла. Наиболее идеальная пропорция: на 100 граммов обычного масла – примерно 15-20 капель эфирного. Перед смешиванием нужно вымыть руки и проверить помещение на наличие посторонних запахов.
4
Сперва научитесь готовить смеси по строгому рецепту. Создание новой смеси – это очень творческое занятие. Нужно обладать достаточным практическим опытом, чтобы тонко чувствовать ароматы, уметь предугадывать их поведение спустя время. Неправильное изменение соотношения эфирных масел в смеси может испортить аромат.
5
Чтобы сохранить аромат получаемой смеси, воспользуйтесь следующим правилом, которое широко используется в парфюмерии. Это разделение всех ароматов на тона: низкие, средние и высокие. Низкие – это самые стойкие ароматы, средние – связка между верхними и нижними, а высокие – это те ароматы, которые мы чувствуем в первую очередь.

Совет 2: Как смешать масла

Моторное масло – жидкость, которая обеспечивает правильную работу и долговечность службы узлов и деталей двигателя автомобиля. От правильного подбора масла зависит то, как долго вы сможете ездить, не вспоминая о сложном механизме под капотом.
Инструкция
1
Любое моторное масло имеет ряд характеристик, исходя из которых, и производится его подбор к конкретному автомобилю. Среди основных: типы моторов (дизель или бензин), вязкость и состав масла. Производителями масел и автомобилей не рекомендуется смешивать разные марки моторных масел. Даже в рамках одних и тех же свойств вязкости, масла могут иметь существенные различия в составе. Например, некоторые масла могут содержать моющие присадки, которые могут быть несовместимы с компонентами масел других производителей. В результате смешивания может произойти расслоение объема масла, сворачивание несовместимых компонентов, химические реакции, все это негативно скажется на работе двигателя и приведет к скорой необходимости ремонта.
2
Если вам необходимо долить масла в двигатель, а привычной марки под рукой не оказалось, следуйте следующим инструкциям. В первую очередь обратите внимание на тип масла: синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Предпочтение отдайте тому типу, который был залит в ваш двигатель. Синтетику смешивайте с полностью синтетическим маслом, минеральное – с минеральным. Исключение составляет полусинтетическое масло. Фактически, это то же минеральное масло, но подвергшееся дополнительной обработке, благодаря чему улучшились его эксплуатационные характеристики. Полусинтетическое масло лучше мешать с минеральным.
3
Второй немаловажный фактор – вязкость. Ее стоит выбирать эквивалентно той, которая указана для масла, залитого в ваш мотор. Иные варианты в этом пункте не рассматриваются, вязкость должна точно соответствовать той, что залита. Исключением из этого правила может быть лишь вязкость дешевых минеральных масел для старых моторов. Смешав два дешевых минеральных масла разной вязкости, и залив в старый двигатель, хуже вы ему не сделаете.
4
Следующий пункт – присадки. Для того чтобы максимум обезопасить себя от несовместимости элементов состава, выбирайте масло с минимальным количеством присадок. Моющие и прочие присадки обычно указываются на емкости с маслом. Выбирайте масло, на упаковке которого указан производитель, тип, вязкость и не указано никаких присадок.
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте смешивания разных марок масел.
Совет полезен?
- Заранее покупайте масла с избытком, для доливки.
- Когда наступает момент, меняйте масло полностью, включая масляный фильтр.
- Внимательно, согласно инструкции подбирайте масло для вашего двигателя.
Источники:
  • какие эфирные масла можно смешивать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500