Совет 1: Как определить, в каком знаке Венера

Практически каждый человек знает свой знак Зодиака. Он определяется по дате рождения. Считается, что положение Луны и Солнца относительно других созвездий обуславливает наиболее общие стороны характера человека. А вот Венеру, Марс и Меркурий можно назвать личными планетами.
Вам понадобится
  • Таблицы «Эферемиды».
Инструкция
1
Венера, Марс и Меркурий занимают в гороскопе особое место. Это личные планеты, потому что они характеризуют совершенно определенные стороны характера человека. В частности Венера в гороскопе показывает, как человек положительно относится к красоте, искусству, украшениям. Она управляет самыми возвышенными эмоциями – дружбой, сердечностью. Наделяет человека способностью любить, определяет тип личных отношений с противоположным полом. А самый ее дорогой дар – счастье.
2
Положение Венеры в гороскопе определяет творческий потенциал человека, его художественные наклонности. Будучи планетой удовольствий, она диктует вам собственный стиль в выборе подарков, произведений искусства, цветов, косметики, развлечений. Определяет ваше отношение к денежным тратам.
3
Если Венера в гороскопе занимает сильную позицию, то вы человек, с которым приятно общаться и легко ладить, вы умеете элегантно одеваться и показать себя с лучшей стороны.
4
Определить положение Венеры на момент рождения можно по специальным астрологическим таблицам «Эферемиды». Они выпускаются на период в 90 лет. Найдите таблицу со своим годом и месяцем рождения. В самой верхней ее строке отыщите Венеру. Ее обозначение представляет собой кружок с крестиком внизу. В первом ее столбце найдите день своего рождения. На пересечении этих двух строк будут обозначены координаты этой планеты на момент вашего появления на свет. Если рядом с ними отсутствует обозначение знака Зодиака, пройдите по столбцу Венеры вверх. Через несколько строк вы его найдете. Т.е. все находящееся ниже, в частности и ваши координаты, относится к этому знаку.
5
Таблицы «Эферемиды» можно скачать в интернете. Установате на свой компьютер астропроцессор ZEN http://www.softportal.com/get-4684-astroprotsessor-zet.html. В него уже встроены таблицы «Эферемиды». Для серьезного изучения приобретите книгу по астрологии.

Совет 2: Как определить, в каком знаке луна

На момент нашего рождения Луна находится в каком-то одном конкретном знаке Зодиака, впрочем, как и само Солнце. Луна отвечает за очень многое, особенно в жизни женщины. Если хорошо проанализировать Луну, то можно почерпнуть довольно много информации о себе, своём поведении, реакциях в той или иной ситуации. Узнать об этом влиянии можно, определив знак Зодиака, в котором находилась Луна в тот день и в тот час, когда вы родились. Задача не из лёгких, конечно, но справиться с ней вполне реально. Тем более, что существует несколько способов, как это сделать. Один из них вам непременно подойдёт.
Инструкция
1
Начнём с самого лёгкого и быстрого способа. Найдите в своём городе салон, в котором занимаются астрологическими предсказаниями, узнайте, насколько можно доверять работе этого салона и, если вас всё устраивает, обратитесь к ним за помощью. Для того, чтобы они смогли оказать вам эту помощь, вам потребуется предоставить им некоторую информацию о непосредственно дате своего рождения. А именно, нужно точно знать когда, где и как можно точнее, в котором часу вы родились. Чем точнее будут все эти данные, тем более правдивым получится результат.
2
Если вы не из тех, кто ищет лёгких путей, а хотите разобраться во всём сами, то следующие два способа именно для вас. Найдите в Интернете или где-либо в любом другом месте астрологические таблицы "Эфемериды". Их много, и нужно быть очень внимательным. Найдите таблицу, в которой будут указаны ваш год и ваш месяц рождения. Ищите день вашего рождения в горизонтальной строке, а затем пересечение этой строки с вертикальным столбцом, где изображена Луна. Именно на этом пересечении вы и найдёте нужные вам координаты Луны именно в ваш день рождения. На некоторых таблицах рядом с такими координатами может быть значок знака Зодиака, если же его там не оказалось на вашей таблице, просто проведите пальцем по столбцу, где изображена Луна вверх примерно на 1 или 2 строчки, где и найдёте нужный значок. Именно в этом знаке Зодиака была Луна в ваш день рождения.
3
Есть ещё один способ определить знак Зодиака. В Интернете есть много астрологических программ. Безусловно, большинство из них платные, но каждая платная программа непременно имеет так называемую облегчённую версию, распространяемую бесплатно. В облегчённой версии функционируют только основные приложения, но вам их вполне хватит для ваших целей. Одна из таких программ ZET. Сохраните её или любую другую на свой компьютер и, следуя подробной инструкции, установите. После установления программы найдите раздел, который называется "Исходные данные", введите все необходимые данные о дате вашего рождения и прочтите гороскоп, который появится после обработки информации. Найдите значок с изображением Луны и просто посмотрите, в каком знаке Зодиака она находится в таблице.
Видео по теме
Источники:
  • каком знаке была луна момент рождения

Совет 3: Как определить свой знак Зодиака

Знак зодиака - это зодиакальный знак созвездия, в котором присутствовало солнце в день и час вашего рождения. Всего этих знаков 12 (двенадцать 30-ти градусных секторов большого круга небесной сферы, по которому двигается солнце). Каждый знак принадлежит к одной из 4 стихий - вода, огонь, земля и воздух. Знать свой знак зодиака - значит иметь возможность составить гороскоп. Таким образом, вы поможете себе в дружбе, любви, бизнесе и других важных сферах жизни.
Вам понадобится
  • - время, место, день, месяц и год вашего появления на свет.
Инструкция
1
Узнайте дату своего рождения. Так же вы можете уточнить время и место вашего появления на свет.
2
Возьмите список зодиакальных знаков и остановитесь на одном, соответствующем созвездию, в котором находилось солнце в момент вашего рождения. Для этого выберите тот промежуток времени, в который вы пришли в этот мир, и посмотрите какому знаку зодиака он соответствует.

Овен (♈) - 21 марта - 20 апреля;

Телец (♉) - 21 апреля - 21 мая;

Близнецы (♊) - 22 мая - 21 июня;

Рак (♋) - 22 июня - 22 июля;

Лев (♌) - 23 июля - 23 августа;

Дева (♍) - 24 августа - 23 сентября;

Весы (♎) - 24 сентября - 23 октября;

Скорпион (♏) - 24 октября - 22 ноября;

Стрелец (♐) - 23 ноября - 21 декабря;

Козерог (♑) - 22 декабря - 20 января;

Водолей (♒) - 21 января - 19 февраля;

Рыбы (♓) - 20 февраля - 20 марта.
3
Определить свой знак зодиака не сложно. Так как вхождение солнца в каждый знак приблизительно соответствует определенным дням календаря, которым мы пользуемся сегодня - григорианского. Достаточно знать число и месяц вашего появления на свет. Но если же вы хотите составить персональный гороскоп, тогда кроме даты вам потребуется время вашего рождения с точностью до 1 часа и вычисление точного положения солнца в зодиаке в этот момент (иногда требуется и место рождения). Для этого следует использовать астрономические формулы вычисления положения солнца. Здесь вам следует обратиться к профессиональному астрологу, хорошо подкованному в астрономии, или прибегнуть к помощи специальных компьютерных программ. Они проведут необходимые вычисления, достаточно лишь вбить дату, место и время рождения. Программы можно найти на просторах интернета.
Обратите внимание
Рожденным в один из дней, которые являются пограничными (солнце переходит из одного созвездия в другое), лучше проконсультироваться у астролога. Так как в разные годы этот переход случается в разные минуты или часы, а иногда даже в разные сутки.
Источники:
  • как узнать свой знак

Совет 4: Как определить потенциал

Потенциал является энергетической характеристикой электрического поля. Для того чтобы найти его значение, нужно потенциальную энергию заряда в данной точке электрического поля поделить на сам заряд. Для различных типов полей используются разные формулы расчета потенциала.
Вам понадобится
  • - линейка.
Инструкция
1
Если известна потенциальная энергия заряда тела в данной точке электрического поля (условно, это работа по перемещению заряда в бесконечность), то найдите потенциал, поделив эту потенциальную энергию в Джоулях на величину заряда в Кулонах: φ=Wp/q,где: φ - величина искомого потенциала,Wp - потенциальная энергия заряда тела,q - величина заряда.Потенциал измеряется в вольтах.
2
Если электрическое поле образовано точечным зарядом, то для определения потенциала его поля в любой точке, найдите расстояние от этой точки до заряда. Тогда потенциал поля в данной точке будет равен произведению коэффициента 9•10^9 на значение заряда поделенному на расстояние до заряда в метрах: φ=9•10^9•q/r,где:r - расстояние до заряда.
3
В том случае, когда поле образуется сферой, то рассматривайте два случая. Потенциал поля в точке, которая находится внутри сферы или на ее поверхности равен произведению коэффициента 9•10^9 на заряд сферы, поделенный на ее радиус:φ=9•10^9•Q/R, где:Q - заряд сферы,R - радиус сферы. Данная формула применяется независимо от того, в каком месте сферы находится точка пространства.
4
Если точка пространства находится вне сферы, то рассчитайте потенциал поля как произведение коэффициента 9•10^9 на значение заряда сферы поделенного на расстояние от точки пространства до центра сферы:φ=9•10^9•Q/R,в данном случае, R - расстояние от точки до центра сферы.
5
Для того чтобы определить потенциал поля, образованного другими заряженными поверхностями, с помощью теоремы Гаусса определите напряженность поля, образованного этими поверхностями. После этого найдите расстояние от поверхности до точки пространства, в которой определяется потенциал. Для этого из точки опустите перпендикуляр к поверхности. Чтобы найти потенциал, умножьте значение напряженности электрического поля в данной точке на измеренное расстояние:φ=Е•d, где:Е - значение напряженности электрического поля,d - расстояние от поверхности до точки.
6
Если между источником электрического поля находится некоторое вещество, то все результаты, которые получаются при расчете, нужно поделить на значение диэлектрической проницаемости среды, которая находится между точкой поля и его источником.
Видео по теме

Совет 5: Как узнать, в каком знаке какая планета

Для составления точного и подробного гороскопа человека, определения, стоит ли начинать в определенный день какое-либо важное дело, необходимо знать, в каком знаке находились или будут находиться в нужный вам день определенные планеты. Узнать это можно с помощью профессионала-астролога, а можно и самостоятельно.
Инструкция
1
Чтобы определить знак, в котором находится та или иная планета, понадобятся максимально точные географические координаты, дата и время с точностью до минуты и секунды нужного события: рождения ребенка, начала судебного заседания и т.п. Если точное время установить невозможно, используйте максимально приближенное - есть методы последующей корректировки. Географические широта и долгота определяются с помощью атласов и карт. Также потребуются таблицы эфемерид на нужный период. Эфемериды выпускаются как отдельными изданиями, так и дополнениями к астрологическим журналам. Встречаются таблицы эфемерид на век, на десятилетие, на год, остается лишь выбрать нужный отрезок времени.
2
Сделайте шаблон для космограммы, где можно будет отметить найденные значения для всех планет по порядку – Меркурия, Марса, Венеры, Юпитера, Сатурна и других. Также это поможет вам сразу установить соединения, оппозиции, квадраты и другие аспекты гороскопа. Начертите на бумаге круг, разделенный на двенадцать секторов по линии диаметра, по 30 градусов в каждом. Секторы соответствуют знаку зодиака, начиная с Овна (первый слева под линией горизонта), и идут против часовой стрелки по порядку. Для удобства их можно сразу подписать. Каждый сектор делится, в свою очередь, на декады - три равные части по 10 градусов. От того, в какой декаде стоит планета, часто зависит сила её влияния. В результате на шаблоне острие (начало сектора) Овна, соответствующее точке весеннего равноденствия (21 марта), должно указывать на Восток и являться точкой начала координат. Прямо по секторам в том же направлении против часовой стрелки откладываются и градусы абсолютной долготы (от 0 до 360). Каждый сектор, в свою очередь, делится на градусы своей относительной долготы (от 0 до 30). Таким образом, 13 градусов Близнецов (относительная долгота) будут равны 73 градусам абсолютной долготы.
3
После того, как найдены географические координаты места и подготовлен шаблон для космограммы, приступайте к вычислению времени события относительно времени Гринвича, ведь таблицы эфемерид ориентированы по нулевой долготе. Допустим, человек родился 4 декабря 1975 года в 13 часов в Москве. После того, как в таблице эфемерид найден нужный день, начинается расчет времени рождения (начала события):1) За основу берем 13.00 (00 Гринвичского времени + 13 часов рождения);2) Градусы долготы переводятся в часы и минуты - географическая долгота Москвы равна 37′ 30″, а один градус долготы – это 4 минуты, нужно прибавить 37х4=148 и 30х4=120; 120/60=2; 148+2=150 минут или еще 2,5 часа. В итоге получается 15 часов 30 минут3) Важно учитывать декретное время (если человек родился после 1930 г., когда был принят декрет СНК СССР и все время на территории страны, за исключением Бессарабии и Прибалтики, было переведено на один час вперед). Здесь это необходимо, таким образом, получается уже 16 часов 30 минут4) Летнее время на территории бывшего Советского Союза было принято только в 1980 г., эту поправку здесь можно не учитывать. Но если дата рождения позже 24 октября 1980 г. – нужно прибавить еще 1 час.Если итоговая сумма получилась более 24, например, 30, следует вычесть сутки – 24 часа, и взять в таком случае за время рождения 6 часов утра следующего дня.
4
По таблице эфемерид необходимо определить скорость движения и направление каждой планеты – это легко сделать, сравнив нужный день и следующий (вычислить разницу между её перемещениями). В зависимости от скорости планеты, путем несложных арифметических действий вычислите её нахождение во время рождения. После того, как это будет проделано со всеми нужными планетами, будет готова карта для расшифровки. Некоторые планеты могут двигаться попятно – это обязательно указано в эфемеридах. Это важно учитывать, особо отметив на шаблоне.

Совет 6: Как одеваться по знаку зодиака

Изучение влияния знаков Зодиака на жизнь человека может открыть вам много нового и интересного. Даже стиль одежды у людей, родившихся под влиянием разных планет, отличается. Чтобы не покупать вещи, которые вы потом не будете носить, почитайте заранее, какая одежда вам больше всего подходит.
Инструкция
1
Представители знака Овна обычно люди занятые, одежда им подойдет только хорошего качества и универсальная. Они с трудом соглашаются купить какую-нибудь новинку, пока старая вещь совсем не выйдет из строя. Овнам подходят приятные на ощупь ткани, четкие силуэты и удобные наряды, которые не будут стеснять движение. Огненные Овны должны использовать яркие цвета.
2
Тельцы и в самой простой одежде будут выглядеть привлекательно и изысканно. Выбирайте добротные дорогие ткани и красивые вещи, которые выделят вас из толпы. Подойдут шелк, кашемир, мягкая шерсть. Также удачно Тельцы выглядят в одежде с изящной драпировкой и классическими пропорциями. Цвета подбирайте природных оттенков – бежевого, розового, голубого и других естественных цветов.
3
Близнецы умеют грамотно и гармонично комбинировать вещи из разных стилей. Одежда этого знака может меняться почти каждый месяц. Для Близнецов подходят наряды в клетку, с геометрическими принтами. Цвет одежды желательно выбирать светло-коричневый, светло-серый, желтый.
4
Раки очень трепетно относятся к выбору одежды. Они часто подражают своим кумирам и долго придерживаются одного стиля. Ракам не подойдут темные цвета, лучше купить одежду светлых оттенков. Женщины этого знака носят яркие наряды.
5
Львам не подойдут серые костюмы, которые сделают из них «мышей». Выбирайте смелые, шикарные наряды. Носите богатые ткани и меха. Цвета одежды должны быть солнечными, красочными, сочными и насыщенными.
6
Девы привыкли много времени тратить на походы по магазинам за обновками. Они могут найти стильную красивую вещь за небольшие деньги. Представителям этого знака подходит мелкий привлекательный рисунок, узкие полоски и необычный оригинальный крой.
7
При выборе одежды Весы полагаются на свой вкус и интуицию. На них отлично смотрятся ультрамодные наряды и фееричные украшения. Но они любят вещи, которые не стесняют их движений и позволяют комфортно и легко чувствовать себя. Цвета одежды могут быть пастельными, нежными.
8
Яркие и интригующие костюмы подойдут Скорпионам, которые часто могут шокировать окружающих. Обратите внимание на четкие пропорции и геометрические узоры. Женщинам этого знака нужно носить высокий каблук. Эксперименты с цветом вполне в характере Скорпионов, это может быть сочетание оранжевого с сиреневым или розового с зеленым.
9
Стрельцы тоже любят оригинальность. Они могут сами создать свой стиль и образ. Не всегда это вызывает одобрение близких и друзей. Но по большому счету Стрельцам безразлично мнение других людей, главное, что они считают свой наряд самым лучшим. Им подходят темно-красные и темно-синие оттенки, крупный яркий принт.
10
Козероги более консервативны, они предпочитают дорогие и добротные вещи. В их нарядах должна присутствовать строгость, простота и серьезность. Козерогам нужно использовать самые разные аксессуары: косынки, шляпы, перчатки, шарфы. Цвета подойдут следующие: черный, темно-серый, коричневый, зеленый.
11
Все необычное и новое является привлекательным для Водолеев. Одежда этого знака может отличаться интересным комбинированием самых разных рисунков и тканей. Астрологи советуют выбирать костюмы цвета индиго и глубокого ночного неба. Девушкам подойдут платья оттенка электрик и неоново-зеленые, ярко-розовые и васильково-синие.
12
Одежда для Рыб – это отражение их сиюминутного настроения. Они выбирают удобную им одежду, не реагируя на мнение окружающих. Людям этого знака подойдут спокойные оттенки и смешанные плавно тона.
Источники:
  • Одежда для разных знаков Зодиака

Совет 7: Как определить, в каком знаке Марс

Астрология в последнее время стала очень популярной, ее изучением занимается все больше людей. Это вполне объяснимо – человеческое любопытство неистребимо, очень хочется заглянуть в завтрашний день, но в большей степени эта наука ориентирована на изучение внутреннего мира человека, его потенциала и мотивов совершаемых им поступков.

Понятие личностных планет

Для предсказаний древние астрологи использовали данные только о пяти планетах, видимых невооруженным глазом. Среди них Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн. Отдельное место в этой науке отводится Солнцу и Луне. Каждому из этих небесных тел классическая астрология приписывает ответственность за определенные качества человека и обстоятельства, возникающие в его жизни.

Солнце – личность, наше эго, Луна – подсознание. Меркурий отвечает за интеллект, умственные способности, умение выражать свои мысли. Венера дает человеку обаяние, влюбчивость, хороший вкус, любовь к комфорту. У мужчин она также символизирует его идеал женщины. Марс – энергия, жизненная сила, мощь,а также идеал мужчины в глазах обладательницы гороскопа. Юпитер – благодетель, Сатурну приписывается роль строгого учителя. Люди рождаются с уникальным положением планет в своем гороскопе, поэтому нет никого, кто повторял бы чью-то судьбу или обладал одинаковым с кем-то характером.

Места силы и слабости планет

В каждой точке гороскопа при переходе из одного знака Зодиака в другой планеты приобретают разные характеристики. Они могут находиться в местах своей силы, слабости, во враждебных, дружественных знаках; в гармоничных или сложных аспектах с прочими небесными телами. Очень многое в характере человека зависит и от комбинаций положений планет в каждом из 12-ти домов гороскопа.

Существует множество нюансов для составления подробной характеристики обладателя натальной карты. Этими знаниями владеют астрологи, но если возник поверхностный интерес, вполне можно составить экспресс-гороскоп в одном из многочисленных онлайн-сервисов. Однако не стоит воспринимать всерьез все то, что выдаст программа для характеристики личности – компьютер не может учесть множество важных нюансов натальной карты, это под силу только человеческому интеллекту.

Как определить, в каком знаке планета?

Опытные астрологи с первого взгляда могут безошибочно определять, какой знак Зодиака наиболее выражен в человеке. В большинстве случаев это знак, в котором находится Солнце, но так бывает не всегда. Если светило расположено в неблагоприятном знаке и доме, то на первый план в характере человека выйдут другие планеты. При сильном, неблагоприятно расположенном Марсе это будет агрессивный, несдержанный человек. Если Марс расположен в Овне, месте своей силы, в первом доме гороскопа – это энергичная, активная личность. Когда на первый план выходит поврежденный Меркурий – человек вполне может оказаться недалеким и косноязычным. Сильный Меркурий в Деве, расположенный в 10 доме гороскопа, означает, что благодаря логическому складу ума можно достичь успеха в карьере.

Также нельзя однозначно определить, в каких знаках располагаются и другие личностные планеты, поскольку на это влияет слишком много факторов. Однако это ничуть не смущает бульварные издания, которые в огромном количестве публикуют ежедневные гороскопы и характеристики планет в нем. К этим публикациям стоит относиться лишь как к развлечениям и не огорчаться, если образ получается неприятным.

Совет 8: Как определить характер по дате рождения

Каждому знаку зодиака соответствуют определенные свойства личности, от которых зависит реакция на внешние раздражители. Ведь не секрет, что на одни и те же вещи все мы реагируем по-разному. Кто-то, например, услышав бранное слово в свой адрес, на целый день замкнется, уйдет в себя, а кто-то – прямо на месте вступит в словесную перебранку, да так, что выйдет победителем.
Вам понадобится
  • Карта с расположением планет на момент рождения и на текущий момент
Инструкция
1
Посмотрите, где находилось солнце на момент рождения. Знак Овна наделяет задиристым характером с выраженными лидерскими качествами. Под знаком Тельца рождаются люди спокойные, уравновешенные, стремящиеся к порядку, как правило преуспевающие в делах. Знак Близнецы подарил миру немало ярких личностей в области культуры и искусства. Рак – неисправимых романтиков, путешественников, поэтов. Люди, рожденные под знаком Льва благородны и способны на красивые поступки. Дева имеет высокие шансы преуспеть в науке. Если солнце было в знаке Весов – оно наделяет тягой к прекрасному, но при этом не дает чувства внутреннего равновесия. Скорпион – яркий самобытный знак, один из самых подверженных оккультным влияниям. Стрелец рождает большое количество веселых авантюристов. Козерог – обстоятельных, но не очень предприимчивых людей, верных друзей и хороших семьянинов. Водолей – легких на подъем дружелюбных и не склонных к длительным печалям. Рыбы – тонко чувствующих эмоциональных личностей.
2
Проанализируйте, в каком знаке была Луна. Она совершает переходы гораздо быстрее, чем солнце, - если на момент рождения она была в «приграничье» - первом или последнем градусе, непременно учтите характеристики обоих знаков. Луна в Овне придает дерзости и бесстрашия. В Тельце – способность к бизнесу. В Близнецах – успех в торговле и переговорах. В Раке – гарантирует высокую эмоциональность и привязанность к дому. Во Льве – обещает успех у противоположного пола. В Деве – делает скрупулезным и вдумчивым. В Весах – способствует успеху и красоте. В Скорпионе – наделяет экстрасенсорными способностями. В Стрельце – дает долю здорового авантюризма. В Козероге – обещает покровительство в однообразной работе. В Водолее – обещает литературные способности. В рыбах – наделяет артистическим талантом.
3
Проследите аналогичным образом положения Марса и Венеры. Сопоставьте полученные данные, сведите их в таблицу характеристик, в вертикальной колонке которой отметьте положение планет (в каких они знаках), а в горизонтальной – как это влияет на характер. В итоге сможете без труда понять – что за человек перед вами. Конечно, профессиональные астрологи применяют несколько иные модели определения характера, но и этот метод, несмотря на его кажущуюся простоту, сможет быть вам полезен.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, составляя гороскоп, важно до минуты знать время рождения. Иначе есть риск ошибки.
Источники:
  • таблицы венеры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше