Совет 1: Как составить гороскоп

Составить гороскоп – это тщательно провести анализ многих астрологических карт, совершить самопознание. Правильно сопоставить все нюансы поможет только профессиональный астролог, однако можно самостоятельно попробовать предугать, как расположены к вам звезды, проведя некоторые исследования.
Как составить гороскоп

В первую очередь необходимо составить натальную карту, которая представляет собой карту звездного неба в момент рождения человека. Географическое положение звезд зависит от точного времени и места рождения человека. На судьбу человека влияет рождение в определенном месте, в определенное время суток. На основании этих критериев можно составить гороскоп несложно. Эти данные позволяют понять, почему родившиеся в один день люди обладают разными гороскопами и соответственно судьбами. При составлении гороскопа решающую роль играют несколько минут отклонения времени рождения человека в натальной карте.

Следующим этапом в составлении гороскопа является анализ и комбинацию. Немаловажно соотнести конкретный знак индивидуально с определенным человеком.

На практике, чтобы самостоятельно получить личный гороскоп, можно придерживаться схемы:

1.    выяснить наиболее точную дату, время и место рождения. Причем место рождения включает географическую широту и долготу;

2.    перевести местное время по формуле: Гв=Мв – Н, где Гв – это гринвичское время, Мв – местное время, Н – номер часового пояса;

3.    определить солнечный знак по дате рождения;

4.    определить восходящий знак согласно времени рождения, учитывая географические координаты;

5.    начертив круг индивидуального гороскопа, расставить в нем дома гороскопа и знаки Зодиака. При этом важно учитывать восходящий знак;

6.    заполнить гороскоп с помощью специальных таблиц, которые показывают положение Луны, Солнца и других планет в знаках Зодиака. Эти таблицы называются эфемериды;

7.    правильно определить аспекты;

8.    проанализировать полученный гороскоп.

Видео по теме

Совет 2 : Как составить личный гороскоп

Не так давно услугами ученых-предсказателей могли пользоваться только коронованные особы, а сегодня обращение за советом к астрологии стало привычным и доступным в нашем обществе. Ежедневно миллионы людей, благодаря интернету, могут сверять свой курс со звездами. Но наиболее правильный ответ получают те, кто пользуется сервисами, предлагающими персонифицированную информацию, которая рассчитывается профессиональными астрологическими программами с учетом личных данных.
Как составить личный гороскоп
Вам понадобится
  • Дата и место рождения
  • Точное время рождения
Инструкция
1
Заполните активные поля личными данными. Введите с клавиатуры имя и выберите в выпадающем меню дату и точное время рождения.
Для составления персонального гороскопа крайне важны географические координаты места рождения. В данном случае программа автоматически определит их на основе введенного вами названия места, где вы появились на свет. Если в списке не окажется такого населенного пункта, введите ближайший к месту рождения, выбрав один из предложенных вариантов.
Для активации вычислений нажмите кнопку "рассчитать".
Подождите пару минут, пока будут произведены расчеты по всем параметрам.
Как составить личный <strong>гороскоп</strong>
2
В открывшемся окне вы увидите построенную сервисом вашу натальную карту. Это схематичное изображение звездного неба с фиксацией основных планет в важных точках гороскопа. Это позволяет создать качественную интерпретацию карты и вычислить наиболее сильное влияние звезд на судьбу новорожденного, учитывая их расположение на момент рождения малыша.
Описание личности начинается с черт характера, изображенных в виде диаграммы для удобства восприятия. Посмотрите, какие черты представлены наиболее ярко, а какие следует развивать, чтобы добиться баланса. Здесь указана преобладающая стихия и тип темперамента, которым вас наделили звезды.
3
Далее следует общее описание основных черт вашего знака по солнечному гороскопу. Внимательно изучите ваш личный подробный расклад самых влиятельных планет в зодиакальных созвездиях и домах, а также основные аспекты взаимодействия планет. Это позволит выяснить вашу предрасположенность к различным видам деятельности, отношение к жизни, любви, сильные и слабые стороны личности. То есть все, что подарили вам звезды при рождении. Здесь вы получите много полезной информации, способной дать толчок к развитию лучших качеств или указать на негатив, с которым следует бороться.
4
Обратите внимание на меню слева от построенной натальной карты. После введения ваших персональных данных вы можете просто выбрать из него заинтересовавшую вас тему для следующих расчетов. Здесь вы сможете силу основных планет вашего личного гороскопа, уточнить выяснить влияние луны (черной и белой), прогноз на каждый день или даже кармический гороскоп, рассказывающий о наработках прошлых жизней.
Видео по теме
Источники:
  • здесь можно составить персональный гороскоп бесплатно
  • как гороскоп составить

Совет 3 : Как составить индивидуальный гороскоп

Составить индивидуальный гороскоп можно исходя из расположения небесных тел в момент рождения человека. Именно исследование движения планет позволяет сделать вывод о сторонах характера человека, охарактеризовать сферы его жизни: карьеру, любовь, здоровье и пр., а также событиях его жизни.
Как составить индивидуальный гороскоп
Инструкция
1
Существует несколько видов астрологии, помогающих составить гороскоп. Это натальная астрология, хорарная астрология, астрология предопределения, избирательная астрология, а также известная всем зодиакальная астрология. При составлении гороскопа необходимо обладать некоторыми знаниями в области астрологии.
2
При составлении гороскопа учитывается влияние всех созвездий, определяющих особенности характера человека. Звезды и планеты действуют на человека не только при его рождении, но и на протяжении всей жизни, прогнозируя определенные события. Подобные гороскопы ежедневно передают по радио, в интернете или в прессе. Но процент совпадения таких гороскопов не очень высок у каждого конкретного представителя знака зодиака. Чтобы получить более точное предсказание следует учитывать дату, время и место рождения.
3
Сначала определите в какие лунные сутки родился человек. Это позволяет дать характеристику личности человека, говорит о его трудолюбии, способностях и контактах.
4
Важно правильно определить влияние планет на принадлежащий человеку знак зодиака. Предсказательные гороскопы помогают помочь человеку узнать благоприятное время для новых начинаний, а также предупреждают о вероятных опасностях и показывают важные события в жизни.
5
Натальный гороскоп позволяет определить многие аспекты и повороты вашей жизни, о возможностях и склонностях человека, обстоятельствах судьбы. В интернете представлены программы, позволяющие быстро и точно составить такую натальную карту. Для толкования натальной карты небо над горизонтом и под ним поделено на двенадцать секторов-«домов». Первый из которых находится непосредственно за линией горизонта, то есть в момент рождения человека, а дома помечены против движения часовой стрелки.
6
Натальная карта рождения строится в виде круга в двух кольцах. При взаимодействии планет, домов и знаков в определенный период времени жизни человека складывается сложная картина, являющаяся частью истолкования. Новичку будет сложно справиться с этой задачей.
7
Астрологический гороскоп, составленный индивидуально для какого-то человека, позволит не допустить ошибок и выбрать правильный путь в жизни. Зная свое будущее, вы сможете управлять своей судьбой.
Видео по теме
Источники:
  • как составить индивидуальны

Совет 4 : Как составить астрологический гороскоп

С древних времен люди пытались предугадать свое будущее или будущее целых стран. В этом им помогала такая наука, как астрология. Обратитесь к профессиональному астрологу, если хотите узнать свое будущее. Он, опираясь на дату вашего рождения, составит астрологический гороскоп, который позволит спрогнозировать или хотя бы предугадает вашу дальнейшую судьбу. Однако, узнав ее, не стоит сидеть сложа руки. Для того чтобы все сказанное в гороскопе сбылось, составьте план и каждый день предпринимайте определенные действия, опираясь на него. Со временем вы увидите поразительные изменения, которые произойдут в вашей жизни.
Как составить астрологический гороскоп
Инструкция
1
Чтобы составить астрологический гороскоп по дате рождение, изучите некоторую специальную литературу, которая ознакомит вас с астрологией и с секретами создания гороскопов как для себя лично, так и для своих друзей и близких. Освоив это далеко не простое ремесло, вы используете его для того, чтобы узнать свою судьбу или судьбу нашего государства. В дальнейшем можно будет создать фирму и зарабатывать на своем умении довольно неплохие деньги. Ежедневно занимайтесь саморазвитием и изучайте все новые и новые приемы по составлению различных гороскопов, как для людей, так и для целых стран.
2
Составление астрологического гороскопа на 2011 год - это настоящее искусство, которое заключается в наблюдении за звездами. То есть вы создаете прогноз, опираясь на движение небесных светил. Основной отправной точкой для создания гороскопа является дата рождения. Основываясь на ней, вы узнаете расположение звезд в момент рождения человека. Опираясь на эту информацию, рассчитайте будущее и узнайте его дальнейший ход. Естественно, каждый человек вполне может самостоятельно управлять своей жизнью. Однако, ознакомившись с гороскопом, который вы ему составили, человеку будет проще выбрать свой жизненный путь и понемногу предпринимать определенные действия для достижения цели.
3
Профессиональные опытные астрологи, которые занимаются составлением гороскопов для многих глав стран и президентов, развили свое умение предсказывать будущее до такой степени, что теперь с легкостью могут зарабатывать на этом деньги. Со временем, прикладывая определенные усилия, вы также сможете добиться успеха и стать настоящим мастером астрологического прогноза. Изучайте литературу по астрологии и ежедневно практикуйтесь, тогда уже в ближайшем будущем вы увидите ощутимый результат в деле прогнозирования грядущих событий.
Видео по теме
Источники:
  • как составить гороскоп профессионально

Совет 5 : Как составить свой гороскоп в он-лайн программе

Современные технологии позволяют без особых усилий, не имея базовой подготовки, составлять в он-лайн режиме свой натальный гороскоп по дате рождения. Ведь человеческое любопытство неистребимо: что нас ждет, как нам поступить в сложной ситуации? Для чего мы появились на свет? Какая нас ждет судьба? Ответить на эти вопросы может астрология.
Как составить свой гороскоп в он-лайн программе
Так как же узнать, для чего мы родились, каков наш жизненный потенциал, чему мы должны научиться в течении жизни?
Самый простой ответ - обратиться к астрологам. В интернете такие услуги предоставляет очень много сайтов.

Конечно, если вы всерьез решите разобраться в себе, без астролога вам никак не обойтись, а в качестве новой пищи для ума на начальном уровне вполне подойдут он- лайн сервисы, которые предлагают любому желающему составить гороскоп буквально в течение пяти минут.

Набираете в поисковой строке браузера «составить он- лайн гороскоп» или воспользуйтесь ссылкой, которая прикреплена к конце статье.

Вы попали на страницу программы, с помощью которой можете составить натальную карту для себя или своих близких. Специальные функции программы позволяют настраивать время, место рождения и получить подробную интерпретацию натальной карты.

После ввода всех данных нажимаете кнопку " рассчитать". Если вы не знаете точное время своего рождения - не беда. В этих программах предусмотрен блок ректификации (т. е. уточнения по событиям времени рождения)

В выпадающем окне выберите функцию "интерпретировать".
Время рождения программа автоматически переводит во время по Гринвичу, поэтому настройки трогать не нужно, хотя такая возможность там тоже есть.

Если вам не понравилась тракторка отдельных элементов вашей натальной карты, не нужно воспринимать все трагично.Помните, что именно такая реакция почти у всех, кто увидел свою натальную карту впервые. Наиболее вероятно, что программа не учла отдельные нюансы, присущие именно вам.
Источники:
  • здесь вы можете составить гороскоп

Совет 6 : Как составить гороскоп ребенка

Родители желают для своих детей самого лучшего, некоторые хотят ускорить этот процесс и заглянуть в будущую жизнь ребенка при помощи составления гороскопа для детей.
Как составить гороскоп ребенка
Инструкция
1
Гороскоп – это предположение, что время, день, месяц и место рождения человека влияют на его характер и будущее. Но ведь понятно, что два человека, рожденные в одном месяце под одним знаком зодиака, не являются абсолютно одинаковыми. Поэтому для того, чтобы составить максимально верный гороскоп для ребенка, нужно учитывать все факторы при рождении. Место рождения нужно для составления так называемой натальной карты, то есть карты звездного неба на момент рождения ребенка.
2
Для того чтобы составить натальную карту, нужно знать время, когда ребенок появился на свет, ведь положение звезд на небе постоянно и довольно быстро меняется. Для составления гороскопа для ребенка не составляет особо труда узнать точное время рождения, ведь мама еще помнит этот момент. Для взрослого время рождения – более сложный вопрос, поэтому, когда оно неизвестно, астрологи учитывают другие факторы.
3
Если вы желаете составить гороскоп для ребенка самостоятельно, то все-таки нужно обладать специальными знаниями или же обратиться за услугой к астрологам или интернет-ресурсам. На различных специализированных сервисах можно найти программы, которые разработаны для составления натальных карт самостоятельно. Однако это довольно трудоемкий и кропотливый процесс, при котором нужно учитывать много различной информации и специальных знаний.
4
Есть еще один способ составления гороскопа для ребенка самостоятельно – это использование таблиц эфемерид. Это такие таблицы, где уже описано расположение планет по отношению друг к другу на каждый день. Таблицы эфемерид можно взять в специальных изданиях. Для того чтобы в них разобраться, нужно также потратить определенное время и смекалку.
5
Еще недавно астрология была фантастической наукой, доступной лишь избранным. Понять по расположению планет и звезд характер человека, а также предсказать, что его ждет в будущем – было почти священнодействием. С развитием технологий этот процесс становится более простым, но все равно требует определенных знаний. Даже если начинающий пользователь с помощью специальных программ сможет составить карты и гороскопы, то чтобы расшифровать их, нужно привлечь специалиста.
6
Программа, которая может помочь составить гороскоп, довольно проста для понимания. В специальных клетках нужно ввести параметры рождения ребенка, а программа сама посчитает и выдаст результат, который нужно будет лишь правильно трактовать. Какой способ составления гороскопа для ребенка выбрать – это решение родителей. Но для грамотного и наиболее точного прогноза лучше воспользоваться услугами профессионала.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500