Совет 1: Как гнуть стекла

Иногда нужны не плоские листы стекла, а согнутые. Легче всего поддается обработке органическое стекло. С ним есть возможность проводить различные операции даже в домашних условиях. Сгибание органического стекла требует неуклонительного соблюдения некоторых правил.
Инструкция
1
Сначала возьмите лист органического стекла и просушите его. Процесс сушки должен протекать при температуре примерно в 80 градусов. Что касается времени сушки, то оно должно составлять на один миллиметр толщины стекла полтора часа. Если не соблюдать эти условия, то присутствующая в листе стекла влага приведет к образованию в месте изгиба пузырей.
2
Теперь вам понадобится верстак. На его краю закрепите просушенный лист оргстекла. Затем под ним, в том месте, в котором планируется изгиб, натяните нихромовую проволоку, закрепив от листа на расстоянии, не превышающем половину сантиметра. Под гнущийся край оргстекла поставьте упор. Делается это в целях предотвращения слишком большого изгиба.
3
После того, как все будет установлено, к регулируемому источнику напряжения подключите нихромовую проволоку, а затем включите питание. На проволоке установите необходимый вам накал. Теперь остается только ждать, когда под тяжестью собственного веса согнется оргстекло. Оно начинает прогибаться уже 150 градусах.
4
В том случае, если нужно стекло какого-то определенного радиуса, то используйте металлическую трубу требуемого диаметра, а не нихромовую проволоку. После установки трубы до необходимой температуры прогрейте ее паяльной лампой. Лист оргстекла легко согнется по этому лекалу.

Совет 2: Делаем соленые грибочки

Я на кухне не экспериментирую, предпочитаю рецепты проверенные. Поверьте, если блюдо хорошее и вкусное - оно никогда не надоест! Особенно если у вас толстая кулинарная книга с разнообразными рецептами. Грибы я солю всегда вот так - просто, без изысков, зато результат гарантирован!
Вам понадобится
  • На 10-литровую емкость:
  • - 5 кг грибов (рыжики, маслята, белые грибы),
  • - 250 г соли,
  • - 100 г душистого и черного перца горошком,
  • - 100 г лаврового листа,
  • - 500 г репчатого лука.
Инструкция
1
Грибы перебрать, рассортировать по размеру (заготавливать лучше грибочки примерно одного размера, тогда они будут просаливаться равномерно), очистить, ошпарить кипятком. Залить грибы кипятком и варить 5-7 мин.
2
Затем воду слить, а грибы откинуть на сито, чтобы стекла вся жидкость. Емкость для засолки тщательно вымыть, обдать кипятком, высушить.
3
Подготовленные грибы следует укладывать ровными слоями, устанавливая грибочки вертикально, шляпками вверх. Каждый слой грибов пересыпать солью и перцем, прокладывать лавровым листом и репчатым луком, нарезанным кольцами.
4
Когда емкость заполнится, грибы надо накрыть деревянным кругом (чуть меньшего диаметра, чем емкость), поставить гнет. Перед подачей на стол соленые грибочки надо промыть холодной водой, полить растительным маслом и посыпать нарезанным репчатым лучком.
Видео по теме

Совет 3: Как солить огурцы: рецепт 1909 года

Издревле на Руси огурчики солили в дубовых кадушках. Их любили и царские особы, и простолюдины. Вот один из рецептов засолки огурцов, взятых из книги «Практические основы кулинарного искусства» Александрово-Игнатьевой Пелагеи, изданной в 1909 году.

Инструкция
1
Солить огурцы, как, впрочем, и все иные заготовки, лучше всего с 20 июля по 6 августа.
2
Для засолки отбираются крупные столовые огурцы, тщательно промываются. Для того чтобы вода с них стекла, откинуть на решето. Чтобы вид засоленных огурцов был красивым и они были полными, в кадушку их складывать в стоячем положении, но никак не в лежачем. Каждый слой следует переложить смесью из разных трав, таких как эстрагон, укроп, корвель, листья вишни, чембор, листы черной смородины, если найдутся, то хорошо бы и листья дуба, корешки хрена, изрезанные мелко, а также зеленые его листья, для любителей чесноку можно добавить и его.
3
Уложив описанным выше образом огурцы в кадушку, нужно залить их рассолом. Рассол должен покрыть огурцы сплошь. Вода для рассола должна быть лучше всего колодезная или ключевая, тогда огурцы будут крепкими. А вот огурцы, посоленные в рассоле из речной воды, крепости иметь уже не будут. Приготавливается же сам рассол таким образом: если огурцы крупные, то берется по 500 граммов соли на каждое ведро воды. Если же огурчики мелкие, то на каждое ведро воды надо взять по 400 граммов соли. Соль берется самая обыкновенная, мелкая. Ее сначала растворяют в воде, а уже после процеживают через салфетку или чистое полотенце на огурцы.
4
Когда огурцы залиты рассолом, на них складываются дощечки из дуба и легкий гнет. Гнет не должен давить огурцы, он предназначен лишь для того, чтобы огурцы не всплывали из рассола, а были погружены в него полностью. Затем засоленные огурцы покрываются чистым полотенцем и ставятся на сохранение в сухой холодный погреб.
Источники:
  • История соленого огурца и два рецепта 1909 года
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно обратить внимание, что нихромовая проволока при нагреве может немного провиснуть. В результате этого увеличится и расстояние до места изгиба. Прогиб можно будет скомпенсировать посредством установления какого-либо груза. Кроме того, не нужно самим помогать листу оргстекла сгибаться. Не пытайтесь надавливать на него. От ваших действий лист согнется, но неправильно. Лучше всего будет сначала потренироваться на ненужном вам куске оргстекла.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500