Совет добавлен

Как рисовать сердце карандашом

Издревле существует символ, который многое значит для каждого человека. Он олицетворяет собой и теплоту, и любовь, и жизнь, и здоровье. Существует мнение, что придумали его в Древнем Риме, представители господствующего класса отправляли его с гонцами своим возлюбленным. Гораздо позже в школах дети стали рисовать на полях тетради этот простой символ – сердце.
Если вы влюблены, нарисуйте стрелочку, пронзающую сердце
Вам понадобится
  • - карандаш,
  • - ластик,
  • - линейка,
  • - бумага,
  • - кружка.
Инструкция
1
Для того, чтобы нарисовать сердце, приготовьте карандаш средней мягкости и ластик, возьмите плотный лист бумаги. Зажмите карандаш в правой руке, так, чтобы вам было комфортно. Точкой наметьте центр на бумаге, здесь будет основание вашего сердца. От точки начинайте плавно, без колебаний, вести вправо полукруглую линию, сначала чуть-чуть наверх, а потом вниз, постепенно выпрямляя ее, завершите линию точкой. Внимательно проверьте – нижняя точка должна находиться ровно под «отправной точкой», в этом случае сердце получится ровным.
2
Теперь, когда вы закончили одну линию, вам нужно нарисовать точно такую же представляющую из себя как бы зеркальное отражение первой, только теперь полукруглую линию вы будете вести влево. В двух намеченных точках линии должны сомкнуться. Чтобы получить аккуратный рисунок сердца, возьмите ластик и легонько, не повредив бумагу, сотрите точки.
3
Также вы можете упростить себе задачу и нарисовать перевернутый треугольник, используя линейку. Внутри треугольника нарисуйте сердце, затем аккуратненько сотрите ластиком ненужные стороны треугольника.
4
Еще один способ – нарисуйте круг, для этого вы можете использовать подручные средства для трафарета, для этого вам может послужить даже коробочка для хранения крупы. Главное, чтобы она была круглая. Также это может быть и кружка, и таз, если вы хотите нарисовать большое сердце, и круглое зеркало, и многое другое. После того, как у вас получился круг, нарисуйте внутри него сердце.
Обратите внимание
Осторожно ведите карандашом по бумаге, так как грифель может сломаться.
Полезный совет
Также можно использовать цветные восковые карандаши, в таком случае ваш рисунок будет ярче.
В случае, если карандаш сломается, вы можете использовать точилку или канцелярский нож.
Обратите внимание:
Используйте только качественный ластик, иначе когда вы будете стирать ненужные элементы, на бумаге могут остаться пятна.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?