Совет 1: Как крепить турник

Подтягивания - одно из самых эффективных упражнений, которое позволяет не только поддерживать спортивную форму, но и при регулярных занятиях приобрести красивый торс. Если вы решили устроить дома личный спортзал, установка турника будет являться первым и важным шагом в этом деле. Если вы столкнулись с проблемами во время монтажа, есть ряд способов как их устранить или избежать.
Инструкция
1
Выберите место для турника. Крепить тренажер нужно на уровне вытянутых рук, и с 10-15 сантиметровым запасом сверху для головы. Выберите прочную несущую стену, но ни в коем случае не деревянную и не бетонную. Первое рано или поздно даст трещину, второе развалится после 2-3 недель занятий.
2
Определите необходимую длину турника. Замерьте расстояние между стенами и начните выкручивать боковые держатели. Их нужно выкрутить на полсантиметра меньше, чем вы намерили. После этого подставьте турник на будущее его место и начните выкручивать дальше. Попросите кого-нибудь о помощи, так как одному быстро, а главное прямо сделать это достаточно сложно.
3
Попробуйте использовать небольшие деревянные брусочки. Если длины не хватает, её можно "набрать" за счет дополнительных материалов. Возьмите деревянный брус и подложите его в нужном месте. Если плотно прижмете турником обе стороны, он будет вполне надежно крепиться и радовать вас.
4
Купите держатель для турника. Если установка турника-трубы в вашей квартире невозможна, вы можете либо сделать сами, либо купить специальную подставку, к которой будет крепиться турник на стене. В магазине подобный инструмент можно купить практически в любом спортивном отделе.
5
Возьмите две железные балки и приварите их к металлической основе, которая будет монтироваться на стену, если вы решили сделать держатель сами. Просверлите два отверстия по краям турника и держателя так, чтобы они совпадали. Всё, что вам остается - это вставить болты в получившиеся отверстия и зафиксировать турник. Сам же держатель прикручивается к любой прочной стене.
6
Если вы не уверены в прочности стены, не стоит начинать занятия с "заскоков на турник", попробуйте пару дней начать подтягиваться, просто положив руки на тренажер, без предварительного толчка. Если конструкция не подаст виду, крепко будет стоять на месте, можете свободно использовать турник.

Совет 2: Комплекс упражнений в тренажерном зале для начинающих

У многих мужчин, а особенно у подростков, очень велико желание накачаться. Этот комплекс упражнений поможет вам привести свой организм в форму и подготовить его к дальнейшим, более тяжелым нагрузкам.
Вам понадобится
  • - Тренажерный зал.
Инструкция
1
День №1.
- Жим лежа;
- Сводка гантель лежа;
- Полувер;
- Жим гантелей стоя;
- Сводка гантель стоя;
- Выпады с гантелями;
- Ноги (на тренажере);
- Пресс.
2
День №2.
- Поднимание гантели стоя (локоть прижат к голове);
- Лежа с гантелей (поднимание предплечья);
- В наклоне с гантелей (поднимание предплечья);
- Стоя штанга (бицепс);
- Сидя с гантелей (бицепс);
- Ноги (на тренажере);
- Пресс.
3
День №3.
- На тренажере верх спины;
- На тренажере низ спины;
- Турник;
- Брусья;
- Ноги (на тренажере);
- Пресс.
Обратите внимание
Комплекс не только способствует подготовлению организма к нагрузкам, но и помогает сосредоточиться на наборе мышечной массы.
Совет полезен?
Я рекомендую разбить комплекс на 3 дня в неделю: вторник, четверг, суббота(или понедельник, среда, пятница).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500