Совет 1: Как открыть торговый павильон

Открытие торгового павильона практически ничем не отличается от открытия магазина. Собственно, разница состоит в технологическом проекте и подводке инженерных коммуникаций, а все остальное у этих двух помещений идентично. Следовательно, к открытию павильона также необходимо подойти со всей ответственностью, не делая ни малейших скидок на формат.
Вам понадобится
  • -Павильон;
  • -Электрические мощности;
  • -Технический и технологический планы;
  • -Разрешения инстанций;
  • -Оборудование;
  • -Персонал;
  • -Товар.
Инструкция
1
Выберите товар, который будете реализовывать через торговый павильон. Чаще всего в данном формате торгуют продуктами питания повседневного спроса. Если и вы решили остановиться на них, проконсультируйтесь в торговом отделе вашего района – допускается ли эта продукция к реализации в подобном виде конструкций. Получив положительный ответ, приступайте к разработке технического и технологического планов. Помните, что вам для работы нужны определенные электрические мощности, которые будут еще больше, если вы собираетесь продавать скоропортящуюся или замороженную продукцию. Кроме холодильных витрин, выставленных в торговом зале, предусмотрите разнотемпературные камеры, расположенные в подсобных помещениях.
2
Подумайте над оформлением интерьера. После того, как появится ясность относительно прокладки инженерных коммуникаций, можно приступать к дизайну торгового зала. Вновь не делайте скидку на формат: мнение, согласно которому торговый павильон можно оставить «как есть» - ошибочно. Дизайн – это один из элементов продвижения. Он должен сочетаться с названием вашей точки, а также – ее специализацией. Например, если вы собираетесь торговать колбасными изделиями, уместно оформление павильона в теплых тонах. Для точки по продаже мяса – в дизайн можно ввести ненавязчивые элементы декора в фермерском стиле. Павильон, предполагающий в качестве основной группы товаров выпечные изделия – можно декорировать плетеными элементами, скажем, корзинами или коробами и т.д.
3
Получите разрешение контролирующих органов – роспотребнадзора и пожарной инспекции. Также в обязательном порядке приобретите и зарегистрируйте кассовый аппарат. В последнее время подобная техника все чаще стоит в каждом отделе. Это удобно, но в ряде случаев невозможно технически. Дело в том, что согласно правилам торговли, один и тот же человек не должен брать деньги и взвешивать неупакованный товар. Можно, конечно, при взвешивании использовать перчатки. Но некоторые продавцы игнорируют данное правило, в итоге, нарушая санитарные требования.
4
Наймите персонал. Только вам решать, будут это работники, имеющие опыт в торговле, или же новички, которых обучите на месте. И в том, и в другом случае есть свои плюсы и минусы. Проводя собеседование, обязательно поинтересуйтесь, почему соискатели ушли с последнего места работы. А затем не поленитесь позвонить туда и услышать «версии» бывших работодателей. Торговля – одна из отраслей экономики, в которой достаточно много неблагонадежного персонала.
5
Найдите поставщиков и закажите товар. Старайтесь работать по методу, когда на одно наименование продукции у вас есть два пути, где ее можно приобрести. Особенно это касается импортного товара, с которым даже сейчас, когда вроде бы вопрос поставок успешно решен, иногда случаются перебои.

Совет 2: Как открыть павильон

Открытие торгового павильона либо торговой точки сопряжено с ведением хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства. Надо отметить, что в России к малому предпринимательству приковано пристальное внимание, так как именно данная категория бизнесменов является зоной повышенного риска. Это связано с тем, что зачастую отсутствуют льготы, которые необходимы для того, чтобы начать свое собственное дело и постепенно некоторые деловые люди просто прекращают свою деятельность по причине невыгодного положения.
Вам понадобится
  • - регистрация в качестве юридического лица
  • - кассовый аппарат
  • - помещение
Инструкция
1
Для того, чтобы открыть павильон, необходимо зарегистрировать юридическое лицо в налоговых органах или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Кроме того, после получения свидетельства о постановке на налоговый учет и индивидуального налогового номера, необходимо зарегистрироваться в различных фондах.
2
Далее необходимо приобрести кассовый аппарат и тоже зарегистрировать его в налоговых органах, а также в организации, которая будет обслуживать данную кассу. После того, как вышеперечисленные действия будут сделаны в полном объеме, необходимо искать место для осуществления торговой деятельности. К торговому месту предъявляются требования следующего характера: проходимость, близость к транспортным узлам, в частности, к метро, адекватная арендная плата, надлежащее техническое и санитарное состояние помещения.
3
После выбора места торговли необходимо заключить договор аренды помещения с собственником, либо с субарендатором. Договор аренды должен быть составлен предельно грамотно, с четким указанием условий договора в целях избегания негативных последствий в дальнейшем. В частности, в соглашении об аренде должен быть четко прописан срок аренды, правила пролонгации, цена аренды и порядок погашения арендных платежей. Права и обязанности сторон должны быть также четко расписаны и определена степень ответственности арендатора за помещение, в котором он осуществляет свою хозяйственную деятельность.
4
После заключения соглашения об аренде и предоставления собственнику необходимых документов по организации можно открыть павильон. Важно отметить, что бизнесмен обязан поставить на своем месте кассовый аппарат и иметь на него соответствующую документацию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500