Вам понадобится
  • -Павильон;
  • -Электрические мощности;
  • -Технический и технологический планы;
  • -Разрешения инстанций;
  • -Оборудование;
  • -Персонал;
  • -Товар.
Инструкция
1
Выберите товар, который будете реализовывать через торговый павильон. Чаще всего в данном формате торгуют продуктами питания повседневного спроса. Если и вы решили остановиться на них, проконсультируйтесь в торговом отделе вашего района – допускается ли эта продукция к реализации в подобном виде конструкций. Получив положительный ответ, приступайте к разработке технического и технологического планов. Помните, что вам для работы нужны определенные электрические мощности, которые будут еще больше, если вы собираетесь продавать скоропортящуюся или замороженную продукцию. Кроме холодильных витрин, выставленных в торговом зале, предусмотрите разнотемпературные камеры, расположенные в подсобных помещениях.
2
Подумайте над оформлением интерьера. После того, как появится ясность относительно прокладки инженерных коммуникаций, можно приступать к дизайну торгового зала. Вновь не делайте скидку на формат: мнение, согласно которому торговый павильон можно оставить «как есть» - ошибочно. Дизайн – это один из элементов продвижения. Он должен сочетаться с названием вашей точки, а также – ее специализацией. Например, если вы собираетесь торговать колбасными изделиями, уместно оформление павильона в теплых тонах. Для точки по продаже мяса – в дизайн можно ввести ненавязчивые элементы декора в фермерском стиле. Павильон, предполагающий в качестве основной группы товаров выпечные изделия – можно декорировать плетеными элементами, скажем, корзинами или коробами и т.д.
3
Получите разрешение контролирующих органов – роспотребнадзора и пожарной инспекции. Также в обязательном порядке приобретите и зарегистрируйте кассовый аппарат. В последнее время подобная техника все чаще стоит в каждом отделе. Это удобно, но в ряде случаев невозможно технически. Дело в том, что согласно правилам торговли, один и тот же человек не должен брать деньги и взвешивать неупакованный товар. Можно, конечно, при взвешивании использовать перчатки. Но некоторые продавцы игнорируют данное правило, в итоге, нарушая санитарные требования.
4
Наймите персонал. Только вам решать, будут это работники, имеющие опыт в торговле, или же новички, которых обучите на месте. И в том, и в другом случае есть свои плюсы и минусы. Проводя собеседование, обязательно поинтересуйтесь, почему соискатели ушли с последнего места работы. А затем не поленитесь позвонить туда и услышать «версии» бывших работодателей. Торговля – одна из отраслей экономики, в которой достаточно много неблагонадежного персонала.
5
Найдите поставщиков и закажите товар. Старайтесь работать по методу, когда на одно наименование продукции у вас есть два пути, где ее можно приобрести. Особенно это касается импортного товара, с которым даже сейчас, когда вроде бы вопрос поставок успешно решен, иногда случаются перебои.