Вам понадобится
  • Чтобы воспользоваться «холодной сваркой», нам нужно достать саму холодную сварку, ацетон и наждачную бумагу.
Инструкция
1
Идем в автосалон и покупаем «холодную сварку». Просто спросите у одного из продавцов, он должен знать. Продавец вам предложит, скорее всего, сразу несколько вариантов. Это могут быть тюбики или шприцы со средством либо «колбаски» консистенцией как пластилин. Выбирайте тот, который вам понравится, выслушав рекомендации сотрудника. Обратите внимание на то, что «холодная сварка» должна продаваться в двух компонентах.
2
Нужно приготовить поверхность. Допустим, у нас продырявлен бак. Его нужно высушить полностью. Теперь зачистите поверхность дыры наждачной бумагой. Но некоторые шероховатости и неровности лучше будет оставить, чтобы обеспечить наилучшую адгезию (проникновение и склеивание сварки с данной поверхностью).
3
Следующий момент – обезжиривание. Лучше обработать поверхность ацетоном или бензином. Но ни в коем случае не используйте керосин, он жирный. А ведь качество нашей «сварки» зависит именно от качества обезжиривания поверхности.
4
Теперь нужно приготовить клеящую смесь. Прочитайте инструкцию и следуйте ей. Отрежьте или выдавите нужный объем «сварки» и перемешайте со вторым компонентом. Смесь должна получиться однородной. Во время смешивания допустим небольшой нагрев – это нормально.
5
Приступайте к «сварке». Нанесите клеящий состав на поверхность. Делать это лучше как можно быстрее, потому что некоторые продукты имеют свойство быстро полимеризоваться. Теперь подождите до полного затвердевания «сварки». Можете зашпатлевать или закрасить, если нужно.