Совет 1: Мини-лифт: как сделать его самостоятельно

Лифт в доме или двухэтажной квартире сделать сложно, но можно. Главное - учесть все инженерные нюансы. Ну и, конечно же, для постройки собственного лифта понадобится очень много денег.
Вам понадобится
  • инструмент;
  • гидроцилиндр;
  • гидростанция;
  • металло-каркасная конструкция;
  • фанера или ДСП
Инструкция
1
Построить лифт можно абсолютно в любом доме. Для этого необходимо выбрать подходящее место. Главное, чтобы оно в принципе было, потому что лифт - конструкция достаточно большая и громоздкая, а значит, места в доме под него нужно очень много.
2
После того, как место будет выбрано, нужно озаботиться возведением фундамента для будущего лифта. После необходимо собрать металло-каркасную конструкцию. Чтобы сделать ее правильно, нужно произвести все необходимые расчеты: на какой вес она будет рассчитана, с какой скоростью будет подниматься и опускаться, на чем она будет крепиться. Все эти инженерные расчеты жизненно необходимы как залог успешной работы вашего лифта.
Как сделать лифт
3
При постройке лифта не забудьте учесть и то, каким двигателем будет управляться ваш лифт. Поэтому особое внимание необходимо уделить выбору гидроцилиндра и собственно гидростанции. Самостоятельно сделать их не получится, поэтому стоит заказать эти детали на специализированных производствах. Учитывайте при заказе тот факт, что гидроцилиндр должен быть длиной равен высоте подъема вашего лифта. Так что не забудьте этот параметр тщательно просчитать.
Как сделать лифт
4
Собственно кабина домашнего лифта делается из листов ДСП и фанеры. Ими обшивается металлический каркас кабины лифта. Также необходимо заранее побеспокоиться и о механизмах вызова вашей лифтовой кабины. Для этого нужно озадачиться покупкой проводов и пульта с кнопкой вызова.
5
Не забывайте при конструировании про лифтовые тормоза. Для них тоже делается металлическая заготовка, которая крепится к задней поверхности лифта, где кабина прилегает к шахте. Нужно это для того чтобы в случае резкого падения, лифт мог легко сбросить скорость и задержаться в шахте. Также необходимо задуматься и об альтернативных путях движения лифта, на случай если в доме отключат свет.
Как сделать лифт
6
Можно сделать облегченную версию лифта с внешней стороны дома. Если места внутри не хватает, то лифт можно разместить на улице. Для этого необходимо по стене пустить рельсы, а кабину сконструировать открытую, такую какая в торговых центрах существует для инвалидов. Движение такой кабины устроено гораздо проще. Подъем и спуск организовывается при помощи специальных реле.

Совет 2: Как сделать лифт

Установка лифта в частном 2-3 этажном доме традиционно считается затеей дорогостоящей. Но при желании построить грузовой лифт своими руками не так уж и сложно. Да и материальные затраты, как оказывается, не так уж велики. Строительство такого подъемника займет у вас всего пару дней, а прослужит такая конструкция несколько лет, помогая вам и при строительстве верхних этажей, и после завершения строительства дома.
Вам понадобится
  • - металлические уголки;
  • - металлический профиль;
  • - металлический лист;
  • - арматура;
  • - колеса;
  • - тельфер;
  • - сварочный аппарат;
  • - бетон;
  • - прорезиненные колеса.
Инструкция
1
Изготовьте платформу лифта. Для этого сделайте каркас из металлического профиля и наварите на него металлический лист и арматуру. Арматура в дальнейшем станет основой для перил вашего лифта.
2
Приобретите тельфер. Выбирать его следует, исходя из желаемой грузоподъемности вашего лифта. Рекомендуется выбирать тельфер с удлиненным проводом управления. Тогда управлять лифтом вы сможете как с нижней, так и с верхней точки.
3
Подготовьте опорную конструкцию. Как правило, опорой для лифта служит стена. Следует отметить, что в качестве надежной опоры может служить только несущая конструкция. Желательно еще на этапе строительства усилить данную стену арматурой. Если такой возможности уже нет, рекомендуется укрепить стену дополнительной поперечной перегородкой. Напольная опора лифта делается из бетона.
4
Сделайте полозья из металлических уголков и закрепите их на стене под углом в 60 градусов. Установите уголок также на стену и пол, в месте опоры полозьев лифта. Для усиления прочности конструкции полозья и уголки рекомендуется приварить.
5
Приварите прорезиненные колеса к платформе.
6
Приварите поперечную балку в самой высокой точки конструкции. Жестко закрепите тельфер на этой поперечине.
7
Обшейте ваш лифт ДСП или металлом. Установите перила по периметру.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем как взяться за строительство лифта, необходимо убедиться в прочности стен вашего дома. Кирпичная однослойная стена или стена из пенобетона категорически не подходят для крепления рельс лифта.

Перед началом строительства лифта необходимо тщательно изучить план прохождения коммуникаций.

Совет 3: Какой нужен фундамент для двухэтажного дома

В выборе типа основания для двухэтажного дома нужно учесть несколько важных моментов. Глубину закладки следует рассчитывать в соответствии с правилом строительства фундаментов для малоэтажных домов.
Инструкция
1
Двухэтажные дома считаются малоэтажными, но обладающими весьма значительным весом. Поэтому к основанию такого здания предъявляются особые требования. Для того чтобы фундамент не просел, не растрескался и смог достойно выдерживать значительные нагрузки в течение долгих десятилетий, перед началом его строительства рекомендуется провести инженерно-геологические изыскания. Эту задачу выполняют сотрудники специализированных организаций. Они берут пробы грунта и проводят все необходимые расчеты.
2
Советы специалистов частному застройщику

Если нет возможности провести геологические исследования местности, имеет смысл обратить внимание на рекомендации профессионалов в области строительства малоэтажных домов. Прежде всего, следует понимать, что основание под двухэтажный дом должно обладать значительной прочностью. Поэтому для самостоятельно возводимых монолитных плит или лент (независимо от степени их заглубления в грунт) рекомендуется использовать бетон самых высоких марок: М-250 (В20), М-300 (В22,5) или М-350 (В25).
3
Для армирования нужно использовать качественную арматуру: для горизонтальных сеток – рифленую сечением 12-14 мм, для вертикальных стоек – гладкую сечением 8-10 мм. Если дом в длину превышает 10 м, то потребуется сделать усиление фундамента с помощью трехметровых прутков арматуры. Они должны располагаться по периметру основания и иметь сечение не менее 12 мм.
4
Основные типы фундаментов для двухэтажного кирпичного дома

Это монолитные ленточный и плитный фундаменты. Выбор основания того или иного типа напрямую зависит от того, каковы условия на участке строительства. Если грунт нестабильный (пески, супесь) или местность часто подтапливается, рекомендуется остановить внимание на монолитной плите. Она наиболее устойчива и явится надежным основанием для двухэтажной постройки. Преимущество плитного фундамента и в том, что он лучше, чем ленточный, компенсирует подвижки почвы по причине своего большого веса и занимаемого объема.
5
Монолитная (или сборная) бетонная лента – оптимальный выбор для небольших двухэтажных построек. Такое основание (если позволяет тип почвы и уровень грунтовых вод) может быть и мелкозаглубленным, то есть, заложенным на глубине 50-70 см. Если условия таковы, что требуется более значительное заглубление, его рассчитывают в соответствии с правилом строительства малоэтажных домов: на каждый этаж необходимо 0,8 м. То есть, если дом двухэтажный, подошва фундамента должна находиться на глубине не менее 1,6 м.

Совет 4: Как создать лифт в Майнкрафте

Minecraft – очень популярная игра, где весь игровой мир состоит из пиксельных блоков. Даже герой и ландшафт сделаны из блоков. Но тем не менее игра полюбилась многим, ведь в ней столько возможностей. Например, вы создали огромный замок, но по лестницам на вершину подниматься долго. Поэтому и возникает вопрос: как создать лифт в Майнкрафте?

Постройка лифта осуществляется в пару этапов. Сначала вы должны выкопать блок земли, установить в получившееся отверстие поршень для платформы. Чтобы поршень заработал, его нужно соединить с рычагом. Далее установите по диагонали от первого второй поршень – они должны соприкасаться углами. Третий поршень (липкий) установите за поршнем для платформы. Теперь установите рядом с поршнями два любых блока. Продолжайте чередовать блоки, пока не создадите стену высотой, которая вас устроит в будущем лифте. Теперь установите два специальных блока с ретранслятором редстоуна: возле второго поршня будет ретранслятор, рядом – два блока.

Возле липкого поршня установите ретранслятор на максимальной задержке, еще один поставьте за блоком, который вы поставили последним. Теперь подключите ретрансляторы с редстоуна (в передней части) на рычаг. Лифт готов! Конечно, на создание лифта уходит некоторое время, зато эта привлекательная конструкция поможет вам намного быстрее покорять любые высоты в игре Майнкрафт!

Кстати, вы можете создать в Майнкрафте и водный лифт. По высоте он может быть любым, да и место для его создания может быть любое. Исключение – Ад, там воду разлить невозможно. Для постройки водного лифта у вас должны быть в инвентаре любые блоки, таблички, ведро с водой.

Сперва сделайте П-образную конструкцию (высота – два блока) – это и будет вход в будущий лифт. Потом преобразуйте ее в трубу. Принцип работы водного лифта весьма просто: зайдите внутрь и все – вы начнете плыть вверх! Промежутки между водой необходимы для того, чтобы игровой персонаж при подъеме не задохнулся.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500