Совет 1: Как научиться добиваться целей

Вы когда-нибудь думали о цели своей жизни? Мечтали о чем-то? Наверное, у каждого человека есть желания. Один человек хочет иметь квартиру, другой машину, третий хочет стать директором, а четвертый - родить двоих детей и воспитать из них вундеркиндов. Любые желания осуществимы, если превратить их в цели. Как научиться добиваться цели? Как осуществить свою мечту?
Инструкция
1
Напишите вашу цель на листке бумаги. Но писать нужно правильно. Например, "купить машину" - слишком размытая и туманная формулировка. Сейчас вы делаете заказ Вселенной, и он должен быть максимально конкретным. "Купить красный BMW 5 серии, 2011 года выпуска". Или "купить трехкомнатную квартиру по улице Пролетарской на третьем этаже".
2
Далее, вы должны поставить конкретную дату, когда ваша цель будет осуществлена. Здесь вы должны хорошо подумать. Нужно реально смотреть на вещи и ничего не бояться.
3
Теперь, опишите все пути, которые приведут вас к заветной цели. Возьмем в пример ту же машину. Если зарплаты едва хватает, чтобы заплатить квартплату, а других источников финансирования нет, то нужно обдумать источники дохода, которые покроют расходы на покупку машины. Если у вас нет водительского удостоверения - идите учиться.
4
Не думайте о своей цели, как о чем-то недостижимом. Маленькими шажками можно добиться чего угодно. Самое главное - хорошо подумать, примерить все варианты и сделать шаг вперед.
5
Визуализируйте. Это очень хороший метод достижения цели. Хотите машину - закройте глаза и представьте себе, как вы едете в салон, как вы садитесь за руль, проходите тест-драй. Представьте эмоции, которые вы испытываете. Здесь важны все детали. Запах нового кожаного салона, разговор с продавцом, музыка. Вы должны посмотреть кино со своим участием и быть уверены, что видите будущее.
6
Мотивируйте себя. Если не будет мотивации - все бесполезно. Напишите на том же листке бумаги, для чего вы хотите достичь этой цели, какие положительные изменения произойдут в вашей жизни.
7
Шаг за шагом опишите действия, ведущие к цели. Разбейте большую цель на несколько маленьких и каждой присвойте срок исполнения.

Совет 2: Как научиться добиваться своего

Все мы хотим добиться определенных целей в жизни. Цели могут быть абсолютно разными, как по тому, что именно мы хотим, так и в отношении того, когда мы это хотим. Мы можем хотеть осуществления цели в здесь и сейчас, а можем хотеть и дойти до этой цели через пять лет. Иногда бывает так, что мы не можем достичь наших целей. Необходима визуализация цели для того, чтобы научиться добиваться своего, ведь для того, чтобы куда-то дойти, мы должны знать, куда мы идем.
Вам понадобится
  • - Ручка
  • - Листки бумаги
Инструкция
1
Возьмите лист и бумагу. Распишите свою цель как можно более подробно. Абсолютно неважно, чего касается ваша цель - вы должны представлять ее как можно более четко. Напишите о ней, о том, как вы ее видите, как можно более подробно. Представьте ее прямо перед собой, как будто она уже осуществлена. Имеет большое значение именно так и описывать цель - как будто вы ее уже достигли.
2
Создайте облако методов, которыми вы можете достичь своей цели. Проведите брейнсторминг на предмет того, как вы можете достичь своей цели. Запишите слова и словосочетания, которые обозначают все методы, которые вам приходят в голову.
3
Проанализируйте список. Распишите те, которые кажутся вам наиболее целесообразными, эффективными и быстрыми. Распишите их как можно более подробно. Вы должны знать, что вам надо на начало использования этого метода и что вы получите в конце. Выписывайте каждый метод как шаг - на отдельный листок.
4
Скомпонуйте ваши методы. Проанализируйте кратчайшие пути к вашей цели. Сложите листки с методами в том порядке, который в кратчайшие сроки приведет вас к вашей цели.
5
Напишите график выполнения заданий по пунктам, обозначенным в методах. Обозначьте временные рамки и индикаторы, по которым вы сможете проверить полноценность выполнения каждого из них.
6
Действуйте по этой схеме, не отклоняясь от нее ни на шаг. Не заканчивайте пункт плана, если у вас еще не готово то, что должно появиться в результате его выполнения.
Совет полезен?
Самое главное правило при движении по направлению к основной цели - не отвлекаться на более мелкие.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда ставите цель - будьте конкретны. Вселенная не терпит неточностей. "Просите и дастся вам, ищите и найдете".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500