Совет 1: Как замедлить рост тела

Многих молодых людей пугает их чрезмерно высокий рост. Перемахнув в 13-14 лет за 190 см, высокие парни начинают пугаться того, что будет с ними дальше, ведь расти предстоит еще несколько лет. Пойти против гормона роста и перестать расти - задача практически невыполнимая, но все-таки можно попытаться с ней справиться.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать, это обратиться за консультацией к эндокринологу. Возможно, что стремительный рост - следствие неправильной работы организма. После консультации врач назначит соответствующее лечение. Иногда быстрый рост тела происходит от недостатка тестостерона, однако принимать его без рекомендации специалиста не следует, ведь необходимо точно определить индивидуальную дозу. Нарушение работы гипофиза также влияет на рост человека. Именно в гипофизе (нижнем придатке мозга) выделяется гормон роста. Карликовый рост или гигантизм - следствие недостатка или избытка гормона роста. В качестве лечения используют гормональные препараты или хирургическое вмешательство, все зависит от степени тяжести заболевания. Операция требуется в том случае, если на гипофизе обнаружена опухоль.
2
Высокий рост - это не обязательно заболевание. Большая часть быстро растущих юношей остаются при этом абсолютно здоровыми, просто их гормон роста выделяется интенсивней, чем у сверстников. В этом случае, верным способом приостановить рост тела являются физические нагрузки. Поднятие штанги способствует тому, что гормон роста начинает работать на увеличение мышечной массы. Многие не слишком высокие люди боятся начинать качаться именно по этой причине: можно потерять несколько драгоценных сантиметров роста. Чтобы не перегружать организм специалисты рекомендуют делать больше подходов при не слишком большом весе штанги. А вот заниматься в таких случаях легкой атлетикой не рекомендуется.
3
Многие считают, что, отказавшись от пищи, содержащей кальций, можно приостановить рост тела. Это неверно. Гормон продолжит выделяться в любом случае, а вот кости при этом могут пострадать. Кальций следует употреблять небольшими дозами, но регулярно. Лучше всего есть творог или йогурт по утрам.

Совет 2: Как остановить рост опухоли

Злокачественные новообразования представляют особую опасность из-за быстрого роста и способности давать метастазы. Успех лечения рака зависит от того, насколько быстро удастся приостановить этот процесс.
Инструкция
1
Химиотерапия — наиболее действенный способ борьбы с опухолью. Лекарственные препараты, используемые для лечения, способны не только остановить рост злокачественных новообразований, но и полностью убить их. Для достижения эффекта важно пройти все назначенные врачом курсы, строго соблюдая схему. Химиотерапия токсична для организма, поэтому у большинства больных возникают разного рода осложнения. Своевременно принимайте меры, чтобы справиться с ними, иначе следующий курс лечения придется отложить, а это ухудшит прогноз на выздоровление.
2
Лучевая терапия губительно действует на клетки опухоли, что позволяет остановить ее рост. Лечение может проводиться как отдельно, так и в сочетании с химиотерапией. Сама процедура полностью безболезненна, однако к середине-концу курса могут возникнуть неприятные ощущения. Как правило, терапия назначается на 3-6 недель, но разрушение опухоли продолжается еще в течение 7-10 дней после окончания курса.
3
Когда невозможно вылечить рак хирургически, а лучевая и химиотерапия не приводят к ожидаемому результату, можно попытаться остановить рост опухоли с помощью иммунотерапии. Смысл лечения заключается не в борьбе с новообразованием, а в активизации специфического противоопухолевого иммунитета. Метод является относительно новым, поэтому терапия проводится далеко не в каждой клинике.
4
Многие онкологические больные пытаются остановить рост опухоли с помощью народных средств. Кто-то использует для этого растительные препараты, кто-то обращается к целителям и экстрасенсам. Все эти методы имеют право на существование, но с точки зрения традиционной медицины они неэффективны, а порой даже опасны. Если вы решили попробовать остановить рост опухоли одним из подобных способов, не отказывайтесь от лечения проверенными эффективными методами. Перед приемом каких-либо препаратов проконсультируйтесь с онкологом по поводу их совместимости с лекарствами, используемыми в больнице.
Видео по теме
Источники:
  • как остановить рост
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500