Совет 1: Как организовать смс-сервис

СМС-сервис – это бизнес, который основывается на информировании пользователей мобильного телефона о различных акциях, викторинах. Через СМС-сервис работают многие службы знакомств, проводятся открытые голосования, предлагаются товары или услуги. Оказывается, организовать такой бизнес совсем несложно, нужно лишь знать некоторые организационно-технические моменты.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - идеи бизнеса;
  • - средства на оплату услуг компании-агрегатора.
Инструкция
1
Определите вид деятельности, который вы желаете предлагать через СМС-сервис. Возможно, это будут ссылки на скачивание. Например, пользователь решил скачать программу для своего компьютера. На сайте он кликает на ссылку, а ему предлагается ввести пароль, который можно получить, отправив смс-сообщение на определенный короткий номер. А может быть, это будет сбор пожертвований или оплата коммунальных услуг через смс - вариантов может быть множество.
2
Составьте бизнес-план вашей идеи (он понадобится для регистратора номера).
3
Зарегистрируйтесь в качестве ПБОЮЛ в налоговой инспекции.
4
Обратитесь в компанию-агрегатор. Эти организации занимаются продажей красивых и коротких мобильных номеров, они имеют договора со многими мобильными операторами, поэтому пользователь любой сети сможет без проблем отправлять смс-сообщение на ваш номер. Компании-агрегаторы будут забирать 5-10% от стоимости каждого отправленного пользователем сообщения, а премия мобильного оператора будет составлять до 45% от суммы, которую потратит пользователь связи. В этой компании нужно написать заявление на регистрацию номера, а для этого потребуется готовый бизнес-план, ведь существует множество мошенников, работать с которыми агрегаторы отказываются. Кстати, в основном продавцы коротких номеров работают только с ПБОЮЛ.
5
Зайдите в личный кабинет на сайте компании-агрегатора. Заключив договор с организацией, регистрирующей короткие номера, вы получите доступ к личному кабинету на сайте этой самой компании. В личном кабинете можно будет отследить уровень своего дохода. Кроме того компания-агрегатор выдаст вам на руки договор об аренде номера, в котором будет детально прописан процесс обмена вашего скрипта со скриптом агрегатора. Что это значит? Пользователь мобильной сети посылает смс-сообщение на арендуемый вами номер. Смс принимает агрегатор. При необходимости принятую информацию о пользователе агрегатор передает на ваш скрипт для того, чтобы программа смогла сгенерировать код доступа, например, к той же ссылке на скачивание программы. Автоматически сгенерированный код вновь передается скрипту агрегатора, который и отправляет его в ответном смс-сообщении пользователю.

Совет 2: Как создать смс-сервис

Все мы знакомы с рекламой, которая транслируется по телеканалам об отправке смс на короткий номер для получения ссылки на скачивание контента для мобильных телефонов - игр, программ, мелодий и картинок. Этот бизнес настолько прост, что его вполне под силу организовать самим. Для этого достаточно в точности следовать определенной цепочке действий. Прибыльность смс-сервиса напрямую зависит от того, насколько активно вы используете рекламу и насколько привлекателен ваш контент.
Инструкция
1
Прежде всего, вам нужна идея, оформленная в формате бизнес-плана. Это пригодится как для вас, чтобы иметь наиболее четкое представление о том, какие шаги вы планируете осуществить в направлении цели, так и для того, чтобы предоставить выдержки из него компаниям-агрегаторам, о взаимодействии с которыми вы узнаете чуть позже.
2
Для того чтобы вести подобную деятельность, вам необходимо иметь статус юридического лица. Вы можете открыть как сложные формы такие, как ООО, либо просто быть индивидуальным предпринимателем. Желательно, чтобы у вашего юридического лица был собственный расчетный счет, на который будет перечисляться выручка.
3
Компания-агрегатор - это компания, которая берет на себя затраты времени на оформление договоров с операторами сотовой связи по условиям перечисления денег со счета абонента за отправку смс. В случае, если вы открываете домашний бизнес, либо вы новичок в этом деле, это является самым простым способом. После заключения договора с компанией-агрегатором, вы получаете пакет технической документации, которая содержит информацию по вашему взаимодействию с ним и управлению вашим личным кабинетом на сайте агрегатора.
4
Имейте ввиду, что для взаимодействия с агрегатором вам могут понадобиться навыки программирования. Если вы их не имеете, позаботьтесь об этом заранее, наняв IT-специалиста для настройки.
5
При работе учитывайте, что и агрегаторы, и операторы сотовой связи имеют свой процент с каждого отправленного смс. С каждой смс агрегатор берет от пяти до пятнадцати процентов, сотовый оператор же может брать до сорока пяти процентов. Вычитая налоги, вы получаете около половины той суммы, которую оплачивает клиент, причем деньги поступают на ваш счет в конце месяца, следующего за отчетным.
Источники:
  • Создаем свой SMS-сервис
  • как создать смс бизнес
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500