Совет 1: Как составить личный гороскоп

Не так давно услугами ученых-предсказателей могли пользоваться только коронованные особы, а сегодня обращение за советом к астрологии стало привычным и доступным в нашем обществе. Ежедневно миллионы людей, благодаря интернету, могут сверять свой курс со звездами. Но наиболее правильный ответ получают те, кто пользуется сервисами, предлагающими персонифицированную информацию, которая рассчитывается профессиональными астрологическими программами с учетом личных данных.
Вам понадобится
  • Дата и место рождения
  • Точное время рождения
Инструкция
1
Заполните активные поля личными данными. Введите с клавиатуры имя и выберите в выпадающем меню дату и точное время рождения.
Для составления персонального гороскопа крайне важны географические координаты места рождения. В данном случае программа автоматически определит их на основе введенного вами названия места, где вы появились на свет. Если в списке не окажется такого населенного пункта, введите ближайший к месту рождения, выбрав один из предложенных вариантов.
Для активации вычислений нажмите кнопку "рассчитать".
Подождите пару минут, пока будут произведены расчеты по всем параметрам.
Как составить личный <strong>гороскоп</strong>
2
В открывшемся окне вы увидите построенную сервисом вашу натальную карту. Это схематичное изображение звездного неба с фиксацией основных планет в важных точках гороскопа. Это позволяет создать качественную интерпретацию карты и вычислить наиболее сильное влияние звезд на судьбу новорожденного, учитывая их расположение на момент рождения малыша.
Описание личности начинается с черт характера, изображенных в виде диаграммы для удобства восприятия. Посмотрите, какие черты представлены наиболее ярко, а какие следует развивать, чтобы добиться баланса. Здесь указана преобладающая стихия и тип темперамента, которым вас наделили звезды.
3
Далее следует общее описание основных черт вашего знака по солнечному гороскопу. Внимательно изучите ваш личный подробный расклад самых влиятельных планет в зодиакальных созвездиях и домах, а также основные аспекты взаимодействия планет. Это позволит выяснить вашу предрасположенность к различным видам деятельности, отношение к жизни, любви, сильные и слабые стороны личности. То есть все, что подарили вам звезды при рождении. Здесь вы получите много полезной информации, способной дать толчок к развитию лучших качеств или указать на негатив, с которым следует бороться.
4
Обратите внимание на меню слева от построенной натальной карты. После введения ваших персональных данных вы можете просто выбрать из него заинтересовавшую вас тему для следующих расчетов. Здесь вы сможете силу основных планет вашего личного гороскопа, уточнить выяснить влияние луны (черной и белой), составить прогноз на каждый день или даже кармический гороскоп, рассказывающий о наработках прошлых жизней.

Совет 2: Как составить индивидуальный гороскоп

Составить индивидуальный гороскоп можно исходя из расположения небесных тел в момент рождения человека. Именно исследование движения планет позволяет сделать вывод о сторонах характера человека, охарактеризовать сферы его жизни: карьеру, любовь, здоровье и пр., а также событиях его жизни.
Инструкция
1
Существует несколько видов астрологии, помогающих составить гороскоп. Это натальная астрология, хорарная астрология, астрология предопределения, избирательная астрология, а также известная всем зодиакальная астрология. При составлении гороскопа необходимо обладать некоторыми знаниями в области астрологии.
2
При составлении гороскопа учитывается влияние всех созвездий, определяющих особенности характера человека. Звезды и планеты действуют на человека не только при его рождении, но и на протяжении всей жизни, прогнозируя определенные события. Подобные гороскопы ежедневно передают по радио, в интернете или в прессе. Но процент совпадения таких гороскопов не очень высок у каждого конкретного представителя знака зодиака. Чтобы получить более точное предсказание следует учитывать дату, время и место рождения.
3
Сначала определите в какие лунные сутки родился человек. Это позволяет дать характеристику личности человека, говорит о его трудолюбии, способностях и контактах.
4
Важно правильно определить влияние планет на принадлежащий человеку знак зодиака. Предсказательные гороскопы помогают помочь человеку узнать благоприятное время для новых начинаний, а также предупреждают о вероятных опасностях и показывают важные события в жизни.
5
Натальный гороскоп позволяет определить многие аспекты и повороты вашей жизни, о возможностях и склонностях человека, обстоятельствах судьбы. В интернете представлены программы, позволяющие быстро и точно составить такую натальную карту. Для толкования натальной карты небо над горизонтом и под ним поделено на двенадцать секторов-«домов». Первый из которых находится непосредственно за линией горизонта, то есть в момент рождения человека, а дома помечены против движения часовой стрелки.
6
Натальная карта рождения строится в виде круга в двух кольцах. При взаимодействии планет, домов и знаков в определенный период времени жизни человека складывается сложная картина, являющаяся частью истолкования. Новичку будет сложно справиться с этой задачей.
7
Астрологический гороскоп, составленный индивидуально для какого-то человека, позволит не допустить ошибок и выбрать правильный путь в жизни. Зная свое будущее, вы сможете управлять своей судьбой.
Видео по теме
Источники:
  • как составить индивидуальны
Видео по теме
Источники:
  • здесь можно составить персональный гороскоп бесплатно
  • как гороскоп составить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500