Совет 1: Как подобрать пряжу для вязания пинеток

Удобная и теплая одежка для ножек малыша, связанная своими руками, согреет ребенка и не даст ему простыть. Способов вязки маленьких башмачков существует множество, однако перед тем, как вязать пинетки, нужно правильно выбрать пряжу для них.
Как подобрать пряжу для вязания пинеток
Инструкция
1
Отдайте предпочтение пряже, изначально созданной и предназначенной для детских изделий - такая пряжа с особыми пометками подвергается при изготовлении более тщательному контролю качества и безопасности для малышей.
2
Если же особой пряжи найти не удалось, руководствуйтесь следующими рекомендациями. Остановите свой выбор на пряже из натуральных волокон - хлопке, шерсти, в крайнем случае - акриле. Натуральные нити позволят ножкам ребенка дышать, будут впитывать влагу, в то же время сохраняя постоянное тепло, пинетки не будут электризоваться, создавая заряд статического напряжения. Единственное, пинетки, связанные из натуральных нитей, могут после первой стирки слегка уменьшиться в размерах, поэтому либо предварительно нужно связать образец и выстирать его, чтобы посмотреть на усадку изделия, либо вязать пинетки чуть больше, чем ножка малыша - в любом случае, ребенок быстро растет и даже слегка большие пинетки скоро ему пригодятся.
3
Пряжа не должна быть окрашена ядовито-яркими красителями, потому что, скорее всего, частички подобной краски будут выделяться, воздействуя не самым хорошим образом на чувствительную детскую кожу. Однако не стоит впадать в другую крайность и делать обувь для младенца белой - существует множество приглушенных, пастельных тонов.Что касается самого ребенка, то детские психологи установили, что в самом раннем возрасте малышам нравятся оттенки желтого, зеленого и оранжевого. Так что пряжу можно выбирать и основываясь на предпочтениях малыша.
4
А вот толщина нити не имеет особого значения - разве что пинетки на холодный период вяжутся из более толстых, а на лето, когда на улице и в доме и так тепло, на ножки можно надеть легкие пинетки и из тонких ниток. Хотя, конечно, деткам более раннего возраста лучше подбирать более тонкую и мягкую пряжу, которая бы не натирала чувствительную кожу.
5
И, наконец, приобретите пряжу проверенных марок и известных производителей, чтобы нитки не скатывались и не деформировались, чтобы с любовью связанные пинетки не потеряли свой вид после пару дней носки и стирки.

Совет 2 : Как связать башмачки

Каждая мать обожает своего малыша. И если вы в период беременности уже успели послушать и почитать множество «жутких» рассказов о том, как тяжело в первые месяцы с ребенком новоиспеченной маме, то, скорее всего, будете приятно удивлены. В настоящее время существуют такие чудесные вещи, как подгузники, капли, полностью устраняющие колики, и стиральные машинки-автоматы. И сухой здоровый младенец практически все время спит. Чем бы занять себя? Связать башмачки.
Как связать башмачки.
Вам понадобится
  • Пряжа, спицы №4, крючки №4, две пуговицы, иголка.
Инструкция
1
Начинаем вязать пинетки-башмачки размером 62-68. Первым свяжем левый башмачок. Набираем 32 петли, которые распределяем на 4 спицы. Выжжем платочной вязкой. Переход с одного ряда на другой будем считать в средине задней линии.
2
В третьем ряду после первой петли на спицах 1 и 3, а также перед последней петлей на спицах 2 и 4 нужно прибавить по 1 скрещенной петле. Петля добавляется из протяжки. После этого, добавление петель проводим в каждом втором ряду. Должно получиться 48 петель. Требуется связать 6 сантиметров резинки.
3
Продолжаем вязать платочной вязкой. В первом ряду нужно на петлях второй и третьей спицы связать по две петли вместе. Петли вяжутся вместе лицевой вязкой. Всего должно остаться 36 петель.
4
Начиная с третьего ряда петли нужно постепенно убирать иначе. На второй спице последнюю третью петлю снимаем как лицевую, первую провязываем лицевой и протягиваем сквозь снятую. Такие убавки следует повторить еще дважды, в каждом втором ряду. В итоге останется 30 петель.
5
Далее, на первой спице провязываем первые 8 петель лицевой вязкой, а следующие изнаночной вязкой. Закрываем, и последние восемь петель с 4 по 1 спицу провязываем лицевой вязкой.
6
В конце первого изнаночного ряда нужно предусмотреть застежку. Для этого набираем еще 14 петель. Всего должно получиться 30 петель. На этих петлях нужно связать как в прямом, так и в обратном направлении еще 2 сантиметра платочной вязкой.
7
Начинаем сборку. Выполняем шов подошвы. Верхний край пинетки и края застежки нужно обвязать одним рядом. В конце застежки из 4 петель нужно сделать петельку для пуговицы. Пришить пуговицу.
Обратите внимание
Выбирая схему вязания башмачков, убедитесь, что картинка с готовыми башмачками соответствует схеме описания, иначе вы можете быть сильно разочарованы результатом.
Полезный совет
Правый башмачок вяжем симметрично.
Источники:
  • На этой страничке вы найдете много советов по вязанию башмачков самых разных размеров.

Совет 3 : Как связать модные и теплые пинетки

Пинетки – непременный атрибут гардероба новорожденного, ведь ножки малыша всегда должны быть в тепле. Связать симпатичные пинетки можно как спицами, так и крючком.
Как связать модные и теплые пинетки
Вам понадобится
  • - акриловая или шерстяная пряжа 50 г;
  • - спицы №2,5;
  • - крючок №3;
  • - атласная ленточка или тесьма;
  • - нитки в тон пряжи.
Инструкция
1
Для вязания пинеток подойдет мягкая натуральная мериносовая шерсть или акриловая пряжа (первая будет теплее, а вторая – прочнее, можно соединить их в одну нитку, и тогда получится объединить качества акриловой и шерстяной пряжи). Хорошие пинеточки получатся из остатков - они будут яркими и неповторимыми.
2
Если вы будете работать спицами, то начните с вязания подошвы. Наберите 35 петель и провяжите лицевой гладью. С обеих сторон полотна одновременно прибавляйте по одной петле после первой и перед последней петлями, сделайте прибавки три раза в каждом втором ряду. Вязание отложите.
3
Далее приступайте к созданию резинки. Наберите на спицы 35 петель. Вяжите резинкой 1х1 или 2х2 примерно 5 сантиметров. В последнем ряду нужно предусмотреть отверстия для завязок. Две петли провяжите вместе, сделайте один накид, далее - две петли по рисунку. Повторяйте до конца ряда. В изнаночном ряду провяжите все петли по рисунку.
4
Затем переходите к вывязыванию носочка. Для этого разделите полотно на три части, крайние оставьте и вяжите только средние петли, примерно шесть сантиметров (если ножка ребенка больше вяжите по вашим меркам).
5
Для мыска вяжите пять рядов платочной вязкой, наберите петли по краям верхней части носка и сделайте пять рядов платочной вязкой. Закройте все петли. Сшейте пинетку сзади и прикрепите подошву.
6
В отверстия вставьте атласную ленту, яркий шнурок или тесьму. Чтобы края атласной ленты или тесьмы не распускались, прежде чем вставлять их в пинетку, опалите зажигалкой.
7
Вторую пинетку свяжите аналогичным способом. Можно связать пинетки и чулочными спицами. Тогда шов будет проходить на подошве.
8
Если вы хотите связать пинетки крючком, то возьмите крючок №3 или №3,5, в зависимости толщины пряжи. Наберите 10 воздушных петель. Подошву вяжите по кругу столбиками без накида. Прибавьте на мыске и пятке по три петли. Таким образом, вкруговую, вяжите три ряда. Потом также вяжите по кругу, однако петли уже не прибавляйте. Так создайте 4 ряда. Затем соедините бортики с верхом носочка.
9
На мыске определите середину и отсчитайте в каждую сторону 3 петли. Провяжите их столбиками без накида, захватите седьмую, провяжите (не добавляя петли), вяжите в обратную сторону шесть петель, захватите седьмую, затем обратно. Таким образом наберите 10 рядов. Далее начинайте вязать по кругу, захватывая пятку, 5 или 6 рядов. Резинку башмачка можно сделать ажурной, подобрав красивый узор.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500