Совет 1: Как отметить день рождения сына

У каждого человека раз в году бывает праздник, когда свершается мечта, когда возможны чудеса, когда бурлит радость без границ. Конечно же, это День рождения! Как правило, праздник готовят родные и близкие люди. Готовят для ребенка, в данном случае, для сына. Что необходимо сделать, чтобы он надолго запомнился ребенку, который потом с нетерпением весь год будет ожидать следующий день рождения. Безусловно, нужно отталкиваться от возраста сына, его интересов. Есть общие положения, которые необходимо учитывать.
Инструкция
1
Во-первых, задолго до дня рождения сына, как бы невзначай узнайте, что он ожидает от этого дня, каким его хочет видеть, какие подарки получить. Это «дознание» необходимо делать умело, не в «лобовую», чтобы сохранить элемент неожиданности и настоящей радости.
2
Исходя из интереса, увлечений сына, прикиньте, в какой форме провести этот день: игровой, театрализованной. Станут ли гости пиратами, летчиками, сказочными героями, будут ли искать клад, запрятанный Котом Базилио и Алисой и т.д. Предположим, что определились.
3
Решите теперь, где пройдет этот праздник: дома, в лесу, в кафе. Узнайте у сына, кого бы он хотел видеть у себя на празднике. Это очень важно, так как это его день, его праздник. Для взрослых можно накрыть стол, если это необходимо, в другой день или в другом месте. Если кто-то из взрослых будет на празднике, надо включить всех в предложенный сценарий.
4
Решите, кто вам поможет в составлении сценария, в его подготовке и проведении, чтобы все действия были интригующими и интересными. Не всегда родителям по силам справиться с этим. Тогда берите в руки газету с объявлениями, открывайте компьютер в поиске адресов агентств по проведению праздников. Сегодня их немало во всех городах.
5
Созвонитесь, договоритесь о встрече, на которой изложите свое видение праздника, расскажите об увлечениях сына. Прислушайтесь к советам, предложениям специалиста агентства, который, с учетом всех ваших пожеланий, что-то еще предложит вам.
6
Не забудьте заранее купить сыну подарок. Рано утром он должен вместе с поздравлением и поцелуями получить его от близких людей. В комнате должны стоять цветы, которые сопровождают все праздники. Сделайте к этому дню газету с фотографиями, смешными надписями, плакаты... Подарок можно не вручать, а предложить сыну найти его, направляя от этапа к этапу различными заданиями, подбадривая его, радуясь вместе с ним.
7
Успейте заказать торт, купить свечи, которые он будет задувать. Этот ритуал знают все дети и с удовольствием выполняют его. Все остальное по сценарию. А когда наступят густые сумерки, предложите сыну написать на листочке свое заветное желание, прикрепить к дирижаблю, который уже куплен, но держится в секрете до нужного момента, и под радостные крики всех гостей запускается в небо. Вариантов великое множество. Главным остается единственное требование – праздник делается для сына.

Совет 2: Как сделать сыну на день рождение поздравление

Дети любят получать на дни рождения не только подарки, но и поздравительные открытки и плакаты. Важно уделить внимание и организационной стороне праздника, и тогда торжество запомнится вашему сыну надолго.
Инструкция
1
Учитывайте специфику психологии мальчиков: большинство из них не любит получать в качестве подарков одежду и обувь. Что именно подарить сыну, выбирайте в зависимости от его возраста и личных предпочтений. Это может быть, например, интересная книга, техническая игрушка, конструктор. Большой ошибкой родителей может оказаться вручение подарка утром, сразу после побуждения ребенка. Это следует сделать в середине праздника.
2
Сочините текст поздравления. Он не обязательно должен быть стихотворным - подойдет и проза. В нем обязательно упомяните тот факт, что ваш сын стал взрослее. Пожелайте ему успехов в учебе, увлечениях.
3
Поскольку дети просыпаются позже родителей, подготовку к празднику начните заранее. Украсьте комнату, в которой будет отмечаться день рождения, подготовленными заблаговременно плакатами, а также шариками и серпантином. Подарок упакуйте в коробку, которую затем оберните в декоративную бумагу и перевяжите лентой. Не выставляйте ее пока на вид. Накройте на стол, но торт со свечами пока не выносите.
4
Перед приглашением ребенка и приглашенных друзей за стол закройте занавески и выключите в комнате свет. Когда ваш сын расположится за столом, достаньте торт из холодильника, прямо на кухне поставьте на него свечи и зажгите. Дождитесь, пока другой член семьи прочитает поздравление, после чего откройте дверь, внесите торт и поставьте его на стол. Пусть ребенок задует на нем свечи.
5
Теперь включите свет и принесите коробку с подарком. Дайте сыну самостоятельно ее открыть и узнать, что же ему подарили. Приглашенные друзья теперь могут вручить и свои подарки. Нарежьте торт и принесите чай.
6
Продолжая отмечать праздник, устройте вместе с приглашенными друзьями веселые игры, проводить которые можно, не выходя из-за стола. Можно, например, сыграть в анаграммы, фанты, лото. Главное - выбрать такие игры, которые понравятся всем.
Видео по теме
Источники:
  • плакаты на рождение сына
Источники:
  • как провести день рождения сына
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500