Совет 1: Как отметить двухлетие ребенка

Кажется, еще недавно вы праздновали всей семьей первый день рождения вашего малыша, а уже приближается его двухлетие. Как же отметить эту дату? Ведь кроха подрос и повзрослел; теперь он уже способен понять, что этот праздник устроен именно для него.
Как отметить двухлетие ребенка
Инструкция
1
Даже если малыш растет общительным ребенком, не стоит устраивать торжество с большим количеством гостей. Лучше отметить второй день рождения в семейном кругу, с близкими родственниками. А можно организовать для ребенка праздник лишь с приятелями по яслям или песочнице. Собирать родных и маленьких друзей крохи вместе - очень хлопотно. Учтите, что в этом возрасте дети еще не очень хорошо умеют общаться друг с другом, делиться игрушками. Поэтому приглашайте не более 2-3 малышей.
2
Украсьте квартиру воздушными шариками и гирляндами. Расставьте в рамочках фотографии с празднования первого дня рождения крохи. Заранее узнайте у родителей каждого из приглашенных, какие продукты могут вызвать у их ребенка аллергию. Приготовьте для маленьких гостей отдельный стол с легкими угощениями: овощной салатик, суфле, тефтельки. Попробуйте украсить блюда забавно, на детские темы: солнышко из овощей на тарелке, улыбка из соуса, йогурта. Разложите яркие детские салфетки. В день рождения без праздничного торта со свечками не обойтись. Но он тоже может быть легким, например, приготовленным на творожной основе. Можно сделать его в виде какого-нибудь животного, используя специальную форму для выпечки. Заготовьте небольшие подарки для маленьких гостей: книжки, машинки и т.п.
3
Кому-то из взрослых (или по очереди) придется присматривать за детьми, развлекать их. Родители в это время могут спокойно попить чайку, поболтать, поиграть в фанты с загадками. Например: назвать вес и рост именинника при рождении, час и минуты его появления на свет, время прорезывания первого зубика и т.п.
4
Для малышей двух лет достаточно 1-1,5 часов активных игр. Можно устроить небольшой домашний спектакль, кукольное представление по любой сказке. Маленьким участникам торжества понравятся скачки на мягких игрушках. Включите диск с детскими песенками, попляшите вместе с малышней. Не забывайте и про традиционные забавы: хоровод вокруг именинника и «каравай-каравай». В летнее время года после «застолья» можно выйти на улицу, погулять по парку с яркими аттракционами, прокатиться на каруселях для малышей.
5
Сейчас существуют агентства, развлекательные центры и детские кафе, которые занимаются проведением подобных мероприятий. Если вы считаете, что организовывать торжество дома слишком сложно, можете обратиться в такую организацию за помощью. Но имейте в виду, что в два года малыши могут испугаться ростовых кукол, ряженых клоунов и т.п., и праздник будет испорчен. При согласовании программы обязательно учитывайте, что дети такого возраста, как правило, могут принимать лишь пассивное участие в различных постановках.
Видео по теме

Совет 2: Как лучше отметить день рождения маленького ребенка

Правильно организованный, с учетом возраста виновника торжества и его гостей, День рождения может доставить малышу много радости и удовольствия. В возрасте 2 лет ребенок уже общается с другими детьми, хотя многое еще делает неосознанно. И этот день уже может стать особенным для него, а не только для его родителей. При условии постоянного внимания со стороны взрослых праздник получится веселым и запоминающимся.
Как лучше отметить день рождения маленького ребенка
Инструкция
1
Маленький ребенок не ждет от Дня рождения чего-то особенного, поскольку просто не знает, что это такое. И нет нужды устраивать что-то грандиозное. В силу возраста участников торжества рассчитывать на их активное взаимодействие не приходится. К тому же, дети быстро устают. Поэтому все хорошо продумайте и подготовьте.
2
Не приглашайте много гостьей. От 3 до 8 человек - вполне достаточно. Попросите родителей остаться. Если кто-то из малышей вдруг начнет капризничать, мама или папа быстрее смогут его успокоить. Маленькие дети спят днем, поэтому утраивать праздник лучше всего в утреннее время и при том в выходной день, чтобы это было удобно родителям.
3
Лучше всего устроить праздник дома; в теплое время года, если гостей много - на открытой площадке. Можно заранее выбрать центр развлечений и устроить праздник там. В этом случае после его завершения вам не придется тратить время на наведение порядка, а малыши смогут поиграть и побегать. Если вы выбрали этот вариант, возьмите с собой большие игрушки – палатки, качели, машины. Чтобы избежать ссор и обид, позаботьтесь о том, чтобы некоторые были в двух экземплярах. Расставьте декорации.
4
Продумайте, чем будут заняты дети. Для этого возраста подходят простые игры с хорошо понятными правилами, к примеру, «Каравай», «Съедобное-несъедобное», стихи с совершением определенных движений. Подготовьте коробку с различной одеждой. Многие дети любят игры с переодеванием и, конечно, воздушные шарики. Их любят все. Не забывайте сразу же убирать лопнувшие шарики, чтобы дети не брали их в рот. Игры должны быть недолгими и хорошо организованными.
5
Праздничное угощение должно быть ярким и приготовленным маленькими порциями. Бутерброды в форме животных, маленькие креманки с желе, фигурки из огурцов и помидоров, глазированное печенье, красивый торт – все это понравится детям. Угощенье подавайте в самый последний момент, перед тем как все рассядутся за столом. Взрослым предложите легкие закуски и напитки. После окончания обеда сразу же все уберите.
6
Подготовьте для каждого ребенка небольшой подарок. Пластмассовые фигурки, блестящие браслеты, кошельки – все это не требует больших затрат, но принесет малышам радость. Подготовьте подарок для именинника. В этом возрасте ребенку можно подарить набор для лепки, для ролевых или сюжетных игр, что-то предназначенное для использования на даче или в саду, к примеру, надувной бассейн. Все это порадует именинника.
7
Чтобы праздник завершился успешно, он не должен быть долгим.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500