Совет 1: Как переводить величины

Перевод величин может понадобиться нам в любой момент жизни и в любой ситуации. Когда мы готовим, когда куда-то едем, когда что-то покупаем – мы постоянно сталкиваемся с разнообразными величинами. И далеко не всегда нам понятен вес/длина/объем именно в тех единицах измерения, в которых он написан.
Инструкция
1
Проще всего в такой ситуации воспользоваться калькулятором перевода величин. Для этого вы можете скачать себе особую программу или обратиться к онлайн калькулятору. Один из наиболее удобных – Convert-me.com. Он позволяет работать практически с любыми величинами, как известными нам, так и не очень, например, посчитать, сколько лиангов в одном грамме.
2
Выберите тип единиц, которые вам нужно перевести, перейдите в соответствующий раздел калькулятора. Найдите ту единицу, которую вам нужно перевести, введите в поле напротив соответствующее значение и нажмите кнопку «Посчитать». Значение выбранной вами величины будет автоматически переведено во все остальные величины.
3
Учитывайте количество значащих цифр. Как правило, вам необходимо знать примерную величину, то есть что в килограмме примерно 35 унций. Вам не обязательно знать, что там 35,27 унций. Поэтому вы можете выставить определенное количество значащих цифр для некоторого округления результатов. В то же время, иногда очень важна абсолютная точность перевода. В этом случае вы ставите большее число значащих цифр и получаете более точный перевод одной величины в другую.
4
Но онлайн калькулятор не всегда есть под рукой и это плохо. Но нам редко бывает нужно знать количество унций в килограмме, гораздо более часто мы задумываемся над вопросом, сколько в этом самом килограмме граммов. И это хорошо, потому что эти простейшие принципы перевода величин запомнить легко. Вы должны знать, что приставка «кило» означает 1000 (то есть в килограмме тысяча грамм, в километре тысяча метров и так далее), приставка «мега» - 1 000 000, приставка «гига» - 1 000 000 000. Существуют также так называемые дольные приставки, дольные единицы, когда приставка обозначает некую долю от десяти: «санти» - 10 в степени -2, «мили» - 10в степени -3, «микро» - 10 в степени ?6 и так далее. Зная эти несколько приставок, вы легко осуществите перевод основных величин без всяких калькуляторов и сложных программ.

Совет 2: Как определить величину добавленной стоимости

Налог на добавленную стоимость является косвенным многоступенчатым налогом, он взимается с каждого акта продажи, начиная от стадии производственного цикла и заканчивая продажей конечному потребителю. По сути, добавленная стоимость представляет собой разность двух величин – стоимости реализованной готовой продукции и стоимости продуктов, потребленных при ее производстве.
Инструкция
1
Добавленная стоимость – суммарные затраты, на величину которых увеличивается стоимость исходного сырья и материалов на каждом этапе производства, продажи или перепродажи. Определить величину добавленной стоимости можно двумя способами: просуммировав все ее компоненты или вычтя стоимость всех компонентов исходного сырья из стоимости реализации продукта. Действующее налоговое законодательство РФ рекомендует использовать второй способ при расчете добавленной стоимости.
2
Рассчитайте величину добавленной стоимости (ДС) по формуле: ДС = СРП – СЗ, где СРП - стоимость реализации продукции, СЗ – стоимость затрат, всех материальных компонентов исходного сырья и амортизационных отчислений от используемого при производстве оборудования.
3
Такой метод расчета добавленной стоимости позволяет при налогообложении использовать косвенный метод вычитания, при котором ставка налога (СН) применяется отдельно к стоимости реализации продукции и стоимости затрат, которые, по своей сути, являются ценой приобретения сырья, материалов, оборудования и пр. Таким образом, для расчета налога на добавленную стоимость (НДС) используйте формулу НДС = (СН * СРП) – (СН * СЗ). Эта формула позволяет не использовать в расчетах саму величину добавленной стоимости, а применять ставку налогообложения к ее компонентам – затратам (без учета величины заработной платы) и реализованной продукции.
4
Использование этого метода расчета налога на добавленную стоимость удобно тем, что позволяет применить ставку налога непосредственно в момент сделки, что дает преимущества, как в техническом, так и в юридическом плане. В этом случае используйте счет-фактуру, в которой окончательная сумма сделки дается с учетом налога на добавленную стоимость. Этот документ является самым важным и принципиальным при совершении сделки, поскольку содержит информацию о налоговых обязательствах и дает возможность контролировать движение товара для проверки правильности исчисления налога.
Видео по теме
Источники:
  • как переводить на калькуляторе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500