Совет 1: Как вязать детскую одежду

Чтобы ваш малыш был самым модным и нарядно одетым, вовсе необязательно бегать по магазинам в поисках интересных вещей. Практически полный гардероб малыша можно связать самостоятельно. Вязаные пинетки, чепчики, жилетки, кофточки, костюмы и даже вязаные пальто станут любимыми нарядами вашего ребенка, ведь дети очень тонко чувствуют материнскую заботу и любовь.
Инструкция
1
Чтобы вязать детскую одежду, вам не понадобится большой навык в рукоделии. Есть множество моделей, которые просты в исполнении и не требуют много времени. Так как детская одежда всегда небольшого размера, то даже самая неумелая вязальщица сможет быстро справиться с изготовлением оригинальной безрукавки или шапки. Модель и рисунок можно попробовать создать самостоятельно или просто подсмотреть в одном из многочисленных журналов по рукоделию.
2
Вязать детские вещи можно как спицами, так и крючком. Тонкие легкие вещи: топы, летние платья, майки, футболки, пинетки и чепчики для самых маленьких лучше вязать крючком – таким способом можно изготовить наряды без швов, которые могли бы натереть кожу малыша. Более теплую одежду: шапки, свитера, теплые рейтузы проще вязать на спицах.
3
Один из ключевых моментов в вязании детской одежды – выбор пряжи. Безусловно, преимущество стоит отдавать натуральным ниткам. Хлопковые нити лучше выбирать, если вы собираетесь вязать легкий топ, а пряжу из овечьей шерсти, если планируете создать теплый свитер. Имейте в виду, что на шерсть у ребенка может оказаться аллергия, поэтому, если при носке вязаной вещи на коже малыша появилось раздражение, к сожалению, от наряда придется отказаться.
4
Можно также использовать и смешанную пряжу, например, из хлопка и акрила – такие вещи лучше держат форму и не растягиваются после стирки. Главное, чтобы пряжа была достаточно качественной, мягкой и приятной на ощупь, так как ей предстоит соприкасаться с нежной кожей ребенка.
5
Что касается размера вязаной одежды, то лучше делать вещь немного больше, чем нужно. Это позволит ребенку дольше не вырастать из обновки. Чтобы одежда впоследствии не растянулась и не «села» важно правильно ее стирать - на руках, в теплой воде и правильно сушить – разложив на горизонтальной поверхности в расправленном виде.

Совет 2: Как вязать на спицах для малыша

Любой маме хочется, чтобы ее малыш был одет удобную и красивую одежду. Всем этим требованиям соответствуют трикотажные вещи, а связанные любящим человеком, они несут в себе еще и положительную энергетику. Обладая основными навыками вязания (наборный ряд, лицевая и изнаночная петли, прибавки и убавки), вы сможете создавать множество милых вещей.
Вам понадобится
  • - пряжа;
  • - спицы;
  • - схема для вязания.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к вязанию, подберите пряжу. Для этого следует учесть несколько факторов. Во-первых, малыши часто пачкаются, поэтому используйте для вязания нитки, которые хорошо переносят частую стирку. Во-вторых, пряжа не должна быть жесткой и колючей. Идеальным вариантом для вязания теплой одежды для малышей является шерсть альпака или мериносовая пряжа. Но если вы хотите, чтобы вещь прослужила дольше, то воспользуйтесь акриловыми нитками или смесовой пряжей из шерсти и акрила. Для вязания летних вещей подойдет натуральные хлопковые нити.
2
Спицы подбирайте в зависимости от толщины пряжи для вязания. Обычно производители указывают эту информацию на этикетке мотка. Если вязать тонкую пряжу толстыми спицами, то полотно получится рыхлыми, наоборот, если вязать толстую пряжу тонкими нитками, то вязание получится плотным и грубым.
3
Чтобы подобрать идеальные спицы под вашу пряжу, всегда предварительно вяжите образец. Он поможет вам сделать правильные расчеты для наборного ряда. Свяжите 10х10 см, посчитайте количество петель в образце, разделите его на количество сантиметров. Так у вас получится количество петель в одном сантиметре. Далее умножьте ваши мерки на этот размер, и у вас получится необходимое количество петель для набора. Делайте подобные образцы для каждого выбранного узора.
4
Очень важным фактором вязания одежды для малышей является ее безопасность. У ребятишек маленькие пальцы, которые легко могут запутаться в рукаве свитерка или кофты. Поэтому избегайте использования украшений из тесьмы или кружева. Если вам хочется связать многоцветное изделие, то когда вы будете менять нитки для следующего цвета, старайтесь спрятать все узелки. Но все же лучше связать однотонное изделие или использовать меланжевую пряжу.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если для создания той или иной модели вам необходимо использовать фурнитуру: застежки, пуговицы и т.д., постарайтесь, чтобы эти элементы были максимально безопасными. При вязании одежды для самых маленьких детей откажитесь от пуговиц, которые ребенок может оторвать в пользу помпонов и завязок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500