Совет 1: Как вязать детские вещи крючком

Для того чтобы одеть малыша модно и красиво, можно обежать все магазины в поисках нужной вещи, да еще и потратить при этом внушительную сумму денег. А можно поступить иначе – взять в руки крючок и моток пряжи и создать что-то необычное своими руками. Вязаные вещи, выполненные своими руками, будут особенно любимы ребенком, так как несут частичку вашей заботы и любви.
Инструкция
1
Для того чтобы связать крючком детские вещи, не требуется иметь большой опыт, так как имеется достаточно большое количество схем и описаний несложных изделий, с которыми может справиться даже начинающий. Найти их в интернете весьма просто.
2
Что касается моделей детской одежды, то начать лучше с самых простых, таких как безрукавка или шапочка, а затем переходить к более сложным моделям. Преимущество вязания крючком состоит в том, что можно вязать модели, не требующие сшивания, что очень хорошо для малышей.
3
Процесс вязания невозможен без пряжи, а для детей особенно важно использовать натуральные нитки. Для легкой кофточки прекрасно подойдут хлопковые нитки, а более теплые вещи лучше вязать из пряжи, сделанной из овечьей шерсти. Но в последнем случае необходимо предварительно убедиться в том, что у ребенка нет аллергии на шерсть.
4
Освоив вязание крючком, вы сможете создать не только ажурные летние модели, но и теплые вещи. Все зависит от структуры пряжи и размера крючка, которым будет выполняться вязание.
5
Еще один важный момент – размер одежды для ребенка. Дети очень быстро растут, поэтому лучше вязать вещи немного на вырост - тогда они прослужат ребенку дольше.
6
Задумываясь о фурнитуре для вязаных крючком детских вещей, прежде всего следует подумать о вопросах безопасности. Например, выбирая между пуговицами и завязками в одежде малышей, лучше остановиться на завязках с помпонами. Так как пуговицы ребенок может оторвать и попытается сунуть в рот.

Совет 2: Как связать детские безрукавки

Одним из самых щепетильных вопросов для мамочек является: "Как же одеть своего ребенка так, чтобы он не замерз, и, в тоже время, ему не стало жарко?" Решение этого вопроса может скрываться в простом, старинном, но не старомодном элементе одежды - безрукавке или жилетке. Она позволяет свободно двигаться, не сковывая непоседу, как робота, а также бережет грудку и спинку малыша от ветерка и прохлады.
Вам понадобится
  • - чулочные спицы № 3,5
  • - круговые спицы № 3,5
  • - нитки: 150 г (если малышу 5-6 лет)
Инструкция
1
Перед выполнением работы необходимо сделать выкройку. Если ребенку 5-6 лет, можно воспользоваться приложенной выкройкой (см рисунок). Если некоторые размеры не подходят, их легко изменить по своим меркам.
потенциальная выкройка
2
Далее важно определиться с дизайном будущей жилетки. Если работа выполняется впервые, лучший рисунок - полосочки, они могут быть разными, но очень красивыми.
Как связать детские <strong>безрукавки</strong>
3
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Спинка:
Набрать 86 петель, провязать 2 см резинкой (одна лицевая - одна изнаночная) и продолжать лицевой гладью.
На высоте 16 см=после 42 рядов от начала вязания лицевой гладью закрыть для формирования пройм 1 раз 4 петли, 2 раза по 2 петли с обеих сторон в каждом втором ряду = 64 петли.
На высоте 30 см от начала работы (после 84 рядов лицевой глади) закрыть средние 20 петель для выреза горловины и далее с обеих сторон от них 1 раз 3 петли и один раз 2 петли в каждом втором ряду.
На высоте 32 см (после 90 рядов лицевой глади) от начала работы закрыть оставшиеся 17 петель каждого плечевого скоса.
4
Перед:
Вязать как спинку. На высоте 18 см (после 48 рядов лицевой глади от начала работы оставить незакрытыми 2 средние петли для формирования V-образного выреза и далее обе части вязать отдельно. Одновременно вновь набрать по краю выреза горловины в первом ряду по 1 кромочной петле с обеих сторон. Для формирования скоса убавить 11 раз по одной петле в каждом втором и 4 раза в каждом 1 рядах. Для этого провязать правую часть до 4 петель от конца ряда, затем 2 лицевые петли вместе. На левой части вязать кромочные петли и 1 петлю снять, провязать 1 лицевую и протянуть сквозь нее снятую петлю. На высоте 32 см от начала работы закрыть оставшиеся 17 петель каждого плечевого скоса.
5
Сборка:
Выполнить плечевые швы. По краю каждой проймы набрать примерно 82 петли, провязать 2,5 см резинкой 2*2. Выполнить боковые швы. Набрать на круговые спицы по краю выреза горловины примерно 94 петли ввести в работу 2 оставленные незакрытыми петли переда. Одновременно провязать в середине две средние петли и в каждом 2 круговом ряду провязывать 1-ю из этих петель вместе с предыдущей лицевой петлей и протянуть сквозь нее снятую петлю. На высоте 2,5см закрыть все петли по рисунку.
Обратите внимание
Если жилетка полосатенькая, то в вязании просто меняются нитки, по мере придуманного рисунка.
Полезный совет
Готовое изделие следует увлажнить и дать ему высохнуть.
Источники:
  • Журнал "Вяжем детям (спицы). опыт вязания детских вещей

Совет 3: Как связать детские вещи

Чтобы малыши выглядели и в будние дни и в праздники нарядными, свяжите им разные вещи. Можно обвязать ребенка, как говорится, с ног до головы. Свяжите шапочку, шарфик, носочки, варежки, штанишки, свитер или кардиган. И никакие морозы не будут страшны вашему малышу. Также можно связать и платье, и юбку для девочки, манишку и пончо, а может, и спальный мешок для младенца, и еще множество самых разнообразных изделий.
Вам понадобится
  • пряжа, спицы или крючок
Инструкция
1
Первый вопрос, который возникает перед тем, как начать вязать для малыша: «Какую пряжу выбрать?» Главным критерием, конечно, является отличное качество пряжи Для маленьких детей лучше всего подходит качественный акрил, мериносовая шерсть, шерсть альпака, хлопок и вискоза. Следует выбирать мягкую, неколючую пряжу. Не следует покупать для детской одежды мохер, ангору, нитки с люрексом. Малыши тянут в рот все и могут легко поперхнуться попавшей в горло мохеровой пушинкой.
2
Для всевозможных костюмчиков, пинеток, рукавичек и чепчиков предпочтительнее использовать тонкие нитки, чтобы изделия были удобнее в носке. Толщину пряжи обычно указывают на упаковке в метрах на 50 или 100г. Для вязания детской одежды подойдет пряжа толщиной от 135м на 50г до 200м на 100 г. Чтобы работать с такими нитями потребуется крючок или спицы № 3. А верхнюю одежду, пальто или куртку можно связать и из более грубой и толстой пряжи, в этом случае следует использовать крючок и спицы большего диаметра.
3
Далее следует связать образец 10*10 см, выбранным узором. Рассчитать плотность вязания просто. Надо лишь посмотреть, сколько петель у вас получилось в одном сантиметре. Допустим плотность вашего вязания 3 петли в одном сантиметре. Умножьте это количество петель на необходимый обхват, таким образом, вы получите необходимое количество петель для наборного ряда.
4
После того как сделаете наборный ряд, провяжите несколько сантиметров резинкой. Лучше всего вязать резинкой 1*1, так как эта резинка меньше всего подвержена деформации и красиво выглядит.
5
Детские вещи вяжите из яркой пряжи. На изделии будет симпатично выглядеть рисунок любимого героя из мультфильма или какой-нибудь сюжет. Для того, чтобы составить схему такого рисунка, его следует перенести на канву, где одна клеточка будет равняться одной петле.
6
Для детских вещей можно использовать и необычные вязки, например, вязание вытянутыми петлями, так называемый «мех». При помощи такой способа вязания можно связать как отдельные детали костюма, например, воротничок, так и изделие полностью. Жакет или жилет, связанный таким образом будет выглядеть, как настоящая шубка и очень понравится вашему малышу. Фантазируйте, и подарите вашему ребенку множество красивых и теплых вещей, связанных с любовью и заботой.
Видео по теме

Совет 4: Как вязать из пряжи с помпонами

С помощью пряжи с помпонами (утолщениями из синели) можно быстро и легко связать эффектную красивую вещь. Но необычность этих ниток может вызвать затруднения на первом этапе, поэтому, прежде чем начать вязать из «помпонной» пряжи, необходимо понять некоторые хитрости.
Вам понадобится
  • - пряжа с помпонами;
  • - спицы;
  • - крючок;
  • - клей или спички.
Инструкция
1
Прежде чем начать вязание из пряжи с помпонами, закрепите кончик нити, чтобы он не пушился. Для этого обмакните его в клей, прижгите спичкой или просто завяжите узелок.
2
Если вы вяжите спицами, наберите петли из перемычек между помпонами. Просто закручивайте из перемычки петельку и надевайте на спицу. Для того чтобы вязать шарф, достаточно 8-9 петель.
3
Поверните спицу и провяжите кромочную петлю (при этом один из помпонов ляжет вертикально). Затем провязывайте петли обычными лицевыми петлями. Следующий ряд вяжите лицевыми, чтобы получить гладкое полотно. Помпоны выправляйте постоянно на одну и ту же сторону. Таким образом вяжите все полотно.
4
Чтобы получить объемное полотно из пряжи с помпонами, вяжите постоянно лицевыми петлями и выправляйте помпоны то на лицевую сторону, то на изнаночную.
5
На конце изделия можете сделать бахрому. Для этого, набирая петли, оплетайте не каждую перемычку, а пропуская две. Первый ряд уже вяжите как обычно, провязывая каждую нитку между помпонами. Заканчивая вязание, последний ряд вяжите также, пропуская две перемычки (или три помпона).
6
Чтобы полотно получилось не таким рыхлым и мягким, из каждого промежутка между помпонами провязывайте по две петли. В таком случае изделие получится податливым, но более плотным.
7
Пряжей с помпонами можно дополнять изделие, связанное крючком. Вяжите полотно обычными столбиками с накидами нитью, подходящей по цвету. Каждый шестой столбик провязывайте следующим образом: накид, вытянутая из цепочки предыдущего ряда петля, провязывание «помпонной» пряжей. Не забывайте выправлять помпоны на одну сторону изделия. Изделие получится очень теплым и будет хорошо держать форму.
Полезный совет
Если вы вяжите большое изделие, например, накидку или палантин, обязательно закрепите концы спиц наконечниками. Это могут быть специальные, купленные в магазине, заглушки или нарезанные из ластика квадратики.
Источники:
  • вязание помпонной пряжей
Обратите внимание
Размеры детской одежды позволяют с уверенностью говорить о том, что на ее изготовление нужно не так много времени, а это гарантия того, что работа будет доведена до конца.
Полезный совет
Вязание детской одежды хорошо еще и тем, что для него можно использовать остатки имеющейся пряжи, для которых трудно найти применение.

Детские вещи часто приходится часто стирать, поэтому вязаное изделие должно хорошо держать форму и не растягиваться после очередной стирки. Этими качествами отличаются вещи, связанные из смешанной пряжи, такой, например, как смесь хлопка и акрила. Стирать и сушить вещи, связанные крючком, надо правильно: стирать в теплой воде и только руками, а сушить в расправленном виде на горизонтальной поверхности.
Источники:
  • детские вещи крючком схемы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500