Совет 1: Как вязать детские вещи крючком

Для того чтобы одеть малыша модно и красиво, можно обежать все магазины в поисках нужной вещи, да еще и потратить при этом внушительную сумму денег. А можно поступить иначе – взять в руки крючок и моток пряжи и создать что-то необычное своими руками. Вязаные вещи, выполненные своими руками, будут особенно любимы ребенком, так как несут частичку вашей заботы и любви.
Как вязать детские вещи крючком
Инструкция
1
Для того чтобы связать крючком детские вещи, не требуется иметь большой опыт, так как имеется достаточно большое количество схем и описаний несложных изделий, с которыми может справиться даже начинающий. Найти их в интернете весьма просто.
2
Что касается моделей детской одежды, то начать лучше с самых простых, таких как безрукавка или шапочка, а затем переходить к более сложным моделям. Преимущество вязания крючком состоит в том, что можно вязать модели, не требующие сшивания, что очень хорошо для малышей.
3
Процесс вязания невозможен без пряжи, а для детей особенно важно использовать натуральные нитки. Для легкой кофточки прекрасно подойдут хлопковые нитки, а более теплые вещи лучше вязать из пряжи, сделанной из овечьей шерсти. Но в последнем случае необходимо предварительно убедиться в том, что у ребенка нет аллергии на шерсть.
4
Освоив вязание крючком, вы сможете создать не только ажурные летние модели, но и теплые вещи. Все зависит от структуры пряжи и размера крючка, которым будет выполняться вязание.
5
Еще один важный момент – размер одежды для ребенка. Дети очень быстро растут, поэтому лучше вязать вещи немного на вырост - тогда они прослужат ребенку дольше.
6
Задумываясь о фурнитуре для вязаных крючком детских вещей, прежде всего следует подумать о вопросах безопасности. Например, выбирая между пуговицами и завязками в одежде малышей, лучше остановиться на завязках с помпонами. Так как пуговицы ребенок может оторвать и попытается сунуть в рот.
Обратите внимание
Размеры детской одежды позволяют с уверенностью говорить о том, что на ее изготовление нужно не так много времени, а это гарантия того, что работа будет доведена до конца.
Полезный совет
Вязание детской одежды хорошо еще и тем, что для него можно использовать остатки имеющейся пряжи, для которых трудно найти применение.

Детские вещи часто приходится часто стирать, поэтому вязаное изделие должно хорошо держать форму и не растягиваться после очередной стирки. Этими качествами отличаются вещи, связанные из смешанной пряжи, такой, например, как смесь хлопка и акрила. Стирать и сушить вещи, связанные крючком, надо правильно: стирать в теплой воде и только руками, а сушить в расправленном виде на горизонтальной поверхности.
Источники:
  • детские вещи крючком схемы

Совет 2: Как связать детские безрукавки

Одним из самых щепетильных вопросов для мамочек является: "Как же одеть своего ребенка так, чтобы он не замерз, и, в тоже время, ему не стало жарко?" Решение этого вопроса может скрываться в простом, старинном, но не старомодном элементе одежды - безрукавке или жилетке. Она позволяет свободно двигаться, не сковывая непоседу, как робота, а также бережет грудку и спинку малыша от ветерка и прохлады.
Как связать детские безрукавки
Вам понадобится
  • - чулочные спицы № 3,5
  • - круговые спицы № 3,5
  • - нитки: 150 г (если малышу 5-6 лет)
Инструкция
1
Перед выполнением работы необходимо сделать выкройку. Если ребенку 5-6 лет, можно воспользоваться приложенной выкройкой (см рисунок). Если некоторые размеры не подходят, их легко изменить по своим меркам.
потенциальная выкройка
2
Далее важно определиться с дизайном будущей жилетки. Если работа выполняется впервые, лучший рисунок - полосочки, они могут быть разными, но очень красивыми.
Как связать детские <strong>безрукавки</strong>
3
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Спинка:
Набрать 86 петель, провязать 2 см резинкой (одна лицевая - одна изнаночная) и продолжать лицевой гладью.
На высоте 16 см=после 42 рядов от начала вязания лицевой гладью закрыть для формирования пройм 1 раз 4 петли, 2 раза по 2 петли с обеих сторон в каждом втором ряду = 64 петли.
На высоте 30 см от начала работы (после 84 рядов лицевой глади) закрыть средние 20 петель для выреза горловины и далее с обеих сторон от них 1 раз 3 петли и один раз 2 петли в каждом втором ряду.
На высоте 32 см (после 90 рядов лицевой глади) от начала работы закрыть оставшиеся 17 петель каждого плечевого скоса.
4
Перед:
Вязать как спинку. На высоте 18 см (после 48 рядов лицевой глади от начала работы оставить незакрытыми 2 средние петли для формирования V-образного выреза и далее обе части вязать отдельно. Одновременно вновь набрать по краю выреза горловины в первом ряду по 1 кромочной петле с обеих сторон. Для формирования скоса убавить 11 раз по одной петле в каждом втором и 4 раза в каждом 1 рядах. Для этого провязать правую часть до 4 петель от конца ряда, затем 2 лицевые петли вместе. На левой части вязать кромочные петли и 1 петлю снять, провязать 1 лицевую и протянуть сквозь нее снятую петлю. На высоте 32 см от начала работы закрыть оставшиеся 17 петель каждого плечевого скоса.
5
Сборка:
Выполнить плечевые швы. По краю каждой проймы набрать примерно 82 петли, провязать 2,5 см резинкой 2*2. Выполнить боковые швы. Набрать на круговые спицы по краю выреза горловины примерно 94 петли ввести в работу 2 оставленные незакрытыми петли переда. Одновременно провязать в середине две средние петли и в каждом 2 круговом ряду провязывать 1-ю из этих петель вместе с предыдущей лицевой петлей и протянуть сквозь нее снятую петлю. На высоте 2,5см закрыть все петли по рисунку.
Обратите внимание
Если жилетка полосатенькая, то в вязании просто меняются нитки, по мере придуманного рисунка.
Полезный совет
Готовое изделие следует увлажнить и дать ему высохнуть.
Источники:
  • Журнал "Вяжем детям (спицы). опыт вязания детских вещей

Совет 3: Как связать детские вещи

Чтобы малыши выглядели и в будние дни и в праздники нарядными, свяжите им разные вещи. Можно обвязать ребенка, как говорится, с ног до головы. Свяжите шапочку, шарфик, носочки, варежки, штанишки, свитер или кардиган. И никакие морозы не будут страшны вашему малышу. Также можно связать и платье, и юбку для девочки, манишку и пончо, а может, и спальный мешок для младенца, и еще множество самых разнообразных изделий.
Как связать детские вещи
Вам понадобится
  • пряжа, спицы или крючок
Инструкция
1
Первый вопрос, который возникает перед тем, как начать вязать для малыша: «Какую пряжу выбрать?» Главным критерием, конечно, является отличное качество пряжи Для маленьких детей лучше всего подходит качественный акрил, мериносовая шерсть, шерсть альпака, хлопок и вискоза. Следует выбирать мягкую, неколючую пряжу. Не следует покупать для детской одежды мохер, ангору, нитки с люрексом. Малыши тянут в рот все и могут легко поперхнуться попавшей в горло мохеровой пушинкой.
2
Для всевозможных костюмчиков, пинеток, рукавичек и чепчиков предпочтительнее использовать тонкие нитки, чтобы изделия были удобнее в носке. Толщину пряжи обычно указывают на упаковке в метрах на 50 или 100г. Для вязания детской одежды подойдет пряжа толщиной от 135м на 50г до 200м на 100 г. Чтобы работать с такими нитями потребуется крючок или спицы № 3. А верхнюю одежду, пальто или куртку можно связать и из более грубой и толстой пряжи, в этом случае следует использовать крючок и спицы большего диаметра.
3
Далее следует связать образец 10*10 см, выбранным узором. Рассчитать плотность вязания просто. Надо лишь посмотреть, сколько петель у вас получилось в одном сантиметре. Допустим плотность вашего вязания 3 петли в одном сантиметре. Умножьте это количество петель на необходимый обхват, таким образом, вы получите необходимое количество петель для наборного ряда.
4
После того как сделаете наборный ряд, провяжите несколько сантиметров резинкой. Лучше всего вязать резинкой 1*1, так как эта резинка меньше всего подвержена деформации и красиво выглядит.
5
Детские вещи вяжите из яркой пряжи. На изделии будет симпатично выглядеть рисунок любимого героя из мультфильма или какой-нибудь сюжет. Для того, чтобы составить схему такого рисунка, его следует перенести на канву, где одна клеточка будет равняться одной петле.
6
Для детских вещей можно использовать и необычные вязки, например, вязание вытянутыми петлями, так называемый «мех». При помощи такой способа вязания можно связать как отдельные детали костюма, например, воротничок, так и изделие полностью. Жакет или жилет, связанный таким образом будет выглядеть, как настоящая шубка и очень понравится вашему малышу. Фантазируйте, и подарите вашему ребенку множество красивых и теплых вещей, связанных с любовью и заботой.
Видео по теме

Совет 4: Как вязать из пряжи с помпонами

С помощью пряжи с помпонами (утолщениями из синели) можно быстро и легко связать эффектную красивую вещь. Но необычность этих ниток может вызвать затруднения на первом этапе, поэтому, прежде чем начать вязать из «помпонной» пряжи, необходимо понять некоторые хитрости.
Как вязать из пряжи с помпонами
Вам понадобится
  • - пряжа с помпонами;
  • - спицы;
  • - крючок;
  • - клей или спички.
Инструкция
1
Прежде чем начать вязание из пряжи с помпонами, закрепите кончик нити, чтобы он не пушился. Для этого обмакните его в клей, прижгите спичкой или просто завяжите узелок.
2
Если вы вяжите спицами, наберите петли из перемычек между помпонами. Просто закручивайте из перемычки петельку и надевайте на спицу. Для того чтобы вязать шарф, достаточно 8-9 петель.
3
Поверните спицу и провяжите кромочную петлю (при этом один из помпонов ляжет вертикально). Затем провязывайте петли обычными лицевыми петлями. Следующий ряд вяжите лицевыми, чтобы получить гладкое полотно. Помпоны выправляйте постоянно на одну и ту же сторону. Таким образом вяжите все полотно.
4
Чтобы получить объемное полотно из пряжи с помпонами, вяжите постоянно лицевыми петлями и выправляйте помпоны то на лицевую сторону, то на изнаночную.
5
На конце изделия можете сделать бахрому. Для этого, набирая петли, оплетайте не каждую перемычку, а пропуская две. Первый ряд уже вяжите как обычно, провязывая каждую нитку между помпонами. Заканчивая вязание, последний ряд вяжите также, пропуская две перемычки (или три помпона).
6
Чтобы полотно получилось не таким рыхлым и мягким, из каждого промежутка между помпонами провязывайте по две петли. В таком случае изделие получится податливым, но более плотным.
7
Пряжей с помпонами можно дополнять изделие, связанное крючком. Вяжите полотно обычными столбиками с накидами нитью, подходящей по цвету. Каждый шестой столбик провязывайте следующим образом: накид, вытянутая из цепочки предыдущего ряда петля, провязывание «помпонной» пряжей. Не забывайте выправлять помпоны на одну сторону изделия. Изделие получится очень теплым и будет хорошо держать форму.
Полезный совет
Если вы вяжите большое изделие, например, накидку или палантин, обязательно закрепите концы спиц наконечниками. Это могут быть специальные, купленные в магазине, заглушки или нарезанные из ластика квадратики.
Источники:
  • вязание помпонной пряжей
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500