Совет 1: Как выдрессировать собаку

Хорошо поддаются дрессировке служебные породы собак - овчарки и лабрадоры. Испокон веков во время селекции этих видов отбирались особи, лучше всего понимавшие и исполнявшие команды человека. Также встречаются довольно умные и легко обучаемые дворняжки, шнауцеры, собаки боевых и охранных пород. Выдрессировать можно практически любого пса, главное знать основные принципы обучения.
Инструкция
1
Чем раньше вы начнете дрессировку, тем лучше. Щенки более восприимчивы и легче поддаются влиянию человека.
2
Начните обучение, когда собаке исполнится 2-2,5 месяца. Сначала щенок должен запомнить собственную кличку - это будет вашим первым уроком.
3
Когда ставите на пол миску с едой, зовите собаку к себе по имени. Очень скоро ваш питомец поймет, как его зовут, и будет прибегать к вам, когда вы произносите его кличку.
4
Второй обязательный урок - команда «фу». Когда щенок начал грызть вашу мебель или тапки, кусать ноги или лаять невпопад, обязательно строгим голосом говорите «фу», «нельзя». Аккуратно выньте изо рта щенка предмет или зажмите челюсти рукой, если он лает. Действуйте твердо, но не грубо.
5
Если щенок не понимает слов и продолжает озорничать, можно легонько шлепнуть его газетой по спине. Ни в коем случае не бейте его рукой. Во-первых, вы можете причинить вашему любимцу сильную боль. А во-вторых, собака может озлобиться на вас и вообще отказаться выполнять команды.
6
Следующий урок - команда «сидеть». Возьмите в руку лакомство и позовите собаку к себе. Поднимите еду над головой собаки. Другой рукой аккуратно давите на крестец, повторяя «сидеть». Очень быстро щенок поймет, что от него требуется.
7
Команде «лежать» обучают практически также. Только сначала надавите собаке на крестец, чтобы она села. А потом аккуратно вытяните вперед лапы, чтобы она легла. Повторяйте при этом команду «лежать». При правильном исполнении наградите питомца лакомым кусочком.
Как выдрессировать <strong>собаку</strong>
8
Команда «апорт» научить щенка можно в процессе игры. Кидайте собаке мячик, или палочку. При этом говорите громко и четко «апорт». Когда щенок возьмет предмет в зубы, позовите его к себе. Если он пришел и принес нужную вещь, дайте ему вкусный кусочек.
9
Дрессируя собаку, действуйте ласково, но настойчиво. Не позволяйте щенку взять над вами верх. С первых дней пребывания в доме собака должна почувствовать в вас вожака. Иначе, когда пес повзрослеет, он может стать агрессивным и причинить вред членам семьи.

Совет 2: Как дрессировать немецкую овчарку

Немецкая овчарка – это рабочая порода собак, подходящая для использования в разных видах служб (охранных, розыскных и др.). Владельцу этой овчарки поставлена задача – развить хотя бы минимум природных способностей путем дрессировки.
Инструкция
1
Дрессировкой называется выработка специальных навыков у любой породы собак, необходимых для хозяина. Дрессировать немецкую овчарку нужно разнообразно, не придерживаясь определенных команд. Необходимо проводить комплексную дрессировку, направленную в целом на развитие сторожевых и охранных качеств. Пользуясь современными методиками можно достигнуть наилучших результатов. Основные принципы дрессировки собаки заключаются в выполнении определенных навыков. Для собаки команда хозяина должна быть законом.
2
Еще с раннего возраста щенок должен очень много двигаться. Вначале это должны быть простые игры и прогулки. Нужно следить, чтобы щенок не валился с ног и не уставал, когда приходил домой. Самой полезной нагрузкой в этот период будет игра со сверстниками. Потом, месяцев с четырех нужно поэтапно приучать щенка перемещаться на натянутом поводке.
3
По мере взросления собаки нужно переходить к целенаправленным физическим тренировкам. Плавание дает отличную нагрузку – развивает мышцы спины и груди, укрепляются связки задних и передних конечностей. Заниматься с собакой нужно постоянно и давать отдыхать раз в неделю.
4
Дрессировать немецкую овчарку нужно так, чтобы произношение и тон нормативных команд никогда не менялся по своему усмотрению. Жесты и движения хозяина должны быть спокойными и уверенными. В начальном периоде обучения собаку необходимо поощрять за хорошее выполнение команды поглаживанием, лакомством или ласковой интонацией. Уделите особое внимание здоровью собаки, так как заниматься дрессировкой с больным животным категорически запрещено.
5
Дрессировать овчарку необходимо, периодически давая свободу движений, отдых, играть с ней. Следует разнообразить время и места занятий, наличие других раздражителей, последовательность выполнения команд, одежду дрессировщика.
Дрессировать собаку должен только один человек, пока навыки окончательно не выработаются. Лучшее всего проводить дрессировки – вечером или утром до кормежки, идеальная подходящая температура воздуха – 12-15оС тепла, без резкого ветра и осадков.
Совет полезен?
Немецкая овчарка – это одна из самых популярных пород собак, которая была выведена немецким селекционером Максом фон Штефаницем. В 1899 году основана порода «немецкая овчарка», которая начала участвовать во всех собачьих выставках, проводившихся в Германии. Первоначальное предназначение собаки — охранять стадо. Внешность собаки схожа на волка, но поведение и характер не имели ничего общего с этим диким животным. Порода отличается большой подвижностью, контактностью, хорошим темпераментом, а также очень сильной привязанностью к хозяину.
Источники:
  • дрессировка немецкой овчарки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500