Совет 1: Как надеть балдахин на кроватку

Балдахин для детской кроватки – это не только очень красивый и уютный, но и функциональный аксессуар. С помощью него можно закрыть кроватку от лишнего света и даже защитить кроху от комаров. Приобрести балдахин можно в любом детском магазине или центрах продажи текстильной продукции, где они продаются в комплектах с мягкими бортиками, одеялом и подушечкой, а можно сделать и своими руками.
Инструкция
1
Для того чтобы закрепить балдахин на кроватке, необходимо приобрести специальный штатив – держатель для него. Штатив состоит из трех частей: прямой трубки, изогнутой трубки и петли, на которую и надевается балдахин. В комплект к штативу прилагаются также два крепления.
2
Прежде чем приступить к закреплению балдахина, соберите штатив в полную длину и прикиньте, на какой высоте вы хотели бы его закрепить. Для этого вставьте изогнутую трубку в прямую, наденьте сверху петлю для балдахина и приложите штатив к одному из бортов кроватки. Обычно балдахин привешивают к одной из длинных сторон кровати – так при необходимости вы сможете накрыть им всю кровать полностью. Если же закрепить этот аксессуар в изголовье, то он будет закрывать только часть кроватки. Примерив длину, закрепите нижнюю прямую трубку на кроватке при помощи крепления, а изогнутую трубку и петлю снимите.
3
Рассмотрите петлю для балдахина – на ней есть небольшая резинка. Снимите ее, чтобы продеть петлю в балдахин.
4
Теперь возьмите сам балдахин и внимательно посмотрите на его верхнюю часть. В ней есть два «рукава», в один из которых и нужно продеть петлю. Если вы проденете петлю в нижний из «рукавов», то поверх балдахина образуется красивая оборочка, а если проденете в верхний – то оборочки не будет. Продев петлю в один из «рукавов» балдахина, закрепите концы петли резинкой и распределите складки верхней оборки. Затем вставьте петлю в изогнутую трубку, проденьте через ее низ второе крепление и наденьте ее на прямую трубку. Теперь прочно затяните крепление и расправьте полы балдахина. Полог для вашего малыша готов.
Если вы все сделали правильно, то балдахин будет крепко держаться на кроватке и не свалится, даже если малыш будет пытаться его сдернуть. С балдахином детская кроватка будет выглядеть очень нарядно и мило, хотя некоторые родители считают, что малышу он совсем не нужен.

Совет 2: Как собрать балдахин на кроватку

Балдахин над кроватью придает спальному месту изысканный вид и в то же время делает его уютным и защищенным. Это наверняка понравится вашим детям, которые почувствуют себя под балдахином как в сказочном восточном дворце. Соорудить его над кроваткой под силу родителям.
Инструкция
1
Выберите ткань для балдахина. Для детской спальни лучше всего подойдут легкие натуральные материалы спокойной расцветки. Ширина ткани должна составлять около 1,2-1,5 метров. Чтобы определить длину отреза, измерьте периметр кровати. Длина ткани для балдахина должна быть в полтора-два раза больше.
2
Нижний край ткани подверните на полтора сантиметра и прошейте. Верхний край снабдите люверсами. Для этого купите готовые кольца (из расчета 1 кольцо на 15 см ткани). Верхний край балдахина подверните так, чтобы ширина полоски превышала диаметр люверса на 2 см. Между слоями завернутой полоски положите люверсную ленту и закрепите ее утюгом. Разметьте карандашом или фломастером одинаковые отрезки по 15 см: на этом расстоянии друг от друга будут находиться кольца. Вырежьте из ткани круги под люверсы (отверстие должно быть на пару миллиметров шире, чем люверс) и вставьте крепления, нажимая на них до щелчка, который обозначает, что половинки люверса закреплены.
3
Также можно использовать и другой способ крепления – сделать в верхней части балдахина кулиску, ширина которой будет слегка превышать ширину штанги в основании всей конструкции.
4
Каркас балдахина сделайте из металлической штанги, согнутой в круг подходящего диаметра. Также можно использовать п-образный каркас из металла или дерева, прикрепленный к стене у изголовья кроватки. Прикрепите конструкцию для балдахина с помощью металлических мебельных крепежей к потолку или стене.
5
Если вы предпочли каркас, закрепленный на стене и равный по периметру кровати, вам подойдет ткань шириной полтора метра, которая будет доходить до уровня матраса. В случае выбора подвесного потолочного балдахина в виде круга позаботьтесь о том, чтобы длины ниспадающей драпировки хватило для того, чтобы протянуть ее к углам кровати и закрепить, привязав лентами к ножкам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500