Совет добавлен

Как писать список литературы

Что бы вы ни писали: реферат, курсовую работу, дипломный проект и т.д., то в конце обязательно надо указывать какую литературу и какими источниками вы пользовались при создании проекта. Для проверки вашей информации проверяющий (например, учитель или преподаватель) может уточнить все в указанных вами источниках.
Как писать список литературы
Инструкция
1
Пользоваться разрешается книгами по вашей заданной теме, газетами и научными журналами. Не используйте старые источники более 5-7 лет. В XXI веке наиболее модным и легкодоступным стало использование сайтов для пополнения необходимой вам информации. Только также следует проверять добротность написанного в интернете, чтобы не попасть на ложные или уже устаревшие сведения.
2
Как правило, список литературы пишется в самом конце работы и представляет собой колонку написанных и пронумерованных источников. Источники должны быть из той области, про которую вы пишите. Записав лишнее в списке, может посчитаться за недоброкачественную работу. Выделять текст другим цветом или менять формат - нет необходимости. Список оформляется по такому же стилю, как и весь текст проекта. Размер списка обычно не превышать более одного листа, поэтому не пытайтесь загромождать свой проект очень большим количеством литературы. К примеру, на реферат объемом 10-16 листов, поместите 6-10 источников литературы.
Полезен совет?
Полезный совет
Список литературы, как оформить работу
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?