Совет 1: Как запустить холодный двигатель

Запуск холодного двигателя в зимнее время года суровое испытание не только для автолюбителей, но и для профессионалов. Морозным утром одинаково тяжело всем. И поддержка друг друга в среде автомобилистов в этот период особенно важна.
Вам понадобится
  • - кабели-прикуриватели,
  • - смекалка.
Инструкция
1
Способ запуска разных типов двигателей и машин несколько отличается. Например, дизельный мотор грузовых автомобилей ЗИЛ, КАМАЗ или МАЗ запустить намного проще, чем легковые, с аналогичной силовой установкой.
2
Во-первых, на грузовиках электрооборудование рассчитано на 24 вольта, и проблем с отказом стартера практически не существует. Для перечисленных машин важно, чтобы топливо было в жидком состоянии, и в случае затрудненного запуска мотора с воздухоочистителя снимается крышка и из него извлекается фильтрующий элемент. После чего к воздухозаборнику необходимо поднести горящий факел (на проволоку наматывается ветошь, облитая топливом, и поджигается), а помощнику в этот момент требуется включить стартер. Данный способ пуска двигателя считается одним из безотказных, но для легкового транспорта он неприменим из-за обилия пластиковых деталей всасывающего тракта.
3
Легковой транспорт оснащен двенадцативольтовым электрическим оборудованием. И естественно он проигрывает по надежности запуска холодного двигателя грузовым машинам. В данном случае в морозное утро в автомобиле с дизельным мотором включается зажигание и выжидается момент, когда погаснет индикатор включения свечей подогрева. После чего вышеперечисленные действия повторяются еще дважды, и только потом осуществляется попытка первого пуска. Если двигатель упорно отказывается заводиться, то во всасывающий коллектор, проколов медицинским шприцем любое резиновое соединение, подается один кубик эфира.
4
В данном случае любой двигатель заведется, не взирая ни на что, лишь бы стартеру хватило энергии как следует раскрутить коленвал. Но работа мотора на эфире будет крайне неустойчивой до тех пор, пока не начнет функционировать штатная система питания, так что для переживаний по поводу перебоев - особых причин нет.

Совет 2: Как завести холодный двигатель

Морозы в нашей стране далеко не редкость. Кто не сталкивался с проблемой завести автомобиль зимой? Запуск двигателя в критических условиях стал уже наболевшей проблемой отечественного автолюбителя.
Инструкция
1
Для начала нужно приготовить автомобиль к зиме. Заменить свечи, фильтры. Залить в двигатель масло меньшей вязкости. Лучше подойдет полу-синтетика или синтетика.
2
Стоит обзавестись аккумулятором большей емкости. Во время холодов его следует заносить в квартиру или другое теплое место. Низкие температуры могут посадить аккумулятор или вовсе вывести его из строя. Свинцовые пластины часто осыпаются.
3
Перед поворотом ключа зажигания нужно выжать сцепление. Это снимет нагрузку со стартера. В коробке масло густеет, как и в двигателе. Это мешает пуску.
4
Во избежание залива свечей не стоит долго крутить стартер. Пять-десять секунд с пятнадцатисекундными интервалами.Правильным будет подкачать бензин ручной помпой или педалью газа.
5
Пуск двигателя может производиться от «прикуривания». Для этого потребуется снять аккумулятор с заведенного автомобиля. Поставить его на место вашего и произвести поворот стартера. Если имеются длинные провода, то аккумулятор можно не снимать. Следует лишь соединить ваши клеммы проводами (плюс к плюсу, минус к минусу).
6
Ко всему прочему, можно запустить авто способом «галстука». Для этого потребуется трос и прицепной механизм на двух машинах. Крепко свяжите два авто на «мягкую сцепку». Поставьте автомобиль на вторую передачу и выжмите сцепление. После того как ведущий автомобиль разгонит вас до 20км/ч, плавно отпустите сцепление. Этот момент действует только для машин с механической коробкой переменных передач.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимательно проверьте клеммы, перед «прикуриванием» автомобиля. Неправильное расположение может привести к выходу из строя предохранителей.
Совет полезен?
В специализированных магазинах продаются электронные печи. Они прогревают поддон машины. Такие печи работают от напряжения в 220v. Пользоваться ими нужно аккуратно, бывали случаи, когда они приводили к короткому замыканию.
Источники:
  • Советы по пуску холодного двигателя.

Совет 3: Как завести иномарку в мороз

Когда на улице тепло, то современный автомобиль заводится быстро и легко. Однако в холодное время года, зимой, запустить остывший двигатель значительно труднее. Иногда приходится потратить на это несколько часов, но так и не добиться нужного результата. Обиднее того, что на работу придется ехать на общественном транспорте, может быть только угон автомобиля. Однако неприятностей можно избежать, если заранее к ним подготовиться.
Инструкция
1
Если вы не можете завести автомобиль несколько раз, то оставьте зажигание в покое. Включите ближний или дальний свет фар на несколько минут, это поможет прогреть аккумулятор.
2
Выжмите сцепление перед запуском двигателя, а затем плавно отпустите педаль. После прогрева аккумулятора увеличится подача тока, двигатель должен завестись увереннее. Если не получилось, то подождите несколько секунд и пробуйте снова.
Как завести <strong>иномарку</strong> в <b>мороз</b>
3
Если все это не помогло, то отключите зажигание и залезьте под капот. Проверьте, достаточно ли заряжен аккумулятор и хорошо ли закреплены провода на нем. Если заряд низкий, то стоит его подзарядить. Поверьте, на это уйдет меньше времени, чем вы промучаетесь на морозе.
4
Затем проверьте свечи зажигания, стартер. Посмотрите на уровень масла в двигателе, удаляя влагу с поверхности, ведь сухой двигатель лучше запустится. Если и после этих процедур мотор «молчит», то проблема в ходовой части, и автомобиль не завелся бы и летом.
5
Для того, чтобы заведенный двигатель не заглох, сразу же после его запуска немного нажмите на педаль акселератора – это увеличит обороты и усилит подачу топлива. В работающем режиме продержите двигатель несколько минут, потому что на холодный мотор надежды нет. Помните, что чем дольше он горячий, тем меньше его износ, который и так вдвое выше, чем износ в теплое время года.
Как завести <strong>иномарку</strong> в <b>мороз</b>
Видео по теме

Совет 4: Как запустить машину в мороз

Исправная машина должна заводиться в любой мороз. Самой распространенной причиной проблемы холодного двигателя является разгерметизация впускного тракта. Чаще всего это соскочившая или лопнувшая трубка, которая соединяет регулятор давления топлива с впускным коллектором в системе. Основной фактор проблемы запуска двигателя – состав топливной смеси.
Вам понадобится
  • Спреи.
Инструкция
1
Для запуска двигателя необходимо проверить, что все электропотребители отключены: фары, кондиционер, магнитола, вентилятор печки, обогрев заднего стекла. От температуры аккумулятора зависит его отдача, поэтому его следует немного прогреть (на 30 секунд включить фары).
2
Таким образом, ток, который протекает немного нагревает батарею, повышает ее электрическую отдачу.Необходимо обеспечить подачу масла после ночной стоянки. Следует немного провернуть двигатель стартером, но не сразу его пускать.
3
Теперь можно попытаться завести двигатель. Требуется обязательно выжать педаль сцепления, это облегчает вращение коленвала. При отсутствии запуска двигателя, не следует сразу повторять попытку. Необходимо дать «передохнуть» аккумулятору и стартеру, так как возникает риск «залить» свечи, а это усугубит ситуацию.
4
Попытка повторяется через 15 – 30 секунд. Скорее всего двигатель автомобиля запустится. Нельзя давить на педаль газа, так как подача определенного количества смеси в цилиндры обеспечивается системой впрыска самостоятельно. Если двигатель не пустился снова, требуется повторять попытки несколько раз с перерывами в 30 секунд.
5
В случае, если двигатель всё равно не запустился, возможны экстремальные меры. Существуют спреи на основе эфира. После такой процедуры лучше всего провести диагностику машины на СТО.
6
Рекомендуется в морозную погоду пару раз прогревать двигатель в течении дня. По возможности машина должна стоять в гараже или в закрытом от холода помещении.
Видео по теме
Обратите внимание
Не следует экономить на масле. Частая замена масла гарантирует качественную работу двигателя. Сам процесс замены масла обычно производится поздней осенью, что обеспечивает свежесть масла в зимний (самый тяжелый для машины) период.
Видео по теме
Полезный совет
Зимой возите в багажнике кабели-прикуриватели, возможно, они вас выручат в трудную минуту.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500