Совет 1: Как открыть фирму по организации праздников

Большинство людей любит праздники. Кто-то самостоятельно устраивает торжества для семьи и друзей и получает огромное удовольствие от процесса. Другие находят в этом свое призвание и открывают фирмы по организации праздников.
Инструкция
1
Ключевой фактор успеха праздничного агентства – профессионализм его сотрудников. Они должны не только иметь опыт в организации мероприятий, но и обладать навыками общения с клиентами, понимать их потребности и реализовывать поставленные задачи, быть креативными.
2
Важно определиться с направлениями работы. Большинство агентств старается охватить весь спектр мероприятий: корпоративные и частные (дни рождения, юбилеи, свадьбы, крестины и т.д.). Следует учитывать, что некоторые из них, например, детские праздники, требуют специальных знаний и навыков: умение общаться с детьми, удерживать их внимание, учитывать возрастные интересы и пр.
3
Фирме по организации праздников в своей работе постоянно приходится соприкасаться с различными сервисными службами. Поэтому имеет смысл создать базу данных по артистам, подрядчикам технического оснащения (звук, свет, сценические конструкции), по декоративному оформлению и площадкам (ресторанам, банкетным и концертным залам и пр.). Решить эту задачу помогут специализированные интернет-порталы, например: www.event-catalog.ru, www.partyinfo.ru
4
Потенциальные клиенты должны о вас узнать, прежде чем они передадут в ваши руки организацию своего мероприятия. Поэтому без собственного вэб-сайта не обойтись. В развлекательной сфере большое значение имеет внешний вид, поэтому тщательно продумайте дизайн с учетом вашего направления работы. Сайт должен содержать информацию о предоставляемых услугах и возможностях агентства, примеры организованных праздников, достаточное количество фото и видео материалов. Кроме того, важно, чтобы интернет-адрес отображался на первой странице поисковых систем при соответствующих запросах пользователей. Такой результат требует существенных затрат, но они вполне оправданы, учитывая то, что большинство заказчиков мероприятий ищут организаторов через интернет.

Совет 2: Как открыть фирму по организации мероприятий

Однообразные и похожие друг на друга праздники в последние годы встречаются все реже. Это происходит потому, что на рынке услуг появилось множество компаний, специализирующихся на организации всевозможных мероприятий. Несмотря на то, что event-агентств становится все больше, при правильном позиционировании даже начинающий предприниматель имеет шансы на успех.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - реквизит;
  • - персонал.
Инструкция
1
Обозначьте спектр направлений, в которых хотели бы работать. Чтобы охватить все разновидности мероприятий, требуются серьезные стартовые ресурсы: от персонала до реквизита. Проведите небольшое исследование рынка, получите максимум информации о действиях потенциальных конкурентов. С одной стороны, вы должны ориентироваться на самые востребованные услуги в этой сфере, с другой – сделать ваши направления наиболее интересными и отличными от других.
2
Приобретите необходимый для работы реквизит, который зависит от предлагаемых направлений. На начальном этапе ориентируйтесь на самые востребованные типы праздников, например на детскую тематику. В данном случае вам могут потребоваться костюмы, игрушки, ростовые куклы, установка для мыльных пузырей, устройство для надувания воздушных шаров.
3
Обзаведитесь полезными связями и внештатными сотрудниками. Прокат лимузина, декор помещения, ведущие, фотографы, дизайнеры - далеко не каждая компания может позволить себе самостоятельно обеспечивать весь спектр предлагаемых услуг. Однако координаты нужных специалистов должны быть всегда у вас под рукой.
4
Создайте сайт вашей компании, именно он поможет потенциальным клиентам сформировать определенное мнение о вашей фирме. Выкладывайте на интернет-ресурсе фотографии с мероприятий, расценки на работу, интересные сценарии, новые идеи организации праздников. Сам по себе сайт уже должен создавать ощущение праздника и вызывать у посетителя желание работать именно с вами.
5
Будьте в курсе всех современных тенденций и постоянно предлагайте клиентам оригинальные направления. Черпайте новые идеи в крупных зарубежных компаниях, а также старайтесь больше фантазировать и придумывать собственные эксклюзивные услуги. Уникальное торговое предложение будет отличать ваше event-агентство от аналогичных.
Видео по теме

Совет 3: Как быстро открыть агентство праздников

Если вы имеете организаторские способности, умело веселите людей, обладаете богатой фантазией, вам необходимо открыть агентство праздников. Для создания этого бизнеса не нужно владеть большим стартовым капиталом, а проект при грамотной организации окупится уже через несколько месяцев.



Бизнес-план

Конечно, чтобы открыть агентство праздников, в первую очередь вы должны составить бизнес-план. Он поможет вам просчитать все доходы и расходы, оценить риски и найти пути решения некоторых задач. В этом документе вы должны указать перечень услуг, которые вы будете оказывать. Например, это могут быть детские праздники, какие-то корпоративные мероприятия, свадебные торжества и т.д.

Оцените все возможные затраты, например, на аренду, на зарплату персонала, на приобретения оборудования. Также вы должны ориентировочно обозначить сумму дохода. Для этого оцените рынок предлагаемых вами услуг (стоимость, спрос и предложение). Если спрос высокий, конкуренция низкая, стоимость ваших услуг может быть слегка высокой.

Регистрация

Выберите название своему агентству. Обратите внимание, что оно должно быть оригинальным и запоминающимся. Например, вы можете выбрать такие названия, как «Империя праздника», «Разгуляй», «1000 затей» и т.д. В начале своего пути вы должны зарегистрировать фирму. Для этого обратитесь в налоговую инспекцию по месту вашего жительства или по месту регистрации юридического лица. Соберите пакет необходимых документов. Если вы решили создать ООО, пакет документов будет чуть больше, нежели при регистрации ИП. Выберите систему налогообложения. Если вы не хотите минимизировать хлопоты со стороны учета, напишите заявление на УСН.

Помещение и оборудование

Арендуйте помещение под офис. Лучше остановите свой выбор на том заведении, которое находится в центре города. Также рядом со зданием должна находиться парковка, так как клиенты не будут испытывать дискомфорт, приезжая на своих автомобилях к вам на переговоры.

Приобретите оборудование для офиса, а также для работы. Вам понадобится офисная мебель, оргтехника. Установите кондиционер, так как в летнее время года находиться в помещение будет тяжело. Также вы должны купить или взять в аренду оборудование для работы, например, музыкальные устройства, конструкции для монтажа сцены, проекторы. Позаботьтесь о покупке литературы, которая поможет вам организовывать и придумывать сценки и розыгрыши.

Сотрудники и партнеры

Работать в одиночку очень тяжело, тем более ваша деятельность предусматривает целую команду сотрудников и партнеров. В первую очередь вы должны принять в штат менеджера, именно он может встречаться с заказчиками, отвечать на телефонные звонки. Заключите трудовые договора с артистами. Если вы хотите сэкономить, можете принять на работу студентов театрального училища или заключить договора сотрудничества с организациями, предоставляющие актерские услуги. Найдите партнеров, например, оказывающих услуги по прокату автомобилей, оформлению помещений.

Реклама и клиенты

Все сделано. Что дальше? А дальше вам нужно рассказать о себе. Для этого обратитесь в рекламное агентство или прибегните к услугам СМИ, ТВ или радио. Используйте наружную рекламу, расклейте объявления, распечатайте листовки. Для поиска клиентов можно создать официальный сайт агентства.

Как вы видите открыть агентство праздников не так уж сложно, тем более здесь не требуется каких-то лицензий, разрешений! Главное, что вам понадобится – желание и стремление творить! Дерзайте!


Совет 4: Как открыть салон цветов

Цветочный бизнес всегда имеет высокие показатели спроса с резкими подъемами в праздничные дни. Салон цветов зарабатывает не только на продаже букетов, но и на спектре дополнительных услуг, таких как оформление праздников, ландшафтный и интерьерный дизайн, что, естественно, делает данное направление деятельности еще более привлекательным.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные документы;
  • - помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - сотрудники;
  • - поставщики;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для успешной организации любого дела нужен подробный бизнес-план. Рассчитайте в нем ваши расходы и будущие доходы с учетом анализа потребительского рынка.
2
Зарегистрируйте фирму в налоговой инспекции. Достаточно будет стать индивидуальным предпринимателем.
3
Подберите помещение. Оно должно находиться в многолюдном месте, иметь удобный подход и подъезд. Его можно купить или арендовать.
4
Определитесь с ассортиментом реализуемой продукции и предоставляемых услуг. Вы можете продавать живые срезанные цветы, композиции из них, цветы в горшках и сами горшки, удобрения, упаковочные материалы, сувенирную продукцию. Своим клиентам вы можете предложить услуги по доставке букетов, оформлению торжеств живыми цветами, ландшафтному и интерьерному дизайну. На все предоставляемые услуги у вас должен иметься прайс-лист.
5
Для организации салона цветов потребуется сделать в помещении стильный и функциональный ремонт. Установите в торговом зале стеллажи, стойки и горки для букетов, ваз с цветами и сопутствующих товаров. Обязательно наличие холодильных камер и шкафов для хранения цветов. Также могут понадобиться рабочий стол и инструменты для флористов, компьютер для дизайнера.
6
Договоритесь с поставщиками. Обычно закупки свежих цветов производятся 2-3 раза в неделю, поэтому достаточно будет пары компаний для сотрудничества.
7
Наймите сотрудников. В зависимости от спектра оказываемых услуг вам могут понадобиться цветоводы, флористы, дизайнеры. Желательно, чтобы персонал имел успешный опыт работы на аналогичных должностях. Обязанности специалиста по закупкам, продавца, администратора торгового зала в начале работы салона вы можете взять на себя либо распределить на других сотрудников. Услуги водителя, грузчика, уборщицы, бухгалтера вам могут оказывать специализированные фирмы.
8
Позаботьтесь о рекламе салона. Разместите объявления в местных СМИ, плакаты, листовки, буклеты, визитки в местах скопления ваших потенциальных клиентов. Не забывайте про различные маркетинговые акции и предоставление скидок потенциальным клиентам.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • названия организаций праздников
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500