Совет 1: Как менять частоту экрана

От частоты обновления изображения на экране монитора во многом зависит удобство работы за компьютером. К сожалению, системные администраторы редко уделяют внимание таким "мелочам", полагая, что менять частоту экрана каждый должен уметь самостоятельно. На самом деле, выбрать наиболее удобную частоту экрана не так сложно.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Настройка частоты экрана для Windows 7.
Переместите курсор на любой свободный участок экрана, нажмите правую кнопку мыши. Откроется контекстное меню экрана. В нем найдите надпись «Разрешение экрана», наведите на эту надпись курсор и нажмите левую кнопку мыши. Откроется окно «Разрешение экрана».
2
В правом нижнем углу этого окна найдите надпись «Дополнительные параметры». Наведите на нее курсор, нажмите левую кнопку мыши. Откроется окно «Свойства мониторов». В верхней части этого окна наведите курсор на вкладку «Монитор» и нажмите левую кнопку мыши. Перейдите на вкладку «Параметры монитора». В этой вкладке посередине находится надпись «Частота обновления экрана», сразу под ней выпадающее меню с цифровым значением текущей частоты обновления экрана.
3
Перед изменением частоты обновления, в обязательном порядке, убедитесь, что у вас стоит галочка слева от надписи «Скрыть режимы, которые монитор не может использовать», иначе вы можете повредить свой монитор. Для изменения частоты обновления экрана наведите курсор на треугольную стрелку, находящуюся справа от текущего значения частоты обновления экрана и нажмите левую кнопку мыши. Появится выпадающее меню с цифровыми значениями частот обновления экрана. Наведите курсор на необходимое вам значение частоты обновления и нажмите левую кнопку мыши. Затем нажмите кнопку «Применить» (находящуюся справа внизу окна), наведя на нее курсор и нажав левую кнопку мыши. Экран потухнет на 1–2 секунды (происходит процесс переключения частоты обновления), затем появится окно подтверждения с надписью «Хотите сохранить эти параметры?». Нажмите «Да» для сохранения или «Нет» для отмены новой частоты обновления экрана. Если вы не подтвердили и не отменили (не нажали ни на кнопку «Да» ни на кнопку «Нет») новую частоту обновления, дисплей вернется к прежним параметрам через 15 секунд. Затем нажмите (наведите курсор и нажмите левую кнопку мыши) на кнопку «Ok» 2 раза.
4
Настройка частоты экрана для Windows XP
Переместите курсор на любой свободный участок экрана и нажмите правую кнопку мыши. Откроется контекстное меню экрана, внизу которого находится надпись «Свойства». Наведите на нее курсор и нажмите левую кнопку мыши. Откроется окно «Свойства: Экран».
5
В верхней части окна «Свойства: Экран» наведите курсор на вкладку «Параметры». В открывшейся вкладке наведите курсор на надпись «Дополнительно» (находится справа внизу окна). Затем нажмите левую кнопку мыши – откроется окно «Свойства: модуль подключения монитора». Наведите курсор на вкладку «Монитор» и нажмите левую кнопку мыши – появится вкладка «Монитор». Дальнейшие действия производите аналогично шагу № 3.

Совет 2: Как изменить частоту монитора

Компьютерные мониторы имеют целый набор характеристик, даже о наличии которых пользователи часто не знают, не говоря уже о том, чтобы каким-либо образом изменять их. Одной из таких характеристик является частота отображения кадров изображения. Она обозначает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране компьютера, и ее при необходимости можно изменить, повысить или, наоборот, понизить.
Вам понадобится
  • Компьютер с операционной системой Windows и присоединенным монитором, начальные навыки по настройке компьютера
Инструкция
1
В любом незанятом месте экрана кликните правой клавишей мышки. В появившемся списке действий выберите пункт «Свойства» и щелкните по нему левой кнопкой мышки.
2
В открывшемся окне, которое называется «Свойства экрана», в верхней части расположен список вкладок. Выберите вкладку «Параметры».
3
В нижней части окна параметров есть кнопка «Дополнительно». Установите на нее курсор и кликните левой клавишей мыши. Откроется окно дополнительных параметров монитора.
4
В этом окне выберите вкладку монитор. В поле «Параметры монитора» найдите строку «Частота обновления экрана». Щелкните по ней мышью и выберите новую частоту обновления экрана. Экран мигнет и начнет работать на новой частоте. Если выбранная частота не поддерживается монитором, вы увидите черный экран. В этом случае не нажимайте ничего, спустя 15 секунд монитор вернется к прежним настройкам.
Видео по теме
Совет полезен?
Нужно отметить, что современные жидкокристаллические мониторы в большинстве своем работаю с частотой 60 Гц, и изменить на них этот параметр нельзя. Это является следствием особенностей работы жидкокристаллической панели, и, в отличие от электронно-лучевых мониторов, этой частоты достаточно для качественной передачи изображения без мерцания.
Источники:
  • Мониторы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500