Совет добавлен

Как лечить лающий кашель у детей

Кашель – это защитная реакция организма на инфекцию. С его помощью происходит выталкивание опасных микробов, которые в результате не попадают в легкие. Так что кашель в каком-то смысле даже полезен, но только влажный. Сухой и лающий нужно незамедлительно лечить, добиваясь появления мокроты, особенно если кашляет ребенок. Но при разных причинах этого явления и терапия должна быть различной.
Как лечить лающий кашель у детей
Инструкция
1
Если кашель возник на фоне обычного бронхита или трахеита, он, как правило, сухой. Нужно перевести его в продуктивный, влажный, сделать так, чтобы начала образовываться мокрота. Сначала (первые несколько дней) следует давать малышу муколитические препараты или лекарства смешанного действия, например, лазолван, амбробене, бромгексин. Потом, обычно через 2-3 дня, необходимо заменить их на отхаркивающие. Когда ребенок станет откашливать мокроту, лекарства лучше отменить: кашель теперь пройдет сам. Если продолжить принимать отхаркивающие препараты на этой стадии, они будут сами провоцировать кашель. Родители должны лишь делать больному малышу массаж грудной клетки, обильно поить его, ставить горчичники, делать растирания и горячие ножные ванны.
2
Когда кашель появляется в результате вирусного фарингита, он часто бывает частым и сухим, изматывающим. В этом случае помогут ингаляции с противовоспалительными травами (ромашкой, шалфеем, эвкалиптом) и эфирными маслами, даже с обычной пищевой содой. Надо проводить их не менее 3 раз в день, а на ночь давать ребенку препараты, успокаивающие кашель (мукалтин), чтобы он отдохнул и не просыпался.
3
Если кашель долго не проходит и остается сухим, лающим, нужно провести тщательное обследование маленького пациента. Причем не только у отоларинголога, но и у фтизиатра и пульманолога, сдать анализ крови. Бывает так. что причиной кашля становится аллергия, глистная инвазия, в худшем случае – воспаление легких и даже туберкулез. Эти проблемы должны устранять специалисты.
4
Лающий кашель может быть также признаком обструктивного бронхита, коклюша, ложного крупа. Во всех этих случаях необходим срочный вызов врача. Иначе все может закончится печально. Специалист назначит необходимое лечение, выпишет подходящие препараты и процедуры. Вы сами не сможете справиться с инфекцией, не определив тип возбудителя болезни. Медики же подберут соответствующие антибиотики и антибактериальные средства.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • сухой лающий кашель лечение
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?