Совет 1: Как лечить начинающийся кашель у детей

Врачи называют кашель защитным рефлексом, который возникает, когда чувствительные рецепторы в трахее, гортани или бронхах раздражаются. Его лечение различается в зависимости от типа кашля и причины возникновения.

Как лечить начинающийся кашель у детей
Инструкция
1
Постарайтесь предупредить развитие кашля. Если вы заметили, что ребенок заболел ОРЗ или ОРВИ, дайте ему иммуномодулирующие средства. К ним относятся такие препараты, как «Деринат» , «Виферон» ,«Кипферон», «Интерферон», «Анаферон», «Арбидол» и др. Что именно из этого списка выбрать - вопрос сложный. На каждого человека, тем более маленького, укрепляющие иммунитет средства воздействуют по-разному. Послушайте, что посоветует врач. Или воспользуйтесь уже проверенным лекарством.
2
Если кашель начался внезапно, проверьте, не подавился ли малыш чем-нибудь. Уточните у него или у близких, чем он занимался перед этим. Нежно, но сильно постучите по спине. Если других симптомов не появляется, а сильный кашель не прекращается, срочно отправляйтесь в травмпункт. Там извлекут инородное тело из дыхательных путей ребенка.
3
Если малыш вялый, у него температура и насморк, до визита врача помогут справиться с болезнью лекарственные травы. Заварите в стакане кипятка 2 столовых ложки листьев подорожника, мать-и-мачехи, чабреца или специального грудного сбора из аптеки. Настаивайте 20 минут. Отцедите отвар и разбавьте кипяченой водой комнатной температуры. Травяной чай будет очищать бронхи. Кроме того, напоите ребенка горячим молоком с медом. Народные средства можно применять практически при любом диагнозе: при ОРЗ, бронхите или даже пневмонии.
4
Дайте муколитические средтва, если болезнь началась с сухого кашля. Он особенно мучителен и может не давать ребенку спать или вызвать рвоту. Используйте АЦЦ, «Бромгексин», настойку корня солодки, «Мукалтин», которые способствуют разжижению мокроты. Порошок « АЦЦ» растворите в воде. Его легко давать малышам, так как он часто бывает приятного фруктового вкуса. «Бромгексин» выберите в виде сиропа. Драже или раствор дети пьют менее охотно. Таблетку «Мукалтина» надо развести в стакане воды, но на вкус он не очень приятен. Дайте сироп корня солодки, если хотите совместить муколитическое и иммуномоделирующее действие. Все эти препараты разрешены для лечения детей.
5
Если сухой кашель измучил ребенка, используйте ненаркотические противокашлевые средства. Дайте больному лекарства, содержащие действующие вещества глауцин, окселадин или бутамират. Принцип действия таких препаратов основан на том, что они блокируют кашлевой рефлекс на уровне мозга. Но к ним не наступает привыкания. Хотя подобные лекарственные средства относительно безопасны, лучше, чтобы их прописал врач.
6
При сильной простуде используйте комбинированные препараты. Такие средства, как «Коделак-фито» или «Доктор Мом» одновременно обладают противокашлевым, муколитическим, отхаркивающим, бронхолитическим и противовоспалительным действием.
7
Срочно вызовите врача, если кашель начался у младенца до года или у ребенка с хроническими заболеваниями. Есть серьезный повод для беспокойства, если у малыша поднялась температура выше 38 градусов или появилась одышка.
Полезный совет
Нельзя в одно время давать отхаркивающие и противокашлевые препараты, в этом случае мокрота может закупорить бронхи.
Как лечить сухой кашель у ребенка без температуры в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • Детский кашель. Лечим и предупреждаем
  • начался кашель что делать

Совет 2: Как успокоить кашель у ребенка

Любой родитель беспокоится о здоровье своего ребенка. Очень часто детки болеют простудными заболеваниями, а одним из их симптомов является кашель. Плохо ли это? Нет. При кашле организм очищается от микробов и не нужных микроорганизмов. Хорошо, когда при кашле выделяется мокрота. Но если этого не происходит, тогда нужно лечение. При каких заболеваниях бывает кашель, и как его успокоить?
Как успокоить кашель у ребенка
Инструкция
1
Кашель можно лечить по-разному, в зависимости от его характера. В основном, лекарства от кашля делятся на три группы: 1) отхаркивающие, 2) успокаивающие кашель, 3) разжижающие мокроту. Помимо лекарств нужно проводить процедуры: ставить банки и горчичники; растирать грудную клетку. Задача родителей – сделать все возможное, чтобы кашель был мокрым, и мокрота отхаркивалась.
Как успокоить кашель у ребенка
2
При обструктивном бронхите. Мокрота по составу очень вязкая, и это затрудняет выдох воздуха. Поэтому нужно сначала пить лекарства для разжижения мокроты, а затем - отхаркивающие. Необходимо поить ребенка достаточным количеством жидкости и делать несколько раз в день массаж. Если ребенок страдает аллергией, то ему нельзя ставить горчичники.
3
При трахеите. В начале заболевания кашель сухой и мокрота отсутствует. Поэтому первые дни нужно принимать муколитические лекарства, а через время – отхаркивающие. Когда мокрота начала откашливаться, прием лекарств можно отменить и делать только массаж. Не забывайте поить ребенка теплой жидкостью. При отсутствии температуры можно парить ножки и ставить горчичники.
4
При вирусных фарингитах. Кашель частый и сухой. Рекомендуется делать ингаляции с добавлением трав, аромамасел. Чтобы кашель не мешал ребенку ночью спать, можно дать лекарство, которое его успокаивает.
5
Длительный кашель. В такой ситуации необходимо обратиться к врачу и сдать клинический анализ крови, потому что причины возникновения кашля могут быть самые различные. Его может спровоцировать даже длительный прием откашливающих средств.
6
При коклюше. Кашель начинается со свистящего вдоха и продолжается приступообразно несколько минут. Такой кашель может спровоцировать даже громкий звук или яркий свет. В данной ситуации подходят только препараты, успокаивающие кашель и нервную систему. В течение года, даже при обычных простудах, кашель может иметь «коклюшный» характер.
7
При ложном крупе. Ребенка нужно обязательно положить в больницу, потому что помимо вязкой мокроты, у него еще и отекает слизистая гортани. Пока скорая помощь не приехала, нужно дать большую дозу муколитического средства, обильно поить теплым питьем и открыть окно, чтобы проветрить комнату.
8
Кашель может быть разного происхождения и типа. Поэтому, прежде чем начать лечение, нужно быть уверенным, что оно не навредит.
Как облегчить приступы влажного кашля
Связанная статья
Как облегчить приступы влажного кашля
Источники:
  • кашель успокаивающее

Совет 3: Как лечить детский насморк

Одно из самых распространенных недомоганий у детей – насморк. Он может иметь как аллергическую природу, так и вирусную. Поэтому первым делом стоит обратиться к педиатру, который подскажет, какими медикаментами воспользоваться. Можно также попробовать помочь малышу справиться с проблемами самостоятельно.
Как лечить детский насморк
Инструкция
1
Прежде всего, почаще промывайте ребенку нос. Для этого используйте теплую воду или приготовьте физиологический раствор из одной ложки морской соли, разведенной в литре воды. Таким раствором капайте в нос.
2
Можно прокапывать нос отваром трав. Например, приготовьте по чайной ложке цветков календулы и тысячелистника, залейте кипятком (1 стакан) и поместите на водяную баню. Через 20 минут настой будет готов.
3
Позакапывайте в нос ребенка свежевыжатый свекольный сок. Можно также использовать сок, выжатый из капусты.
4
Если ребенок старше трех лет, то попробуйте поделать ингаляции. Например, залейте траву мать-и-мачехи кипятком и попросите малыша подышать паром. Хорошо будет накрыть его полотенцем с головой. Аналогичный эффект имеют ингаляции с травами ромашки, коры дуба, мяты. Неплохо помогает раствор соды. Традиционно проводят также ингаляции с вареным картофелем.
5
Всегда эффективны при простудных заболеваниях рецепты с медом. Например, давайте ребенку жевать соты. Или смешайте 1 столовую ложку меда с 5 каплями сока хрена. Этой смесью смазывайте пазухи носа изнутри несколько раз в день.
6
Очень нравятся детям ножные ванночки. Для их проведения приготовьте смесь: листья сосны, эвкалипта, березы (каждой вид – по 1 столовой ложке) залейте двумя литрами горячей воды. Попросите ребенка опустить ноги в воду. Обязательно контролируйте температуру, чтобы малыш не обжегся! Такая процедура должна длиться не менее 20 минут. По мере остывания воды добавляйте горячую. После процедуры хорошо оботрите ноги, оденьте сухие носки и отправьте ребенка в кровать. Желательно проделать курс таких ванночек.
7
Предложите ребенку принять общую ванну. Возьмите смесь трав: шалфей, тысячелистник, календула, лист березы, алтей. Сначала приготовьте настой из этих трав, заварив кипятком и настояв. Затем наберите ванну температурой не выше 37 градусов и добавьте лекарственный настой. Пусть малыш принимает ванну в течение 20-30 минут. Следите, чтобы вода не остывала, по мере необходимости добавляйте горячую.

Совет 4: Как научиться лечить людей

Врачевание - это особый дар. Если вы чувствуете, что готовы посвятить свою жизнь этому благородному делу, то будьте готовы долго и много учиться. Помните, что от уровня ваших знаний и принимаемых вами решений зависят человеческие жизни.
Как научиться лечить людей
Вам понадобится
  • - медицинская литература;
  • - наглядные пособия;
  • - консультации специалистов.
Инструкция
1
На вас поставили крест врачи, и вы, оставшись один на один с болезнью, смогли ее победить? Тогда у вас наверняка возникнет стремление помочь тем, кто оказался в такой же ситуации. У вас есть два варианта. Первый - поступать в медицинский институт и уже, будучи дипломированным специалистом, приступить к врачебной практике. Второй – стать представителем народной медицины или определенного направления.
2
Если вы противник традиционной медицины, то самообразование и консультации специалистов – это основной залог вашей работы. Заниматься врачебной практикой в привычном смысле этого слова без медицинского образования вы не можете. С юридической точки зрения здесь могут возникнуть сложности, преодолев которые вы сможете нести людям здоровье и долголетие в качестве народного целителя.
3
Первое и главное, что вам всегда нужно помнить – не существует универсального метода лечения. Каждый организм сугубо индивидуален. И методика, которая помогла вам, может навредить другому человеку. В каждом случае имеют большое значение личностная непереносимость какого-либо препарата или его компонента, общее состояние здоровья, наличие серьезных хронических патологий и множество других факторов.
4
Чтобы научиться лечить людей, вы должны изучить все эти аспекты, а также углубиться в анатомию, физиологию, психологию (грамотное использование одного только эффекта Плацебо может значительно улучшить состояние пациента). И здесь вам не обойтись без узкоспециализированной медицинской литературы и наглядных пособий (скелет, макет мышц человека и т.д.).
5
Для эффективного лечения необходимо поставить точный диагноз. Поэтому вы должны освоить несколько методик диагностики. Вы можете обратиться к многовековому опыту восточной медицины, представители которой без высокотехнологичных приборов ставили диагноз на основе морфологических изменений определенных частей тела больного.
6
Помимо этого вы должны постоянно пополнять свои знания о методе, которым вы собираетесь лечить людей (будь то методика П. Иванова, К. Протасова и т.д.). Регулярно встречайтесь с опытными единомышленниками, консультируйтесь, обменивайтесь опытом.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500