Совет 1: Как готовить чеснок маринованный

Похрустеть остреньким маринованным чесночком приятно в любое время года. Но задумайтесь об его приготовлении, когда в вашем саду или на рынке только появится свежий молодой чеснок. Сделайте заготовку по одному из рецептов и наслаждайтесь чудесной закуской.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • маринованные зубчики чеснока:
    • чеснок (0,5 кг);
    • зонтики укропа;
    • крупная соль без добавок (1 ст.л.);
    • сахар (4 ст.л.);
    • вода (0,5 л);
    • уксус столовый 9% (1,5 ст.л.).
    • Маринованные головки чеснока:
    • молодой чеснок (0,5 кг);
    • вода (300 мл);
    • соль (25 г);
    • сахар (30 г);
    • уксус 9% (50 мл).
Инструкция
1
Маринованные зубчики чеснокаРазберите на отдельные зубчики несколько головок чеснока, очистите его от шелухи. Срежьте ножом жесткие части у корешков.
2
Поставьте закипать чайник. Налейте в широкую миску холодную воду. Чтобы сделать ее максимально холодной, добавьте кусочки пищевого льда из морозилки. Зубчики чеснока положите в дуршлаг и ошпарьте кипятком из чайника. Дуршлаг сразу опустите в миску с ледяной водой. Пусть чеснок остынет.
3
Приготовление маринадаВлейте воду в кастрюлю, всыпьте в нее соль и сахарный песок. Размешайте, чтобы они полностью растаяли в кипятке. Влейте уксус и доведите до сильного кипения.
4
Простерилизуйте баночки для укладки чеснока. Вымойте их с содой и промойте кипятком из чайника. Металлические крышки положите в ковшик, залейте водой и прокипятите.
5
Положите на дно каждой стерильной баночки зонтик укропа. Наполните до верха зубчиками чеснока и залейте горячим маринадом. Прикройте крышкой.
6
Поставьте банки в широкую кастрюлю, залейте горячей водой из чайника так, чтобы она доходила до середины банок и поставьте на средний огонь. Вода должна немного кипеть, а банки будут еще раз стерилизоваться. Подержите банки с чесноком в кипящей воде не меньше 5 минут. Закатайте крышки.
7
Маринованные головки чеснокаВозьмите совсем молоденький чеснок молочной спелости. Удалите у него грубые части.
8
Замочите чеснок в кипятке на 30 минут, затем быстро остудите в очень холодной воде.
9
Положите на дно стерилизованных банок укропные зонтики и зелень. Уложите чесночные головки и залейте остывшим маринадом.
10
Сделайте маринад. В кипящую воду положите соль, сахар и уксус. Дайте закипеть и выключите огонь. Остудите маринад.
11
Оставьте банки в тепле на 10 дней. Чеснок в маринаде должен перебродить. Затем закройте крышкой и поставьте в прохладное место.

Совет 2: Готовим вкусную закуску "маринованный сыр"

Такая закуска, как "маринованный сыр"- пока еще редкость на наших столах. Удивите гостей, побалуйте себя, приготовив это несложное и вкусное блюдо.
Вам понадобится
  • Сыра 250 г ( Маасдам, Гауда, Сваля, Российский и т.д.)
  • Маринад:
  • -растительного рафинированного (желательно оливкового масла) 100 г;
  • - лимонного сока 3 ст.л.
  • - жидкого меда 1,5 ст.л.
  • - базилик, тимьян, орегано, розмарин (или покупная смесь"Прованские травы")-
  • - чеснока 1 зубок;
  • - острого перца щепотка
Инструкция
1
Смешать все ингредиенты для маринада. На любителя- можно добавить раздавленный зубчик чеснока.
2
Нарезать сыр кубиками 2*2 см, подогреть тарелку и выложить сыр на неё. Залить маринадом, оставить мариноваться 1 час при комнатной температуре.
3
Можно залить кусочки сыра маринадом в банке и хранить в холодильнике. При необходимости доставать нужное количество порций.
Обратите внимание
Для маринования подходит даже слегка подсохший сыр.
В банке сыр может храниться до 3-х недель.
Совет полезен?
Для разного вкуса можно варьировать ингредиенты, убирать мед, увеличивать остроту. Травы могут быть как свежие, так и сухие.
Ищите приятный именно вам состав маринада.
Источники:
  • Собственный опыт
Видео по теме
Полезный совет
Очень вкусный чеснок получается, когда его маринуют с помидорами и огурцами. Добавляйте очищенные зубчики чеснока к овощам при закатывании. Это предохранит банки от вздутия, а у вас будут овощи на все вкусы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500