Совет 1: Как приготовить творожный пирог

Пироги из песочного теста получаются вкусными и тающими во рту. Начинка может быть любой. Приготовить тесто можно очень быстро, для этого не потребуется покупать особые дорогостоящие ингредиенты. Очень полезной и распространенной является начинка из творога. Ее добавляют отдельно и с использованием различных сухофруктов и консервированных фруктов. Все будет зависеть от фантазии хозяйки. Творожный пирог подойдет для любого чаепития и приятно удивит своим нежным вкусом ваших гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • мука (1,5 ст.);
    • сахар (1/2 ст.);
    • сливочное масло (125 гр);
    • разрыхлитель (1 ч.л.).
    • Для творожной начинки:
    • творог (500 гр);
    • сметана (1 ст.);
    • яйца (3 шт.);
    • сахар (1/2 ст.);
    • ванилин (1 ч.л.);
    • изюм (100 гр);
    • консервированные персики (1 банка).
Инструкция
1
Размягченное сливочное масло разотрите с сахаром деревянной ложкой.
2
Затем в массу добавьте по одному яйцу и миксером все хорошо перемешайте.
3
Разрыхлитель добавьте в муку и просейте в миску с яично–масляной смесью. Подсыпая понемногу муку, руками замесите нежное тесто.
4
Форму смажьте растительным маслом, посыпьте мукой, тесто руками разомните по дну и стенкам формы, сделав бортики.
5
Приготовьте заливку – творог, яйца и крахмал хорошо размешайте. Лучше использовать миксер.
6
Сметану соедините с сахаром и ванилином, взбейте смесь миксером до растворения сахара, а затем влейте в творожную массу, мешая все аккуратно ложкой.
7
Персики вытащите из банки, нарежьте дольками и уложите на тесто дна пирога. Сверху выложите изюм, предварительно залитый кипятком.
8
Залейте их начинкой. Верх слегка смажьте сметаной для получения румяной корочки.
9
Духовку разогрейте предварительно до ста восьмидесяти градусов. Выпекайте пирог сорок пять минут. Готовность проверьте сухим ножом или деревянной палочкой.
10
Пирог выньте из духовки, дайте ему остыть и только после полного остывания порежьте – тогда не будет растекаться начинка. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить творожный пирог с малиновым джемом

Пироги и торты с творожным сыром – это и вкусно, и полезно. Есть рецепты сложные, а есть такие, по которым приготовить шикарный десерт сможет даже начинающая хозяйка.
Вам понадобится
  • Для основы и рассыпчатой крошки:
  • - 160 гр. муки;
  • - 100 гр. сахара;
  • - 50 гр. измельченного миндаля;
  • - 110 гр. сливочного масла.
  • - 100 кокосовой стружки.
  • Для крема ягодного слоя:
  • - 500 гр. творожного сыра;
  • - 130 гр. сахара;
  • - 2 яйца;
  • - чайная ложка миндального экстракта;
  • - 2 ложки муки;
  • - 300 гр. малинового варенья или джема.
Инструкция
1
В чаше смешиваем муку, сахар и измельченный миндальный орех. Добавляем кусочки масла.
Как приготовить творожный пирог с малиновым джемом
2
Превращаем ингредиенты с помощью вилки в крошку. 70-80 гр. убираем в сторону. Оставшуюся часть выкладываем в форму (33 на 23 см) и выпекаем при температуре 175С 12-15 минут.
3
В чаше миксером взбиваем творожный сыр и сахар. По одному добавляем яйца.
4
В последнюю очередь вливаем миндальный экстракт и всыпаем 2 ложки муки, взбиваем до однородного состояния.
5
Выливаем крем поверх основы и разравниваем. Выпекаем в духовке 15 минут.
6
Вынимаем пирог из духовки и выкладываем поверх крема малиновый джем.
7
Крошку для посыпки смешиваем с кокосовой стружкой и равномерно распределяем по пирогу.
8
Возвращаем пирог в духовку на 20 минут. А после остывания убираем в холодильник как минимум на 3 часа. Подаем вкуснейший десерт в охлажденном виде.

Совет 3: Как приготовить песочно-творожный пирог с яблоками

Песочно-творожный пирог принято называть посыпушкой. Такое название появилось из-за того, что для приготовления используется песочное тесто в виде крошки. Пирог получается очень рассыпчатым и просто тает во рту.
Вам понадобится
  • Для теста: - 200 г сливочного масла; - 2 стакана муки; - половина стакана сахара; - 1/2 ч. л. соды. Для начинки: - 200 г творога; - 1 яйцо; - половина стакана сахара; - 2 яблока.
Инструкция
1
Для приготовления пирога нам понадобится твердое замороженное сливочное масло. Достаньте его из морозильной камеры и натрите на крупной терке. Натертое масло положите в миску, добавьте муку, сахар, соду. Полученную массу перемешайте до получения песочной крошки. Тесто должно быть рассыпчатым и не прилипать к рукам.
2
Приготовьте начинку. Для этого в отдельной емкости разомните вилкой творог, взбейте 1 яйцо, добавьте сахар. Полученную смесь хорошо перемешайте до получения однородной консистенции.
3
Яблоки промойте, затем очистите от кожуры. Нарежьте на дольки, из каждой уберите сердцевину. Яблоки натрите на крупной терке. Разогрейте духовку. Возьмите форму для запекания. Смажьте ее растительным маслом.
4
Подготовленное тесто разделите на две части. На дно емкости выложите одну половину теста. Затем равномерно распределите слой из творожной начинки. Сверху положите яблоки и выложите оставшуюся часть теста. Пирог поставьте в духовку. Выпекайте в течение 20 минут.

Совет 4: Финский творожный пирог в мультиварке

Финский творожный пирог очень прост в приготовлении и весьма удачен в различных вкусовых сочетаниях. Финны используют для начинки ягоды, которые созревают в короткий период северного лета. У нас же возможностей разнообразить данное творожное лакомство намного больше – можно дать волю своей фантазии и поэкспериментировать с собственными вариантами. Одним из наиболее необычных сочетаний является классическая ваниль с вареньем из чайной розы.
Вам понадобится
  • - 2 мультистакана муки;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 4 яйца;
  • - 200 г сахара;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
  • - 400 г творога (нежирного);
  • - 50 г сметаны (10 %);
  • - 50 г сливок (15%);
  • - 1 ч. ложка ванильного сахара;
  • - 2 ст. ложки варенья из лепестков роз;
  • - 2 щепотки соли.
Инструкция
1
В отдельной чаше замешиваем тесто из размягченного сливочного масла, муки, 100 г сахара, одного яйца, разрыхлителя и соли. Все компоненты тщательно перемешиваем и даем тесту немного настояться, накрыв его пищевой пленкой или влажным полотняным полотенцем. Готовое тесто по своей консистенции должно походить на песочное.
2
Смешиваем между собой все оставшиеся ингредиенты с помощью миксера. Полученная творожная масса должна получиться ароматной, пластичной и слегка крупитчатой.
3
В чашу мультиварки, смазанную сливочным маслом, выкладываем приготовленное тесто, формируя из него бортики. Аккуратно придавливаем и разглаживаем тесто, чтобы оно полностью повторяло рельеф дна мультиварочной емкости. В корзинку из теста выкладываем творожную начинку и аккуратно уплотняем ее ладонью, чтобы устранить возникновение воздушных полостей.
4
Устанавливаем мультиварку на программу «Выпечка», а время приготовления на 1 час. После звукового сигнала доводим творожный пирог до готовности в режиме «Подогрев» еще в течение 20-30 минут.
5
Даем пирогу немного остыть и достаем его из мультиварки при помощи контейнера-пароварки.
Видео по теме
Совет полезен?
Варенье из лепестков чайной розы можно заменить любым другим вареньем.
Видео по теме
Обратите внимание
Белки обязательно взбивайте миксером до крепкой пены.

Чем больше слой начинки, тем дольше печется пирог.

Если часть большого пласта пропеклась, а другие – нет, аккуратно закройте пропеченные места бумагой (сверху и снизу, если это возможно) и продолжайте выпекать до готовности.
Полезный совет
Чем дольше вымешивать тесто, тем сильнее оно теряет пластичность и легкость, и тем более жесткой получится выпечка.

Вместо сахара удобнее пользоваться сахарной пудрой – ее проще и быстрее растереть с маслом и получить однородную массу. Кроме того, с пудрой тесто более рассыпчатое.

Приготовленное тесто можно хранить в холодильнике до трех суток, можно даже заморозить его.
Творожный пирог в мультиварке
Связанная статья
Творожный пирог в мультиварке
Источники:
  • Изучение рецептов по данной теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500