Совет 1: Как увеличить количество волос на голове

Ничто так не украшает девушку, как густые и роскошные волосы. На экране телевизора, обложке глянцевого журнала, рекламном плакате – везде женщины с пышными волосами. Завидуют им те, кто обделен такой красотой и всеми силами стремятся исправить этот дефект. Благо существует большое количество способов увеличить количество волос на голове.
Вам понадобится
  • наращивание, настойка стручкового перца, яичный желток, майонез, репейное масло, красный перец, бесцветная хна
Инструкция
1
Увеличить количество волос можно с помощью наращивания. Таким образом, нужного объема волос достигают в короткие сроки. Метод подразумевает использование специальных термокапсул, с помощью которых дополнительные пряди крепят к вашим волосам.
2
Наращивание волос осуществляется холодным или горячим методами. Лучше, если ваш выбор падет на итальянскую методику, поскольку в ней вместо смолы используют природный кератин.
3
Укрепить волосы, а значит, сделать их гуще, можно с помощью народных средств. Не стоит ожидать быстрого эффекта, как при наращивании. Однако в этом случае волосы будут не только красиво выглядеть, к волосам вернется здоровье.
4
Приобретите настойку стручкового перца. Нанесите на кожу головы и укутайте платком. Спустя 30 минут смойте. Укрепляющий эффект оказывает крапивное масло. Вотрите в кожу головы. Через полтора часа смойте.
5
Яичный желток (3 шт.) смешайте с майонезом (1 ст. л.), репейным маслом (2 ст. л.) и щепоткой красного перца. Перемешайте. Нанесите на волосы и укройте полотенцем. Спустя 30 минут смойте шампунем.
6
Сделать волосы гуще можно с помощью бесцветной хны. Объем волос увеличивается благодаря тонкой пленке, которой хна обволакивает весь волос. Используйте хну не менее трех раз, и результат вас удивит. К волосам вернется пышность, блеск. Заметно возрастет их объем.
7
Значительно укрепить волосы возможно лишь комплексным подходом. Поэтому чередуйте обработку хной с нанесением масок. Только такой подход может обеспечить положительный результат.

Совет 2: Как увеличить количество волос

Шикарные волосы - мечта любой женщины! Если вы хотите сделать свою шевелюру более объемной и блестящей, то вам помогут народные рецепты и богатый арсенал современной косметологии.
Инструкция
1
Для того, чтобы увеличить количество волос, необходимо активизировать "спящие" волосяные луковицы. Для этого отлично подходит следующий рецепт: возьмите сок от одной луковицы (ее можно измельчить в блендере, а затем отжать), добавьте в нее одну чайную ложку меда и одну столовую ложку коньяка. Перемешайте и нанесите состав на волосы, уделяя особое внимание коже головы. Наденьте полиэтиленовую шапочку, укутайте теплым полотенцем и оставьте на полчаса. Такую процедуру можно проводить 1-2 раза в неделю в течение пары месяцев.
2
Еще один народный рецепт заключается в следующем: возьмите три яичных желтка, смешайте их со столовой ложкой майонеза, двумя столовыми ложками репейного или оливкового масла и щепоткой красного жгучего перца. Укутываем голову как в первом рецепте, через полчаса моем голову обычным шампунем. Такая маска активизирует кровоснабжение волосяных луковиц, тем самым стимулируя их рост.
3
Красота и сила волос зависят не не только от внешнего ухода, но и от внутреннего состояния организма. Посоветуйтесь с врачом и попросите назначить вам курс специальных витаминов для волос - на сегодняшний день их можно найти в любой аптеке.
4
Зрительно увеличить количество волос поможет и регулярное окрашивание их хной - как рыжей, так и бесцветной. Также в продаже появились заводские краски для волос, которые помогают увеличить толщину волоса (к примеру, краски от фирмы Wella).
5
Также объем шевелюре помогут придать такие процедуры, как ламинирование и экранирование волос.
6
Если вам некогда заниматься повышением густоты волос в домашних условиях - обратитесь в салоны красоты. Современная косметология предлагает большой выбор профессиональной косметики и специальных программ, направленных на активизацию роста волос, а также их укрепление.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500