Совет 1: Как получить скидку

Сезонные распродажи радуют покупателей долгожданным снижением цен, но обычно они начинаются с давок и очередей. Если вы любите распродажи, предпочитаете покупки с выгодой для кошелька, несколько полезных советов помогут получать скидку при каждой покупке, при этом избежать неудобства и траты времени на стояние в очередях.
Инструкция
1
Узнайте, есть ли в магазинах, которые вы посещаете, система дисконтных карт. Обзаведясь такой картой, вы будете получать скидку при каждой покупке.
2
Посещайте дисконт-магазины и стоки, где можно приобрести товары, которые не успели распродать в прошлых сезонах. В таких торговых точках можно найти качественные вещи по низкой цене.
3
Периодически просматривайте веб-сайты интересующих вас магазинов. Часто на сайтах размещают скидочные купоны и публикуют информацию о различных рекламных акциях. Предъявив купон на скидку или попав в магазин в дни специальных цен, вы приобретете товары по сниженной цене.
4
Некоторые фирмы имеют интернет-отделы. В них вся продукция стоит несколько дешевле, чем в торговых точках. Заказывайте товары на сайте со скидкой 5-25% от магазинной цены, получайте их из рук курьера.
5
Зарегистрируйтесь на одном из сайтов, где можно купить купоны на покупки или мероприятия с существенной скидкой. Приобретя скидочный купон, распечатайте и обменяйте его на товар или услугу. Так можно сэкономить на 50-90% от стоимости покупки.
6
Не выбрасывайте рекламные буклеты и газеты из почтового ящика. В такие издания помещают купоны на скидку или информацию о специальных ценах.
7
На улице всегда берите рекламные листовки из рук раздатчиков. Довольно часто эти объявления дают право на получение скидки при покупке рекламируемых товаров.
8
Приобретая товары на различных рынках или вещевых ярмарках, вы почти всегда можете рассчитывать на скидку. Для снижения стоимости покупки сообщите продавцу, что у вас в кошельке немного не хватает денег до нужной суммы или что оговоренная цена слишком высока для данного товара.

Совет 2: Как потратить баллы в «Связном»

Бонусная программа «Связной-Клуб» позволяет накапливать баллы при совершении покупок и услуг в организациях-партнерах программы. Использовать накопленные бонусы можно двумя способами – конвертировать в баллы других программ или получить скидку на товары или услуги в магазинах.
Инструкция
1
Обмен баллов «Связной-Клуб». Накопленные бонусы вы можете обменять на баллы других программ. Во-первых, вы можете конвертировать их в баллы «Трансаэро Привилегия», эта программа позволяет оплачивать авиаперелеты. Курс конвертации составляет 350 баллов «Связной-Клуб» за 1 балл «Трансаэро Привилегия».
2
Во-вторых, вы можете обменять их на баллы «МТС Бонус», исходя из курса 30 баллов «Связной-Клуб» за 1 оператора связи. Полученными баллами можно оплачивать услуги связи и интернет, совершать покупки в салонах связи.
3
В-третьих, можно обменять баллы «Связной-Клуб» на «Оки» в социальной сети «Одноклассники» по курсу 150 к 1.
4
Использовать баллы можно для получения скидки в магазинах, аптеках и кафе. Для этого перед оплатой счета или покупок необходимо предъявить продавцу или официанту карту «Связной-Клуб» и попросить списать имеющиеся баллы.
5
Сеть магазинов «Магнолия». При оплате товаров вы можете воспользоваться картой «Связной-Клуб». Каждые 100 накопленных баллов соответствуют одному рублю в сумме чека, то есть для приобретения товаров на сумму 100 рублей необходимо иметь на карте 10 000 баллов.
6
Магазины «AGA Автомаг». Вы можете приобрести товары для автомобиля, автокосметику, запасные части и оплатить часть покупки баллами «Связной-Клуб». Имейте в виду, что дисконтные карты и карты других программ в этом случае не действуют.
7
Сеть аптек «Ригла». Вы можете оплатить не более половины суммы чека баллами «Связной-Клуб».
8
Сеть салонов связи «Связной». При покупке товаров вы можете использовать накопленные баллы. Программа не распространяется на погашение кредитов, оплату услуг, покупку подарочных карт.
9
Кафе «Ваби-Саби». Зачисление и списание баллов производится не во всех кафе, адреса можно уточнить на официальном сайте программы.
10
Сеть кофеен «Шоколадница». Здесь вы можете получить скидку до 99% от суммы чека, если накопленных баллов достаточно, курс конвертации 100 баллов за 1 рубль. Имейте в виду, что программа не действует в некоторых кофейнях, список представлен на официальном сайте программы.
Источники:
  • «Связной-Клуб», официальный сайт программы
  • как обменять баллы на оки
Обратите внимание
Дисконтные карты дают право покупать со скидкой лишь некоторые группы товаров или имеют накопительную систему бонусов, также процент скидки может зависеть от суммы покупки.
Источники:
  • www.minimum-price.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500